Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
LRP 32 многовато для Savage X, достаточно LRP 30, для XL может быть, не знаю…
Если ставить то лучше уж мощный, интересно до скольки разгонит этот движок Саваж Х?
Я взял на Х LRP 30. Доволен. Пока обкатываю в пол мощи. Прожорливости не заметил.
Если ставить то лучше уж мощный, интересно до скольки разгонит этот движок Саваж Х?
Скорость зависит от передатки кпп. Мошь только даст момент и скорость разгона. Да и оборотов в lrp меньше чем в двигателях hpi . Кроме lrp 30x. На X я бы не ставил 32 он хл спокоино ложит на крышу .
Если ставить то лучше уж мощный, интересно до скольки разгонит этот движок Саваж Х?
Да думаю так же как и со стоковым. другое дело как разгонит) повадки у саважа будут как с БК системой - чуть газ пережал - вилли. На ХЛ такого не будет.
Я взял на Х LRP 30. Доволен. Пока обкатываю в пол мощи. Прожорливости не заметил.
ну вот я про это и говорю 😉
Если ставить то лучше уж мощный, интересно до скольки разгонит этот движок Саваж Х?
Не жадничай, это избыточная мощность. она будет уходить в срыв колесс и подъем модели. Скорости это не добавит. Ставь LRP 28, будет самое то, если хочешь получить неуправляемый кирпич.
postavil na X 3-x stupku, i seichas jdu kolokol 20t. posmotriu maximalka ogranichena transmissiei ili moshnostiu dvigatelia.
postavil na X 3-x stupku, i seichas jdu kolokol 20t. posmotriu maximalka ogranichena transmissiei ili moshnostiu dvigatelia.
ВИДЕО! и GPS! =)
Экспериментаторы блин)))) И что просто не катается?
А зачем саважу максималка ? Мне кажеться разгон важнее . Рывок -прыжок . Не тот это аппарат.
Экспериментаторы блин)))) И что просто не катается?
Любопытство берет верх))))
А зачем саважу максималка ? Мне кажеться разгон важнее . Рывок -прыжок . Не тот это аппарат.
ну саваж фановый аппарат - на нем можно все проверять\вытворять: прыгать высоко, ездить по прямой на полной скорости…и главное не рулить при этом)))))
А зачем саважу максималка ? Мне кажеться разгон важнее . Рывок -прыжок . Не тот это аппарат.
Согласен! Но быстро тоже хочется! 😃 хотя и в разумных пределах.
postavil na X 3-x stupku, i seichas jdu kolokol 20t. posmotriu maximalka ogranichena transmissiei ili moshnostiu dvigatelia.
Во! =D прикинь до 100+ разгонится, короче ждем, когда все будет?
Да,уж точно ,детский интерес.
Не зачем ему это!
100 км. Это почти 28 м в секунду где вы так планируете летать? Разве что 1 раз перед машиной тест провести и все. А в динамике потеряете . И представьте саваж который удаляеться от вас на 30 метров в секудну и как его останавливать?
представьте саваж который удаляеться от вас на 30 метров в секудну и как его останавливать?
Полагаю на 3 канал стоит завести выстрел тормозного парашюта.
Сообщение от dimmetrio
представьте саваж который удаляеться от вас на 30 метров в секудну и как его останавливать?
Полагаю на 3 канал стоит завести выстрел тормозного парашюта.
Отличная шутка:)
Полагаю на 3 канал стоит завести выстрел тормозного парашюта.
Тогда уж легче тротил к нему привязать и на 3-ю кнопку ликвидацию установить, чтоб точно не врезался.
Если серьёзно, то на стоковой (грязевой) мягкой резине, со стоковыми амортами и большим ходом подвески всё это крайне опасно. Динамика - да, но скорость … На хороших тормозах он летит через голову и кувыркается так, что мало не покахется никому. Если отрегулировать так, чтоб не кувыркался, то тормозной путь будет метров 20. Рулится действительно как кирпич. У меня вторая машина - мелкая б/к рева. После ревы саважем оч не просто управлять.
Поэтому под 32-й движек надо пол-машины адаптировать. Возможно, это стоит делать даже на XL.
kolokol 20t priedet 21go chisla, i budet stoiat s spurom 47t. togda vse i proveriu. dvig f4,6, probeg 5 litrov s obkatkoi. skorost meriu takim GPS. video toje sdelaiu. eshe delaiu vtoroi savage, XL, v protivoves pervomu, budet kolokol 13T i spur 52. budet polzat. dvig k5,9, karobka toje 3x stupka. no 3ia stupen bolee nizkaia. dlia spravki lubitelei poigrat peredatochnimi chislami: 3aia peredacha bivaet 2-x vidov, bistraia-26x36 i medlennaia- 24x38.
esdit je Flux 100km/h, pochemu na DVS ne poprobovat
У меня вторая машина - мелкая б/к рева.
у меня тоже)
у меня тоже)
У меня RC8Te и какое отношение это имеет к теме о саваж ?
эмм, приложу отсебятину, мож кому будет интересно:
Хоту грамотно настроить включение 2-й и 3-й передачи на 5.9 для оптимального разгона.
Начальные данные:
Максимальные обороты мотора 39500 об\мин
максимальные эффективные обороты, я так думаю около 33000 об\мин
Спур 52
Колокол 16
Первичный вал (на котором сидит спур) в КПП может раскруиться максимум до 12000 об\мин, при этом обороты промежуточного вала на 1й передаче - 4909 об\мин, получается для оптимального разгона - первую нужно крутить для отсечки (по аналогии с 1:1 авто). Т.е. включение второй передачи должно происходить на 4900 об\мин промежуточного вала.
После включений 2-й передачи, оборороты промежуточного вала около 4900-4500, но обороты первичного вала упали, до примерно 9000 об\мин.
Идет дольнейший разгон. Но т.к. на 2-й передачи нет смысла крутить в отсечку - будем переключать на границе максимальной мощности (т.е. 33000 об\мин двигателя, что равно 10000 оборотам первичного вала и 5100 об\мин промежуточного). Переключение Второй должно происходить раньше третий - логично),но диапазон очень узкий получается. По этому можно сделать включение второй на 4500 объмин промежуточного вала и 5500 для 3-й передачи.
А как достич этих оборотв - использовать дремель или высокооборотистую дрель - и как раз зажать в эту дрель\дремель промежуточный вал с только одетыми сцеплениями. и соответсвенно подстраивать.
Хочу быстренько выточить такой мини-станочек где закрепляется вал с подшипниками для точной настройки.
З.Ы,
ыыы, трава была на убой:P