Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Мне не горит, мне интересно)))
Вчера решил поменять кулачки сцепления. Пружина одного из кулачков проточила совсем маленькую канавку внутри стокового колокола. Стоит ли менять колокол? У меня он есть для стального спура. Но есть ли смысл с пластиковым спуром ставить под стальной?
Офна мод буду продавать через пару недель, когда запчастюльки доедут
А чего будешь продавать? Что за запчастюльки приедут?))
По отдельности найти все прекрасно можно, на той же башне.
А сразу готового не продают? Или это из разряда собери сам?
Нашел я рулевое колесо на пульт, не хочу крутить дурацкий пластик, оно там такое хромовое что мне кажется пооблезит быстро)
Смысла нет.
А чего будешь продавать? Что за запчастюльки приедут?))
Себе когда заказывал, получилось слишком много одной позиции, сейчас едут остальные + еще немного, сделаю 4 или 6 наборов таких на продажу.
Тоже про сцепление вопрос. Буду менять подши в колокол и кулачки, колокол уже видавший виды, сильно ли влияет состояние колокола на долговечность новы кулаков? Еще слышал что можно кулачки немного проточить чтоб пружика поглубже была и поюзать их еще.
Еще вопрос, встречал на форуме пост о том что для металл. тормозов колодки из чегото можно вырезать более удобные нежели наклеечки от ХПИ. Из чего?
Тоже про сцепление вопрос. Буду менять подши в колокол и кулачки, колокол уже видавший виды, сильно ли влияет состояние колокола на долговечность новы кулаков? Еще слышал что можно кулачки немного проточить чтоб пружика поглубже была и поюзать их еще.
ситуация такая:
Новые обычные кулаки + твой старый колокол = кулаки сотрутся раньше))) просто у тебя схватывать будет чуть позже, на более высоких оборотах
Новые алюминевые кулаки + твой старый колокол = скорее они проедят колокол)) ибо алюминевые кулачки жрут колокол, по тихонечку. И алюминевые лучше схватывают - резко. обычные кулачки - более плавно.
Еще вопрос, встречал на форуме пост о том что для металл. тормозов колодки из чегото можно вырезать более удобные нежели наклеечки от ХПИ. Из чего?
Я делал накладки от тормозных накладок задних барабанных тормозов, их есть два вида жесткие и мягкие, я брал мягкие клеил эбокситкой обрезал ножом и на точильном станку снял толщину.
Я делал накладки от тормозных накладок задних барабанных тормозов, их есть два вида жесткие и мягкие, я брал мягкие клеил эбокситкой обрезал ножом и на точильном станку снял толщину.
Барабанных тормозов? У меня на авто, дисковые( можно фото? А то, я себе тоже заказал металические тормозные диски на саваж)
А еще вот такой вопрос, хочу в будущем переделать свой Savage X4.6 в электро, но раму хочу от XL поставить, что мне нужно будет докупать из необходимых частей? Может кто-нибудь подробно расписать, с ссылками.
Барабанных тормозов? У меня на авто, дисковые( можно фото? А то, я себе тоже заказал металические тормозные диски на саваж)
Барабанные тормоза на авто 1:1 от него накладки, а фото своих томозов я выкладывал страницы три назад
Нашел я рулевое колесо на пульт, не хочу крутить дурацкий пластик, оно там такое хромовое что мне кажется пооблезит быстро)
я себе такое ставил + подсветку на дисплей установил и акк припоял, родная краска на пульте быстро облезла заодно и перекрасил когда разбирал
Смысла нет.
а почему бы и не поставить если финансы позволяют
а почему бы и не поставить если финансы позволяют
Он бытро добьет пластиковый спур. Если менять то парой…
Извеняюсь Я чет подумал ты за колесо для пульта
По зубам колокол и спур совместимы?
На картинке у тебя идет винт, вставка, прокладка, пошипник, колокол. Разве прокладка должна быть в этом месте?
Что делать если закрутил колесные гайки так сильно, что не получается теперь открутить? Просто все время они у меня раскручивались со SlingShot’ами, я затянул потуже, и теперь не могу открутить, 1 гайка стала уже круглой( как быть в такой ситуации?
жесть как она есть. !!! а модули зуба одинаковые были.?
po zubam sovmestimii, spur stokovii ot XL, kolokol stokovii ot X. shaiba mojet i ne pravilno stoit no dumaiu ne ona vinovata.
Разве прокладка должна быть в этом месте?
По-моему толщиной этой шайбы выбирается люфт колокола. У меня стояла изначально 0.5 мм.
Если люфт колокола выбран не верно, то происходило бы трение, но не в этом месте а между колоколом и сцеплением.
(подметил чисто случайно, когда решил отрегулировать этот люфт, по моему первоначальному мнению создающему только лишь излишний звон при езде, но перестарался в и результате произошло подклинивание (между колоколом и сцеплением)), пришлось венуть всё назад, хорошо что перед установкой догадался рукой повращать 😃 .
Если вы утверждаете, что зазор вами изначально был выставлен верно, то одним из возможных вариантов может послужить излишняя напруга в коробке передач (когда её что то держит, а колокол продолжает крутить с прежним усилием).
Шестерни таким образом подъедаются, у вас их скушало равномерно с обоих сторон (мало вероятно что был перекос).
Всё написаное ИМХО, поправьте меня если не прав.
Вполне себе ожидаемый результат, при установке металического спура в обязательном порядке устанавливается вентилируемый колокол.
По-моему толщиной этой шайбы выбирается люфт колокола.
Есть один нюанс если люфт выбирать именно так, то во время прижима винтов, подшипник будет испытывать излишнее сопротивление, что приведет к перегреву и выходу из строя, у себя я ставил шайбочку иначе, на фото видно что она стоит сразу после головки винта, проблем не было около 5 покатушек.
Сегодня поднимал в воздух пески на пляже Финского залива с помощью SlingShot’ов, так вот незадача винт который был посажен на фиксатор резьбы раскрутился, и спур подожрал колокол сцепления в миг, хорошо хоть не рабочую поверхность сожрал.)) И проблему с гаечкой на колесе может кто в курсе дела как решить?)
Всем привет) стоит ли покупать алюминевые биг боры ?