Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Green21r
E32:

postavil na X 3-x stupku, i seichas jdu kolokol 20t. posmotriu maximalka ogranichena transmissiei ili moshnostiu dvigatelia.

ВИДЕО! и GPS! =)

AndyE

Экспериментаторы блин)))) И что просто не катается?

dimmetrio

А зачем саважу максималка ? Мне кажеться разгон важнее . Рывок -прыжок . Не тот это аппарат.

Green21r
AndyE:

Экспериментаторы блин)))) И что просто не катается?

Любопытство берет верх))))

dimmetrio:

А зачем саважу максималка ? Мне кажеться разгон важнее . Рывок -прыжок . Не тот это аппарат.

ну саваж фановый аппарат - на нем можно все проверять\вытворять: прыгать высоко, ездить по прямой на полной скорости…и главное не рулить при этом)))))

Юргенс
dimmetrio:

А зачем саважу максималка ? Мне кажеться разгон важнее . Рывок -прыжок . Не тот это аппарат.

Согласен! Но быстро тоже хочется! 😃 хотя и в разумных пределах.

Kazik
E32:

postavil na X 3-x stupku, i seichas jdu kolokol 20t. posmotriu maximalka ogranichena transmissiei ili moshnostiu dvigatelia.

Во! =D прикинь до 100+ разгонится, короче ждем, когда все будет?

lis20097

Да,уж точно ,детский интерес.
Не зачем ему это!

dimmetrio

100 км. Это почти 28 м в секунду где вы так планируете летать? Разве что 1 раз перед машиной тест провести и все. А в динамике потеряете . И представьте саваж который удаляеться от вас на 30 метров в секудну и как его останавливать?

AndyE
dimmetrio:

представьте саваж который удаляеться от вас на 30 метров в секудну и как его останавливать?

Полагаю на 3 канал стоит завести выстрел тормозного парашюта.

Юргенс
AndyE:

Сообщение от dimmetrio
представьте саваж который удаляеться от вас на 30 метров в секудну и как его останавливать?
Полагаю на 3 канал стоит завести выстрел тормозного парашюта.

Отличная шутка:)

UnShady
AndyE:

Полагаю на 3 канал стоит завести выстрел тормозного парашюта.

Тогда уж легче тротил к нему привязать и на 3-ю кнопку ликвидацию установить, чтоб точно не врезался.

Если серьёзно, то на стоковой (грязевой) мягкой резине, со стоковыми амортами и большим ходом подвески всё это крайне опасно. Динамика - да, но скорость … На хороших тормозах он летит через голову и кувыркается так, что мало не покахется никому. Если отрегулировать так, чтоб не кувыркался, то тормозной путь будет метров 20. Рулится действительно как кирпич. У меня вторая машина - мелкая б/к рева. После ревы саважем оч не просто управлять.
Поэтому под 32-й движек надо пол-машины адаптировать. Возможно, это стоит делать даже на XL.

E32

kolokol 20t priedet 21go chisla, i budet stoiat s spurom 47t. togda vse i proveriu. dvig f4,6, probeg 5 litrov s obkatkoi. skorost meriu takim GPS. video toje sdelaiu. eshe delaiu vtoroi savage, XL, v protivoves pervomu, budet kolokol 13T i spur 52. budet polzat. dvig k5,9, karobka toje 3x stupka. no 3ia stupen bolee nizkaia. dlia spravki lubitelei poigrat peredatochnimi chislami: 3aia peredacha bivaet 2-x vidov, bistraia-26x36 i medlennaia- 24x38.

esdit je Flux 100km/h, pochemu na DVS ne poprobovat

miwa
UnShady:

У меня вторая машина - мелкая б/к рева.

у меня тоже)

dimmetrio
miwa:

у меня тоже)

У меня RC8Te и какое отношение это имеет к теме о саваж ?

Green21r

эмм, приложу отсебятину, мож кому будет интересно:

Хоту грамотно настроить включение 2-й и 3-й передачи на 5.9 для оптимального разгона.
Начальные данные:
Максимальные обороты мотора 39500 об\мин
максимальные эффективные обороты, я так думаю около 33000 об\мин

Спур 52
Колокол 16

Первичный вал (на котором сидит спур) в КПП может раскруиться максимум до 12000 об\мин, при этом обороты промежуточного вала на 1й передаче - 4909 об\мин, получается для оптимального разгона - первую нужно крутить для отсечки (по аналогии с 1:1 авто). Т.е. включение второй передачи должно происходить на 4900 об\мин промежуточного вала.

После включений 2-й передачи, оборороты промежуточного вала около 4900-4500, но обороты первичного вала упали, до примерно 9000 об\мин.
Идет дольнейший разгон. Но т.к. на 2-й передачи нет смысла крутить в отсечку - будем переключать на границе максимальной мощности (т.е. 33000 об\мин двигателя, что равно 10000 оборотам первичного вала и 5100 об\мин промежуточного). Переключение Второй должно происходить раньше третий - логично),но диапазон очень узкий получается. По этому можно сделать включение второй на 4500 объмин промежуточного вала и 5500 для 3-й передачи.

А как достич этих оборотв - использовать дремель или высокооборотистую дрель - и как раз зажать в эту дрель\дремель промежуточный вал с только одетыми сцеплениями. и соответсвенно подстраивать.

Хочу быстренько выточить такой мини-станочек где закрепляется вал с подшипниками для точной настройки.

З.Ы,
ыыы, трава была на убой:P

E32

ia sdelal maximalno pozdnimi perekluchenia i s pervoi na vtoruiu i so vtoroi na tretiu.

xochu na xl postavit eleqtro starter ot traxsas (uje kuplen), no ne ostaiotsa mesta pod toplivnii bak. sudia po video s youtube ego (bak) perenosiat na zadnii bamper, chto ne ochen nravitsa. vopros: ot chego mojno ispolzovat baki chtob oni vstali primerno kak bat otseki na FLUXe. iskal na Hobbikynge, na ebaye, ne nashel. mojet ploxo iskal.

Kazik
E32:

ia sdelal maximalno pozdnimi perekluchenia i s pervoi na vtoruiu i so vtoroi na tretiu.

xochu na xl postavit eleqtro starter ot traxsas (uje kuplen), no ne ostaiotsa mesta pod toplivnii bak. sudia po video s youtube ego (bak) perenosiat na zadnii bamper, chto ne ochen nravitsa. vopros: ot chego mojno ispolzovat baki chtob oni vstali primerno kak bat otseki na FLUXe. iskal na Hobbikynge, na ebaye, ne nashel. mojet ploxo iskal.

Отправь видео где уже поставленный, может идею подкину…

Kazik

на втором видео вроде как обычно стоит?

E32

no vinesen na neskolko santimetrov v storonu (obratite vnimanie na udlinionnie stoiki pod bak). xotel bi postavit baki kak batareinie otseki na FLUX