Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
факт) лучше начать с 20ки.потом 25…потом новый движок)))
Тогда осталось найти кому 16 втюхать)
Сегодня попробовал на E-Savage две батареи по 9,6V 5000Ah.
Контроллер глючит по началу от напряжения - то едет, то не едет.
Потом получше становится, на курок нажимать надо плавно.
Машинка - ураган, вес аккумуляторов прибавил стабильности,
особенно понравилось, как она летает по траве.
А теперь о грустном: главная шестерня (кат. № 82019) не передает момент -
машинка тарахтит и еле едет. В отсеке была пластиковая стружка, хотя зубья целы.
У меня не получается снять эту шестерню, пробовал моторы придвигать ближе, чтобы не проскальзывала - не помогает.
Не пойму, как можно это исправить или сразу надо менять? Спасибо за помощь!
Тогда осталось найти кому 16 втюхать)
Оставь на зиму. Зимой 16% равноценна 20% летом (Имхо).
нуждаюсь в помощи. есть возможность сделать раму на саваж в 5 масштабе. есть ли у кого чертежи или 3д модель рамы . буду благодарен
мне кажется на основе этой картинки зная к примеру расстояния между крепёжными отверстиями коробки не сложно сделать чертёж для ЧПУ
Кстати еще вопрос,где то в теме писали что лучше обкатывать на низкопроцентном топливе,это как правда или вымысел(осталась бутылка hpi топлива 16% думаю им обкатывать или купить байрон 20 и сразу им?)
некоторые производители двигателей прямым текстом рекомендуют проводить обкатку на низкопроцентном топливе (16%). лично я последние пару движков обкатывал на байроне 20 нитры 16 масла, а настраивал уже на обычном 25/11.
мне кажется на основе этой картинки зная к примеру расстояния между крепёжными отверстиями коробки не сложно сделать чертёж для ЧПУ
спасибо
Ребят посоветуете пожалуйста масло в амморты на саваж, тот что с 8 аммортами, взял 30 жестче чем сток, намного. 15 не слишком мягко будет?
Подскажите пожалуйста! каждый раз когда выхожу погонять начинаю заводить саваж и первый раз не менее минуты трачу что бы он завелся! это нормально?
впринцепи нормальная практика . но советую настроить карб и подобрать свечу. у меня на запуск уходит не более 30 секунд. когда все настроено . а бывает и по 5 мин мучаюсь.
забыл добавить у меня двиг с веревочкой
я приоткрываю дроссель триммером…процентов на 10…заводится быстро (правда у меня ротостартер), - так держку пока не прогреется до 50-60% на холостом. потом триммер обратно, и догреваю - потихоньку катаясь
При 25% нитре-лучшее охлождение. Имеет смысл использовать его. Компрессия от топлива не зависит! Зависит от состояния пары(гильза+ поршень)
А я сразу холостые обороты на 1/4 добавляю…и так завожу. С 2-3 по 5 секунд прокрута ротостартером уже все ОК. Потом как уверенно будет работать убавляю на столько же.
Доброго всем времени суток, ну и конечно с праздником!!!
Принимайте новичка в свои ряды.
Пару недель назад после долгих раздумий и колебаний всё таки приобрёл себе Savage XL.
Для меня это первый опыт владения чем то (грохочущим и воняющим) если не считать небольшой опыт запуска кордовых моделей самолётов в губоком детстве:)))
При покупке больше всего поразил размер монстрика.
После того как обкатал двигатель, попытался его настроить:))) Естественно без должного опыта и крепкого плеча рядом, моя затея потерпела фиаско.
Плюс к этому докупил себе задний ход и аппаратуру FLYSKY потому как штатная изначально блеска в глазах не добавляла.
После где то 5-6 часов танцев с бубнами и русского матерка, все девайсы встали на свои места.
На следущий день при попытке завестись, немного обкататься и настроить двигатель, дикарь просто клал на все мои старания:)
После чего выставли все иглы в заводские установки и начал настраивать, вроде теперь всё работает, но остаётся немного выставить холостой ход (так как бывает что глохнет при бросании газа). Но бог с ним тут я с настройками ещё поиграюсь, главное что дрожь в коленях пропала.
Стопор оказался в другом, посе того как я установил задний ход и покатал немного всё было в норме, но потом машина начала реветь и просто стояла на месте. При детальном изучении проблемы оказалось что двигатель крутит, сцепление сцепляет 😃)) Спур крутит (ну и вал соответственно) а вот на выходе ничерта не движется (карачун коробке предположил я). Не за долго до этого я на нём словил бордюр (выхлоп попал на диски и было небольшое проскальзывание тормозов), сами понимаете при обкатке, скорости там были далеко не за предельные и я по просту не обратил на это внимания.
