Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

а существует ли такая защита на полуоси для Саважика

RuslanG

а про сервы и смазку ни кто не скажет?

titan777
RuslanG:

а про сервы и смазку ни кто не скажет?

В КОРОБКУ НИКАКОЙ СМАЗКИ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (обгонка первой передачи забьется смазкой , и никуда не поедешь)

DS1313 на монстра - за глаза .

RuslanG
titan777:

В КОРОБКУ НИКАКОЙ СМАЗКИ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (обгонка первой передачи забьется смазкой , и никуда не поедешь)

не не, про коробку я понял, я имел ввиду в диффы такую смазку

titan777:

DS1313 на монстра - за глаза .

на руль такую, тоже за глаза, в 2 кг разница не существенна же?

titan777

В дифы лучше силикон лить , для Саважа что то типа - перед 20000 , зад 10000
Конические шестерни редуктора (внешние) мазать любой консистетной смазкой.

серва - дело не в 2 кг разницы, а просто 12,5 кг. вполне достаточно для Саважа.

RuslanG
titan777:

В дифы лучше силикон лить , для Саважа что то типа - перед 20000 , зад 10000
Конические шестерни редуктора (внешние) мазать любой консистетной смазкой.

серва - дело не в 2 кг разницы, а просто 12,5 кг. вполне достаточно для Саважа.

про силикон вкурсе, но он не смазывает, щас речь о том что на период обкатки, влить туда (что уже сделал) восстановительную смазку для более лучшего притирания деталей, а после обкатки (все равно рекомендуется менять смазку) залить силикон согласно рекомендациям.

вот я и спрашиваю, правильно я делаю, или нет?

и почему же вперед всегда гуще, я просто для себя так и не понял

titan777

По смазке - для притирки можно и смазку напихать - не критично.

Чтобы модель ехала прямолинейно, не стремилась к развороту, перед льют гуще, т.е. зад тянется за передом, а еще для этого-же сзади всегда схождение достаточно большое, чтобы колеса немного сопротивлялись движению. Вообщем модель получается более переднеприводной.

makim

а вот лично у меня шестерни в дифах расходный материал, уже 7 комплектов за год поменял - лопаются. какая тут притирка? а вот чуть расточенные сателлиты от дестроера стоят уже давно и показали себя с наилучшей стороны, потому что они не спеченые, а фрезерованные каленые.

titan777

Так спеченные ставят только на Саваж 3,5
На все остальные давно ставят стальные

Нужно было не брать 7 дешевых, а один раз - немного дороже, но надолго.

Tofick

Они стальные, но тоже спечёные. Стальные фрезерованные я видел только от производителя NAGA… а где их ща взять я ХЗ… А вот главную пару, действительно есть от такая www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=6…

Komar777

видел на сайте хпи в опциях на трофи 3,5 каленые шестернив диф(они точно такие же ,как на саваже)

makim
titan777:

Так спеченные ставят только на Саваж 3,5
На все остальные давно ставят стальные

Нужно было не брать 7 дешевых, а один раз - немного дороже, но надолго.

как раз вот это и есть самое гуано!

BERSERK80

Я уже с год езжу и всё нормал ,родные дифы от ХЛ
Стоит выбрать все зазоры шайбами и полёт нормальный
в тойже М Машине GS шайб было всегда полно

titan777
makim:

как раз вот это и есть самое гуано!

Вот не соглашусь - сам ездил на Саваже лет 5, и с народом постоянно общаюсь, которые Саважи и в хвост и в гриву , сателиты самое последнее что можно сломать.
Просто Вы их неправильно готовите 😁

возможно у Вас разбит пластиковый стакан дифа, и там эти сателиты стоят с огромными зазорами - поменять стакан на новый (со временем разобьет опять) , а самое правильное поставить люминиевые стаканы(как во всех новых РТР с завода идет), и забыть про проблемму насовсем.

jonynyk

согласен с titan777 аллюминевые чашки надо ставить и правильный зазор делать, чтоб не хрустело и не закусывало. я вообще начинал с двух сателитов и пластиковых чашек, потом перешел на четыре сателита и аллюм чашки и аллюминевые булки(держатели дифа) и забыл вообще про дифы.

makim

алюминиевые чашки были моей первой покупкой, но и они не спасают…
а шайбы ессно я подбирал, ведь чашки-то дорогие покупал, их жалко было убивать.
кончилось тем , что в зиму заблокировал перед, а сзади стоят каленые от дестроера.
а ваще это самый приятный в общении аппарат - саваж в смысле. в руках даже держать здорово, а уж покрутить чего нибудь - хлебом не корми…

skif85

подсkажите буду брать модель что мне сразу можно с ней kупить
например

  1. инфракрасный термометр
    а что еше из инстумента или kомплеkта зап частей нада брать сразу ?
titan777
skif85:

подсkажите буду брать модель что мне сразу можно с ней kупить
например

  1. инфракрасный термометр
    а что еше из инстумента или kомплеkта зап частей нада брать сразу ?

Ну к любому ДВС нужно
бутылка
накал, желательно с зарядником
свечной/колесный ключ
отвертки
(можно все комплектом)

шестигранники (желательно хорошие типа отвертка)
(если ротостарт - то аккум 7,2в и зарядник)
термометр - по желанию, без него можно прожить
свечек несколько на разную погоду
топливо 25%

А в остальном, бери Х4,6 - и для начала больше ничего не нужно (ну может только спур+колокол на стальные поменять).

Univega
skif85:

подсkажите буду брать модель что мне сразу можно с ней kупить
например

  1. инфракрасный термометр
    а что еше из инстумента или kомплеkта зап частей нада брать сразу ?

Термометр нужная вещь, есть возможность - можно купить. Хотя я поначалу пользовался термопарой от мультиметра. Потом купил термометр дюратракс (на башне есть, синий такой - очень доволен).
Также понадобится свечной ключ (им же колёса снимать). Удобнее специальный крестообразный, но для начала можно простую трубку на 8 купить в автозапчастях.
Также купил длинную тонкую отвертку для настройки карба через дырку (проплавил гвоздём сам) в корпусе (чтобы последний не снимать постоянно). Хотя начинал пользоваться первой попавшейся отвёрткой:-)
Я сразу ещё заказал пластмассовый спур, гайки на колёса и штифты - но так и лежат нераспакованные (пробег почти 3 галлона). Но я не гоняю безбашенно. Так-что как катать будешь 😃
Да! Ещё фиксатор резьбы нужен! У меня синий. Штифты в чашках продольных карданов посадить на него! У меня и у товарища эти штифты выкручивались и вылетали (есть сообщение выше с моими фотками).
Остальное вроде написали.
Топливо брал и 20, и 25 - разницы большой не заметил. Свеча пока родная стоит, и при +20 и при -15 заводится (тёплый) с пол оборота. Хотя запасся 3 и 5.
Не прогадал, что взял Саваж!