Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

VikMan

Здравствуйте,вот наконец-то я и определился с выбором–Savage XL. Но хотелось спросить,что есть смысл заказать сразу,что часто ломается,лопается,теряется(скрепки не в счет)) просто магазинов в городе нет,а заказывать пружинку за 100р,ждать 3 дня и за доставку платить 400р совсем не интересное занятие… из форума подчерпнул что надо заказывать обгонку
rcmotors.ru/…/obgonnaya-mufta-ruchnogo-startera-hp…
Она? Спасибо заранее!

Green21r

смотря как ездить)) но на всякий случай закажи ремкомлект карбюратора) там резиночки полезные есть и копьё стоит, кулачки сцепления, колокол, свечи,…эмм…ну и вроде все)
у некоторых слизывет зубья в КПП, но тут раз на раз не приходиться) я уже месяца 2 гоняю, КПП как новенькое. а по запчастям ломающимся - эт от тебя зависит, я вот уе*ал в бордюр в лоб на полной скорости - по замену: рама, рулевая, и стягивающие планки (как по другому объяснить не знаю =) ). а так ничего не ломалось… тьфу*3

НАРОД!! Подскажите что это за детальки идут к комплекту защиты двигателя??? как ЭТО крепить??

Romantsoof

нуждаюсь в помощи. есть возможность сделать раму на саваж в 5 масштабе. есть ли у кого чертежи или 3д модель рамы . буду благодарен

VikMan

Ну это понятно) Просто до этого был bullet st дак там кулаки это расходник,они и посыпались на второй день(
Кстати еще вопрос,где то в теме писали что лучше обкатывать на низкопроцентном топливе,это как правда или вымысел(осталась бутылка hpi топлива 16% думаю им обкатывать или купить байрон 20 и сразу им?)

Green21r

обкатывают на том топливе, на котором будешь в дальнейшем ездить

VikMan

Понял значит это была дезинформация)

AndyE
VikMan:

Кстати еще вопрос,где то в теме писали что лучше обкатывать на низкопроцентном топливе,это как правда или вымысел(осталась бутылка hpi топлива 16% думаю им обкатывать или купить байрон 20 и сразу им?)

Это была не совсем деза. Просто если начинать на менее нитрушном топливе, то в будущем ты сможешь несколько восстановить компрессию перейдя на топливо с большим процентом нитры. В принципе двигатель и 16% скушает. (Это так, по опыту)
Нет смысла брать сразу 25%.

Green21r

факт) лучше начать с 20ки.потом 25…потом новый движок)))

VikMan

Тогда осталось найти кому 16 втюхать)

Iguana

Сегодня попробовал на E-Savage две батареи по 9,6V 5000Ah.
Контроллер глючит по началу от напряжения - то едет, то не едет.
Потом получше становится, на курок нажимать надо плавно.
Машинка - ураган, вес аккумуляторов прибавил стабильности,
особенно понравилось, как она летает по траве.

А теперь о грустном: главная шестерня (кат. № 82019) не передает момент -
машинка тарахтит и еле едет. В отсеке была пластиковая стружка, хотя зубья целы.
У меня не получается снять эту шестерню, пробовал моторы придвигать ближе, чтобы не проскальзывала - не помогает.
Не пойму, как можно это исправить или сразу надо менять? Спасибо за помощь!

AndyE
VikMan:

Тогда осталось найти кому 16 втюхать)

Оставь на зиму. Зимой 16% равноценна 20% летом (Имхо).

Jeane
Romantsoof:

нуждаюсь в помощи. есть возможность сделать раму на саваж в 5 масштабе. есть ли у кого чертежи или 3д модель рамы . буду благодарен

мне кажется на основе этой картинки зная к примеру расстояния между крепёжными отверстиями коробки не сложно сделать чертёж для ЧПУ

VikMan:

Кстати еще вопрос,где то в теме писали что лучше обкатывать на низкопроцентном топливе,это как правда или вымысел(осталась бутылка hpi топлива 16% думаю им обкатывать или купить байрон 20 и сразу им?)

некоторые производители двигателей прямым текстом рекомендуют проводить обкатку на низкопроцентном топливе (16%). лично я последние пару движков обкатывал на байроне 20 нитры 16 масла, а настраивал уже на обычном 25/11.