В итоге, машина никуда не едет я включаю заднюю передачу и она прекрасно едет задом, отпускаю кнопку заднего хода стоит как вкопаная.
Я её загушил, перевернул, вручную подёргал тягу и ту металическую пластину которая уходит внутрь блока заднего хода, потом включил и она поехала вперёд, но теперь уже отказывалась ехать задним ходом.
Господа я прочита форум до 400 страницы и медленно движусь к его окончанию, я прекрасно видел ваши коментарии относительно заднего хода, но ещё раз хочу задать вам вопрос есть ли способ отладить всё таким образом что бы все передачи работали в те стороны в которые им и положено работать, отказываться от заднего хода я пока не собираюсь.
И ещё один вопрос, нужно ли сейчас разобрать и проверить коробку внутри на предмет поломок (после удара) или весь вопрос заключается только в настройках положения сервы заднего хода, а так же тяги и тех хлипких резиновых трубках на неё надетых, (а может вообще стоит что то другое более прочное сконструить?).
P.S. Меня можно бить (не сильно и не обидно), бросать помидорами, и прочее.
Сами понимаете новичёк.
да разбери кпп и проверь как работает задний ход на незаведенном движке) там болтов то открутить штук 5) плюс поковыряешься в машинке - поймешь что к чему. небоись разбирать саваж - там все элементарно)
Ну так я и не боюсь, я же его туда и вкорячил 😃
По мануалу что бы коробку снять нужно одну стенку у рамы снимать и там по мимо этого гемора много, поэтому и не хочеться по пусту лезть в очередной раз, а то как она работает я видел когда её туда устанавливал.
Вопрос то не в этом, возможно ли в принципе настроить всё таким образом что бы крутило в обе стороны?
эт прям риторический вопрос))) конечно можно)) все от рук зависит)
НАРОД!! Подскажите что это за детальки идут к комплекту защиты двигателя??? как ЭТО крепить??
гдето нашел для чего это, на английском, запомнил что это нахрен не нужно, но забыл зачем. выкинул их.
Я два модуля заднего хода убил, при этом стояла простенькая серва и она либо недовключала задний ход либо не выключала его и от этого шестерни модуля рассыпались, затем купил третий и попутно три сервомашинки XP ds 1015 на руль и две XP ds 1313 одну на газ тормоз а вторую на задний ход, уже 5 галлонов отлетал вчера решил перебрать коробку посмотреть что да как и модуль как новый, только смазку сменил и в бой. Может конечно и модуль попался крепкий но мне кажется мощная сервомашинка просто нормально включает и выключает его
Я два модуля заднего хода убил, при этом стояла простенькая серва и она либо недовключала задний ход либо не выключала его и от этого шестерни модуля рассыпались, затем купил третий и попутно три сервомашинки XP ds 1015 на руль и две XP ds 1313 одну на газ тормоз а вторую на задний ход, уже 5 галлонов отлетал вчера решил перебрать коробку посмотреть что да как и модуль как новый, только смазку сменил и в бой. Может конечно и модуль попался крепкий но мне кажется мощная сервомашинка просто нормально включает и выключает его
Роман, громное спасибо за развёрнутый ответ.
Видимо я как и большинство, по совету продавцов для заднего хода взял серву попроще (точнее самую дешёвую) 😃
Тогда сегодня погоняю как есть , а вечером сниму задний ход до лучших времён !
posle vkluchenia zadnego xoda ne nujno srazu gazu davat. posle zadnei kogda vkluchaem rejim vpered , trogaemsa plavno, a potom uje mojno gazu davat. i budet dolgaia jizn zadnemu xodu.
О, пока не забыл, у меня ещё один вопрос 😃
Есть ли на форуме такие же не нормальные как и я, которых ротостарт подбешивает?
Просто я подумываю поменять его на шнурок.
Ну просто дико не удобно при заглохнутом двигателе, бежать туда с ротостартом вставлять накал, вставлять вал ротостартера и т.д.
Слишком много танцев получается. Я прекрасно понимаю, что двигло у меня глохнет по большей части от неопытности вождения и кривоватых рук, но это исправит только время.
Да и таскать с собой приходится достаточно, а так можно было бы немного разгрузиться.
Просто двигатель у меня заводится с пол оборота, да и погоды сейчас стоят уже не минусовые.
И ещё маленькое дополнение, на долго ли хватает дёргалки если не нарушать правил эксплуатации (на долго ли самого шнурка хватает)?
Всем ответившим заранее огромное спасибо!