Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

rovalery
Narkoff:

Рева конечно шикарная, но это не совсем то. =(

ниже ссылка на тему с фарами для всех моделей в том числе и нас саваж делали там, и в кузов и в бампер
вот например rcopen.com/forum/f27/topic82229/456

alex775

Всем привет). А кто нибудь смазывал карданы специальной спрей смазкой для мото цепей, которая специально разработана для оф роада, и к которой не липнет песок и земля ? Очень интересно действительно ли она не липучая)

tu694c

нафиг там ничего смазывать не надо ИМХО. Там износиться ничего не успеет, а быстрее от нагрузок сломается.

Narkoff

Встречал гдето в ветке ХПИшную таблице совместимостей спур-колокол, никак не могу найти.
На ХЛ хочу спур робинсон 50. какой к нему колокол подобрать? думаю сцепление попробовать от ОФНЫ вместе с колоколом. если 17 то вот такой подойдет вобще?

tu694c

Так в инструкции таблица есть помоему…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Приветствую саважистов! Народ интересуют размеры большой пружины от штатных саважовских биг-боров - длина в свободном состоянии и внутренний диаметр. И еще как я понимаю на ДВСном и на флюксе стоят одинаковые аморты (ну если бигборы)?
Буду признателен.

Encino

Здравствуйте друзья. Вчера отлично покатался, не без потерь конечно. Фото отчет прилагаю. Вопрос почему колокол сцепления под конец покатушек, начал просто болтаться, а одного кулачка сцепления я вообще не нашел на месте. =) Вопрос чего еще нет из деталей на месте, мне кажется подшипника и шайбы которые должны быть перед винтом? У меня есть комплект кулачков стандартных, но я понимаю они меня не сильно сейчас выручат потому-что чего то не хватает.
Фото кликабельны


Narkoff
Encino:

Вопрос почему колокол сцепления под конец покатушек, начал просто болтаться

Подшам конец. В колоколе их два должно быть. Потому и кулачек сломался.

Jeane

мне кажется наоборот. сломался кулачёк и за счёт перекоса колокола убились подши

Narkoff
Jeane:

мне кажется наоборот. сломался кулачёк и за счёт перекоса колокола убились подши

У меня в ту субботу подши сдохли а кулачки целы. Но это все не важно. вопрос же не в причине, а в том чего не хватает. Тут однозначно - подшей и кулачков =)

Encino
Narkoff:

Подшам конец.

Значит подшипники, и больше ничего менять не нужно? У меня набор кулочков с пружинками, но знакомый саважевод говорит заказывать лучше с обоймой ибо она обжимается раз при установке сцепления. Или же забить на стандартное сцепление, и заказать аналог который был несколько страниц назад, от другого производителя, но там было написано что нужно колокол ставить больше по размерам, кто может разъяснить ситуацию с колоколом?

Jeane

Кстати раз уж зашёл разговор. Вчера тоже перебирал сцепление и обнаружил люфт в подшипниках, вроде не критичный, но при этом пыльники сточились до состояния тонких колечек. в хозяйстве есть только подши с резиновыми пыльниками. как они будут себя чувствовать в колоколе?

YakuT

Как я понял сцепление нужно ставить вот такое amainhobbies.com/…/Werks-34mm-Medium-Pro-Clutch-4-… (не реклама) без каких либо доработок. Сам пока поставил родное алюминиевое от HPI. Посмотрим как оно себя поведет. Позже наверное переду на сцепление от ЛОСЯ.

как они будут себя чувствовать в колоколе?

Пыльники расплявятся в момент. Не советую.

В очередной раз встал вопрос о покупке зарядника. Может немного не по теме, но незнаю куда написать. На дня у меня помер зарядник iCharger 106b и видимо вместе с блоком питания. Посоветуйте качественный зарядник того же уровня или лучше. Возможно со встроенным БП. Заряжать на нем буду весь комплект АКБ для Savage X и в будущем планирую заряжать LIPO АКБ для флюкса большими токами (5А-8А).

Encino
YakuT:

Как я понял сцепление нужно ставить вот такое

Или такое , но не понятно какой колокол под него(

YakuT

Это не пойдет. Нужно 34мм а колокол старый останется.

Encino
YakuT:

Нужно 34мм а колокол старый останется.

А колоколу то не придет звездец с таким сцеплением, просто об алюминии как-то не очень отзывались. Кстати а под то сцепление какой колокол нужен?

AndyE

Подши по количеству бери с запасом, каждый галлон проводи ревизию. При малейшем люфте - меняй.

Jeane:

люфт в подшипниках, вроде не критичный

Любой заметный люфт в подшипнике критичен, особенно при таких нагрузках и температурах…

majorcity

Наконец то свой собрал, переделал КПП в 3-х ступенчатую, расширил колею. Жду подходящей погоды погоды на выходные для запуска

rovalery
AndyE:

Любой заметный люфт в подшипнике критичен, особенно при таких нагрузках и температурах…

Я надеюсь к трансмиссии это не так применимо? А то у меня с новья в ступицах и булках люфты