Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Окау! большое спасибо Андрей!
Для спасибо кнопка есть под сообщением. Не засоряй тему.
Нагугли видео по настройке двигателя. Есть переведенная версия. Потрать час на просмотр, сэкономишь кучу времени.
Здравствуйте,вот наконец-то я и определился с выбором–Savage XL. Но хотелось спросить,что есть смысл заказать сразу,что часто ломается,лопается,теряется(скрепки не в счет)) просто магазинов в городе нет,а заказывать пружинку за 100р,ждать 3 дня и за доставку платить 400р совсем не интересное занятие… из форума подчерпнул что надо заказывать обгонку
rcmotors.ru/…/obgonnaya-mufta-ruchnogo-startera-hp…
Она? Спасибо заранее!
смотря как ездить)) но на всякий случай закажи ремкомлект карбюратора) там резиночки полезные есть и копьё стоит, кулачки сцепления, колокол, свечи,…эмм…ну и вроде все)
у некоторых слизывет зубья в КПП, но тут раз на раз не приходиться) я уже месяца 2 гоняю, КПП как новенькое. а по запчастям ломающимся - эт от тебя зависит, я вот уе*ал в бордюр в лоб на полной скорости - по замену: рама, рулевая, и стягивающие планки (как по другому объяснить не знаю =) ). а так ничего не ломалось… тьфу*3
НАРОД!! Подскажите что это за детальки идут к комплекту защиты двигателя??? как ЭТО крепить??
нуждаюсь в помощи. есть возможность сделать раму на саваж в 5 масштабе. есть ли у кого чертежи или 3д модель рамы . буду благодарен
Ну это понятно) Просто до этого был bullet st дак там кулаки это расходник,они и посыпались на второй день(
Кстати еще вопрос,где то в теме писали что лучше обкатывать на низкопроцентном топливе,это как правда или вымысел(осталась бутылка hpi топлива 16% думаю им обкатывать или купить байрон 20 и сразу им?)
обкатывают на том топливе, на котором будешь в дальнейшем ездить
Понял значит это была дезинформация)
Кстати еще вопрос,где то в теме писали что лучше обкатывать на низкопроцентном топливе,это как правда или вымысел(осталась бутылка hpi топлива 16% думаю им обкатывать или купить байрон 20 и сразу им?)
Это была не совсем деза. Просто если начинать на менее нитрушном топливе, то в будущем ты сможешь несколько восстановить компрессию перейдя на топливо с большим процентом нитры. В принципе двигатель и 16% скушает. (Это так, по опыту)
Нет смысла брать сразу 25%.
факт) лучше начать с 20ки.потом 25…потом новый движок)))
Тогда осталось найти кому 16 втюхать)
Сегодня попробовал на E-Savage две батареи по 9,6V 5000Ah.
Контроллер глючит по началу от напряжения - то едет, то не едет.
Потом получше становится, на курок нажимать надо плавно.
Машинка - ураган, вес аккумуляторов прибавил стабильности,
особенно понравилось, как она летает по траве.
А теперь о грустном: главная шестерня (кат. № 82019) не передает момент -
машинка тарахтит и еле едет. В отсеке была пластиковая стружка, хотя зубья целы.
У меня не получается снять эту шестерню, пробовал моторы придвигать ближе, чтобы не проскальзывала - не помогает.
Не пойму, как можно это исправить или сразу надо менять? Спасибо за помощь!
Тогда осталось найти кому 16 втюхать)
Оставь на зиму. Зимой 16% равноценна 20% летом (Имхо).
нуждаюсь в помощи. есть возможность сделать раму на саваж в 5 масштабе. есть ли у кого чертежи или 3д модель рамы . буду благодарен
мне кажется на основе этой картинки зная к примеру расстояния между крепёжными отверстиями коробки не сложно сделать чертёж для ЧПУ
Кстати еще вопрос,где то в теме писали что лучше обкатывать на низкопроцентном топливе,это как правда или вымысел(осталась бутылка hpi топлива 16% думаю им обкатывать или купить байрон 20 и сразу им?)
некоторые производители двигателей прямым текстом рекомендуют проводить обкатку на низкопроцентном топливе (16%). лично я последние пару движков обкатывал на байроне 20 нитры 16 масла, а настраивал уже на обычном 25/11.
мне кажется на основе этой картинки зная к примеру расстояния между крепёжными отверстиями коробки не сложно сделать чертёж для ЧПУ
спасибо
Ребят посоветуете пожалуйста масло в амморты на саваж, тот что с 8 аммортами, взял 30 жестче чем сток, намного. 15 не слишком мягко будет?
Подскажите пожалуйста! каждый раз когда выхожу погонять начинаю заводить саваж и первый раз не менее минуты трачу что бы он завелся! это нормально?
впринцепи нормальная практика . но советую настроить карб и подобрать свечу. у меня на запуск уходит не более 30 секунд. когда все настроено . а бывает и по 5 мин мучаюсь.
забыл добавить у меня двиг с веревочкой
я приоткрываю дроссель триммером…процентов на 10…заводится быстро (правда у меня ротостартер), - так держку пока не прогреется до 50-60% на холостом. потом триммер обратно, и догреваю - потихоньку катаясь
При 25% нитре-лучшее охлождение. Имеет смысл использовать его. Компрессия от топлива не зависит! Зависит от состояния пары(гильза+ поршень)
А я сразу холостые обороты на 1/4 добавляю…и так завожу. С 2-3 по 5 секунд прокрута ротостартером уже все ОК. Потом как уверенно будет работать убавляю на столько же.