Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG
CARTEL:

Хм 😃 я немного по-другому делал 😃 спасибо!

делись…

вот щас разобрал коробку, а там ни капли смазки, на сколько я понимаю она относительно герметична, и ее можно смазать? так?
шестерни первой и второй передачи пластик, это так и должно быть? модель 4.6 Х SS

также посмотрел что там у меня в диффах, только липкая зеленая смазочка.
чет посидел, подумал, и втюрил туда смазку ХАДО
(не реклама)
она такая же зеленая, но немного другой вязкости.
почему я так сделал, где то прочитал что для притирки можно использовать восстановительные смазки, после обкатки думаю все промыть и залить силикон согласно указных здесь рекомендаций
вот и вопрос, это нормально? ведь вовремя обкатки сильной нагрузки не подразумевается, и что то испортить она не должна.
(на упаковке написано, что ее можно использовать постоянно на всех высоко нагруженных механизмах).
в ХАДО много гелей есть для разного применения. ни кто не юзал? или все используют только фирменные смазки от HPI?

RuslanG

и еще вопрос, все рекомендуют на руль ставить DS1015, а я вот что то зажал 15 баксов, и заказал две DS1313? я думаю ни чего страшного не будет, если у меня на руле не 14.5кг за 0.1с будет, а 12.5кг за 0.13с
сразу говорю, машинка для души и двора, ну максимум детвору погонять

jonynyk

вообще коробку смазывать не желательно, может забиться обгонный подшипник, может застрять кулочёк второй передачи и т.д…

RuslanG

а существует ли такая защита на полуоси для Саважика

RuslanG

а про сервы и смазку ни кто не скажет?

titan777
RuslanG:

а про сервы и смазку ни кто не скажет?

В КОРОБКУ НИКАКОЙ СМАЗКИ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (обгонка первой передачи забьется смазкой , и никуда не поедешь)

DS1313 на монстра - за глаза .

RuslanG
titan777:

В КОРОБКУ НИКАКОЙ СМАЗКИ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (обгонка первой передачи забьется смазкой , и никуда не поедешь)

не не, про коробку я понял, я имел ввиду в диффы такую смазку

titan777:

DS1313 на монстра - за глаза .

на руль такую, тоже за глаза, в 2 кг разница не существенна же?

titan777

В дифы лучше силикон лить , для Саважа что то типа - перед 20000 , зад 10000
Конические шестерни редуктора (внешние) мазать любой консистетной смазкой.

серва - дело не в 2 кг разницы, а просто 12,5 кг. вполне достаточно для Саважа.

RuslanG
titan777:

В дифы лучше силикон лить , для Саважа что то типа - перед 20000 , зад 10000
Конические шестерни редуктора (внешние) мазать любой консистетной смазкой.

серва - дело не в 2 кг разницы, а просто 12,5 кг. вполне достаточно для Саважа.

про силикон вкурсе, но он не смазывает, щас речь о том что на период обкатки, влить туда (что уже сделал) восстановительную смазку для более лучшего притирания деталей, а после обкатки (все равно рекомендуется менять смазку) залить силикон согласно рекомендациям.

вот я и спрашиваю, правильно я делаю, или нет?

и почему же вперед всегда гуще, я просто для себя так и не понял

titan777

По смазке - для притирки можно и смазку напихать - не критично.

Чтобы модель ехала прямолинейно, не стремилась к развороту, перед льют гуще, т.е. зад тянется за передом, а еще для этого-же сзади всегда схождение достаточно большое, чтобы колеса немного сопротивлялись движению. Вообщем модель получается более переднеприводной.

makim

а вот лично у меня шестерни в дифах расходный материал, уже 7 комплектов за год поменял - лопаются. какая тут притирка? а вот чуть расточенные сателлиты от дестроера стоят уже давно и показали себя с наилучшей стороны, потому что они не спеченые, а фрезерованные каленые.

titan777

Так спеченные ставят только на Саваж 3,5
На все остальные давно ставят стальные

Нужно было не брать 7 дешевых, а один раз - немного дороже, но надолго.

Tofick

Они стальные, но тоже спечёные. Стальные фрезерованные я видел только от производителя NAGA… а где их ща взять я ХЗ… А вот главную пару, действительно есть от такая www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=6…

Komar777

видел на сайте хпи в опциях на трофи 3,5 каленые шестернив диф(они точно такие же ,как на саваже)

makim
titan777:

Так спеченные ставят только на Саваж 3,5
На все остальные давно ставят стальные

Нужно было не брать 7 дешевых, а один раз - немного дороже, но надолго.

как раз вот это и есть самое гуано!

BERSERK80

Я уже с год езжу и всё нормал ,родные дифы от ХЛ
Стоит выбрать все зазоры шайбами и полёт нормальный
в тойже М Машине GS шайб было всегда полно

titan777
makim:

как раз вот это и есть самое гуано!

Вот не соглашусь - сам ездил на Саваже лет 5, и с народом постоянно общаюсь, которые Саважи и в хвост и в гриву , сателиты самое последнее что можно сломать.
Просто Вы их неправильно готовите 😁

возможно у Вас разбит пластиковый стакан дифа, и там эти сателиты стоят с огромными зазорами - поменять стакан на новый (со временем разобьет опять) , а самое правильное поставить люминиевые стаканы(как во всех новых РТР с завода идет), и забыть про проблемму насовсем.

jonynyk

согласен с titan777 аллюминевые чашки надо ставить и правильный зазор делать, чтоб не хрустело и не закусывало. я вообще начинал с двух сателитов и пластиковых чашек, потом перешел на четыре сателита и аллюм чашки и аллюминевые булки(держатели дифа) и забыл вообще про дифы.

makim

алюминиевые чашки были моей первой покупкой, но и они не спасают…
а шайбы ессно я подбирал, ведь чашки-то дорогие покупал, их жалко было убивать.
кончилось тем , что в зиму заблокировал перед, а сзади стоят каленые от дестроера.
а ваще это самый приятный в общении аппарат - саваж в смысле. в руках даже держать здорово, а уж покрутить чего нибудь - хлебом не корми…