Romantsoof
Jeane:

мне кажется на основе этой картинки зная к примеру расстояния между крепёжными отверстиями коробки не сложно сделать чертёж для ЧПУ

спасибо

rovalery

Ребят посоветуете пожалуйста масло в амморты на саваж, тот что с 8 аммортами, взял 30 жестче чем сток, намного. 15 не слишком мягко будет?

Kalash

Подскажите пожалуйста! каждый раз когда выхожу погонять начинаю заводить саваж и первый раз не менее минуты трачу что бы он завелся! это нормально?

МОТОРИСТ

впринцепи нормальная практика . но советую настроить карб и подобрать свечу. у меня на запуск уходит не более 30 секунд. когда все настроено . а бывает и по 5 мин мучаюсь.

забыл добавить у меня двиг с веревочкой

Green21r

я приоткрываю дроссель триммером…процентов на 10…заводится быстро (правда у меня ротостартер), - так держку пока не прогреется до 50-60% на холостом. потом триммер обратно, и догреваю - потихоньку катаясь

mashinist

При 25% нитре-лучшее охлождение. Имеет смысл использовать его. Компрессия от топлива не зависит! Зависит от состояния пары(гильза+ поршень)

Malekula

А я сразу холостые обороты на 1/4 добавляю…и так завожу. С 2-3 по 5 секунд прокрута ротостартером уже все ОК. Потом как уверенно будет работать убавляю на столько же.

Тимур13

Доброго всем времени суток, ну и конечно с праздником!!!
Принимайте новичка в свои ряды.
Пару недель назад после долгих раздумий и колебаний всё таки приобрёл себе Savage XL.
Для меня это первый опыт владения чем то (грохочущим и воняющим) если не считать небольшой опыт запуска кордовых моделей самолётов в губоком детстве:)))
При покупке больше всего поразил размер монстрика.
После того как обкатал двигатель, попытался его настроить:))) Естественно без должного опыта и крепкого плеча рядом, моя затея потерпела фиаско.
Плюс к этому докупил себе задний ход и аппаратуру FLYSKY потому как штатная изначально блеска в глазах не добавляла.
После где то 5-6 часов танцев с бубнами и русского матерка, все девайсы встали на свои места.
На следущий день при попытке завестись, немного обкататься и настроить двигатель, дикарь просто клал на все мои старания:)
После чего выставли все иглы в заводские установки и начал настраивать, вроде теперь всё работает, но остаётся немного выставить холостой ход (так как бывает что глохнет при бросании газа). Но бог с ним тут я с настройками ещё поиграюсь, главное что дрожь в коленях пропала.
Стопор оказался в другом, посе того как я установил задний ход и покатал немного всё было в норме, но потом машина начала реветь и просто стояла на месте. При детальном изучении проблемы оказалось что двигатель крутит, сцепление сцепляет 😃)) Спур крутит (ну и вал соответственно) а вот на выходе ничерта не движется (карачун коробке предположил я). Не за долго до этого я на нём словил бордюр (выхлоп попал на диски и было небольшое проскальзывание тормозов), сами понимаете при обкатке, скорости там были далеко не за предельные и я по просту не обратил на это внимания.
В итоге, машина никуда не едет я включаю заднюю передачу и она прекрасно едет задом, отпускаю кнопку заднего хода стоит как вкопаная.
Я её загушил, перевернул, вручную подёргал тягу и ту металическую пластину которая уходит внутрь блока заднего хода, потом включил и она поехала вперёд, но теперь уже отказывалась ехать задним ходом.
Господа я прочита форум до 400 страницы и медленно движусь к его окончанию, я прекрасно видел ваши коментарии относительно заднего хода, но ещё раз хочу задать вам вопрос есть ли способ отладить всё таким образом что бы все передачи работали в те стороны в которые им и положено работать, отказываться от заднего хода я пока не собираюсь.
И ещё один вопрос, нужно ли сейчас разобрать и проверить коробку внутри на предмет поломок (после удара) или весь вопрос заключается только в настройках положения сервы заднего хода, а так же тяги и тех хлипких резиновых трубках на неё надетых, (а может вообще стоит что то другое более прочное сконструить?).
P.S. Меня можно бить (не сильно и не обидно), бросать помидорами, и прочее.
Сами понимаете новичёк.

Green21r

да разбери кпп и проверь как работает задний ход на незаведенном движке) там болтов то открутить штук 5) плюс поковыряешься в машинке - поймешь что к чему. небоись разбирать саваж - там все элементарно)