Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Green21r
Narkoff:

Тоже про сцепление вопрос. Буду менять подши в колокол и кулачки, колокол уже видавший виды, сильно ли влияет состояние колокола на долговечность новы кулаков? Еще слышал что можно кулачки немного проточить чтоб пружика поглубже была и поюзать их еще.

ситуация такая:
Новые обычные кулаки + твой старый колокол = кулаки сотрутся раньше))) просто у тебя схватывать будет чуть позже, на более высоких оборотах
Новые алюминевые кулаки + твой старый колокол = скорее они проедят колокол)) ибо алюминевые кулачки жрут колокол, по тихонечку. И алюминевые лучше схватывают - резко. обычные кулачки - более плавно.

majorcity
Narkoff:

Еще вопрос, встречал на форуме пост о том что для металл. тормозов колодки из чегото можно вырезать более удобные нежели наклеечки от ХПИ. Из чего?

Я делал накладки от тормозных накладок задних барабанных тормозов, их есть два вида жесткие и мягкие, я брал мягкие клеил эбокситкой обрезал ножом и на точильном станку снял толщину.

Encino
majorcity:

Я делал накладки от тормозных накладок задних барабанных тормозов, их есть два вида жесткие и мягкие, я брал мягкие клеил эбокситкой обрезал ножом и на точильном станку снял толщину.

Барабанных тормозов? У меня на авто, дисковые( можно фото? А то, я себе тоже заказал металические тормозные диски на саваж)

А еще вот такой вопрос, хочу в будущем переделать свой Savage X4.6 в электро, но раму хочу от XL поставить, что мне нужно будет докупать из необходимых частей? Может кто-нибудь подробно расписать, с ссылками.

majorcity
Encino:

Барабанных тормозов? У меня на авто, дисковые( можно фото? А то, я себе тоже заказал металические тормозные диски на саваж)

Барабанные тормоза на авто 1:1 от него накладки, а фото своих томозов я выкладывал страницы три назад

roma10m
Encino:

Нашел я рулевое колесо на пульт, не хочу крутить дурацкий пластик, оно там такое хромовое что мне кажется пооблезит быстро)

я себе такое ставил + подсветку на дисплей установил и акк припоял, родная краска на пульте быстро облезла заодно и перекрасил когда разбирал

AndyE:

Смысла нет.

а почему бы и не поставить если финансы позволяют

AndyE
roma10m:

а почему бы и не поставить если финансы позволяют

Он бытро добьет пластиковый спур. Если менять то парой…

roma10m

Извеняюсь Я чет подумал ты за колесо для пульта

E32

postavil kolokol, kotorii shel v pare s plastikovim spurom, rabotat v pare s metalicheskim spurom. zazor pravilnii, vrode ne uplival, no vot rezultat

a mojet i zazor uplil

p.s spur ostalsa kak novenkii

Encino

По зубам колокол и спур совместимы?
На картинке у тебя идет винт, вставка, прокладка, пошипник, колокол. Разве прокладка должна быть в этом месте?

Что делать если закрутил колесные гайки так сильно, что не получается теперь открутить? Просто все время они у меня раскручивались со SlingShot’ами, я затянул потуже, и теперь не могу открутить, 1 гайка стала уже круглой( как быть в такой ситуации?

МОТОРИСТ

жесть как она есть. !!! а модули зуба одинаковые были.?

E32

po zubam sovmestimii, spur stokovii ot XL, kolokol stokovii ot X. shaiba mojet i ne pravilno stoit no dumaiu ne ona vinovata.

KU_KU
Encino:

Разве прокладка должна быть в этом месте?

По-моему толщиной этой шайбы выбирается люфт колокола. У меня стояла изначально 0.5 мм.

Тимур13

Если люфт колокола выбран не верно, то происходило бы трение, но не в этом месте а между колоколом и сцеплением.
(подметил чисто случайно, когда решил отрегулировать этот люфт, по моему первоначальному мнению создающему только лишь излишний звон при езде, но перестарался в и результате произошло подклинивание (между колоколом и сцеплением)), пришлось венуть всё назад, хорошо что перед установкой догадался рукой повращать 😃 .
Если вы утверждаете, что зазор вами изначально был выставлен верно, то одним из возможных вариантов может послужить излишняя напруга в коробке передач (когда её что то держит, а колокол продолжает крутить с прежним усилием).
Шестерни таким образом подъедаются, у вас их скушало равномерно с обоих сторон (мало вероятно что был перекос).
Всё написаное ИМХО, поправьте меня если не прав.

YakuT

Вполне себе ожидаемый результат, при установке металического спура в обязательном порядке устанавливается вентилируемый колокол.

Encino
KU_KU:

По-моему толщиной этой шайбы выбирается люфт колокола.

Есть один нюанс если люфт выбирать именно так, то во время прижима винтов, подшипник будет испытывать излишнее сопротивление, что приведет к перегреву и выходу из строя, у себя я ставил шайбочку иначе, на фото видно что она стоит сразу после головки винта, проблем не было около 5 покатушек.

Сегодня поднимал в воздух пески на пляже Финского залива с помощью SlingShot’ов, так вот незадача винт который был посажен на фиксатор резьбы раскрутился, и спур подожрал колокол сцепления в миг, хорошо хоть не рабочую поверхность сожрал.)) И проблему с гаечкой на колесе может кто в курсе дела как решить?)

Фото кликабельны:

shura3000

Всем привет) стоит ли покупать алюминевые биг боры ?

Malekula

SAVAGE XL на воробьях сегодня покатал. Он по газону стриженному летит как пуля…как по асфальту. НО один у него СЕРЬЕЗНