Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

а про сервы и смазку ни кто не скажет?

titan777
RuslanG:

а про сервы и смазку ни кто не скажет?

В КОРОБКУ НИКАКОЙ СМАЗКИ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (обгонка первой передачи забьется смазкой , и никуда не поедешь)

DS1313 на монстра - за глаза .

RuslanG
titan777:

В КОРОБКУ НИКАКОЙ СМАЗКИ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (обгонка первой передачи забьется смазкой , и никуда не поедешь)

не не, про коробку я понял, я имел ввиду в диффы такую смазку

titan777:

DS1313 на монстра - за глаза .

на руль такую, тоже за глаза, в 2 кг разница не существенна же?

titan777

В дифы лучше силикон лить , для Саважа что то типа - перед 20000 , зад 10000
Конические шестерни редуктора (внешние) мазать любой консистетной смазкой.

серва - дело не в 2 кг разницы, а просто 12,5 кг. вполне достаточно для Саважа.

RuslanG
titan777:

В дифы лучше силикон лить , для Саважа что то типа - перед 20000 , зад 10000
Конические шестерни редуктора (внешние) мазать любой консистетной смазкой.

серва - дело не в 2 кг разницы, а просто 12,5 кг. вполне достаточно для Саважа.

про силикон вкурсе, но он не смазывает, щас речь о том что на период обкатки, влить туда (что уже сделал) восстановительную смазку для более лучшего притирания деталей, а после обкатки (все равно рекомендуется менять смазку) залить силикон согласно рекомендациям.

вот я и спрашиваю, правильно я делаю, или нет?

и почему же вперед всегда гуще, я просто для себя так и не понял

titan777

По смазке - для притирки можно и смазку напихать - не критично.

Чтобы модель ехала прямолинейно, не стремилась к развороту, перед льют гуще, т.е. зад тянется за передом, а еще для этого-же сзади всегда схождение достаточно большое, чтобы колеса немного сопротивлялись движению. Вообщем модель получается более переднеприводной.

makim

а вот лично у меня шестерни в дифах расходный материал, уже 7 комплектов за год поменял - лопаются. какая тут притирка? а вот чуть расточенные сателлиты от дестроера стоят уже давно и показали себя с наилучшей стороны, потому что они не спеченые, а фрезерованные каленые.

titan777

Так спеченные ставят только на Саваж 3,5
На все остальные давно ставят стальные

Нужно было не брать 7 дешевых, а один раз - немного дороже, но надолго.

Tofick

Они стальные, но тоже спечёные. Стальные фрезерованные я видел только от производителя NAGA… а где их ща взять я ХЗ… А вот главную пару, действительно есть от такая www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=6…

Komar777

видел на сайте хпи в опциях на трофи 3,5 каленые шестернив диф(они точно такие же ,как на саваже)

makim
titan777:

Так спеченные ставят только на Саваж 3,5
На все остальные давно ставят стальные

Нужно было не брать 7 дешевых, а один раз - немного дороже, но надолго.

как раз вот это и есть самое гуано!

BERSERK80

Я уже с год езжу и всё нормал ,родные дифы от ХЛ
Стоит выбрать все зазоры шайбами и полёт нормальный
в тойже М Машине GS шайб было всегда полно

titan777
makim:

как раз вот это и есть самое гуано!

Вот не соглашусь - сам ездил на Саваже лет 5, и с народом постоянно общаюсь, которые Саважи и в хвост и в гриву , сателиты самое последнее что можно сломать.
Просто Вы их неправильно готовите 😁

возможно у Вас разбит пластиковый стакан дифа, и там эти сателиты стоят с огромными зазорами - поменять стакан на новый (со временем разобьет опять) , а самое правильное поставить люминиевые стаканы(как во всех новых РТР с завода идет), и забыть про проблемму насовсем.

jonynyk

согласен с titan777 аллюминевые чашки надо ставить и правильный зазор делать, чтоб не хрустело и не закусывало. я вообще начинал с двух сателитов и пластиковых чашек, потом перешел на четыре сателита и аллюм чашки и аллюминевые булки(держатели дифа) и забыл вообще про дифы.

makim

алюминиевые чашки были моей первой покупкой, но и они не спасают…
а шайбы ессно я подбирал, ведь чашки-то дорогие покупал, их жалко было убивать.
кончилось тем , что в зиму заблокировал перед, а сзади стоят каленые от дестроера.
а ваще это самый приятный в общении аппарат - саваж в смысле. в руках даже держать здорово, а уж покрутить чего нибудь - хлебом не корми…

skif85

подсkажите буду брать модель что мне сразу можно с ней kупить
например

  1. инфракрасный термометр
    а что еше из инстумента или kомплеkта зап частей нада брать сразу ?
titan777
skif85:

подсkажите буду брать модель что мне сразу можно с ней kупить
например

  1. инфракрасный термометр
    а что еше из инстумента или kомплеkта зап частей нада брать сразу ?

Ну к любому ДВС нужно
бутылка
накал, желательно с зарядником
свечной/колесный ключ
отвертки
(можно все комплектом)

шестигранники (желательно хорошие типа отвертка)
(если ротостарт - то аккум 7,2в и зарядник)
термометр - по желанию, без него можно прожить
свечек несколько на разную погоду
топливо 25%

А в остальном, бери Х4,6 - и для начала больше ничего не нужно (ну может только спур+колокол на стальные поменять).

Univega
skif85:

подсkажите буду брать модель что мне сразу можно с ней kупить
например

  1. инфракрасный термометр
    а что еше из инстумента или kомплеkта зап частей нада брать сразу ?

Термометр нужная вещь, есть возможность - можно купить. Хотя я поначалу пользовался термопарой от мультиметра. Потом купил термометр дюратракс (на башне есть, синий такой - очень доволен).
Также понадобится свечной ключ (им же колёса снимать). Удобнее специальный крестообразный, но для начала можно простую трубку на 8 купить в автозапчастях.
Также купил длинную тонкую отвертку для настройки карба через дырку (проплавил гвоздём сам) в корпусе (чтобы последний не снимать постоянно). Хотя начинал пользоваться первой попавшейся отвёрткой:-)
Я сразу ещё заказал пластмассовый спур, гайки на колёса и штифты - но так и лежат нераспакованные (пробег почти 3 галлона). Но я не гоняю безбашенно. Так-что как катать будешь 😃
Да! Ещё фиксатор резьбы нужен! У меня синий. Штифты в чашках продольных карданов посадить на него! У меня и у товарища эти штифты выкручивались и вылетали (есть сообщение выше с моими фотками).
Остальное вроде написали.
Топливо брал и 20, и 25 - разницы большой не заметил. Свеча пока родная стоит, и при +20 и при -15 заводится (тёплый) с пол оборота. Хотя запасся 3 и 5.
Не прогадал, что взял Саваж!

RuslanG

такой вопрос, читал статейку про настройку верхов по термометру, это получается можно определить по температуре на сколько богатая смесь, так?

если сделать так чтоб на всем диапазоне температура было не выше 120 градусов (если я правильно понял что высокая температура губительна для двигателя, а при низкой только страдает мощность)
так вот если настроить по термометру, будет ли это правильным?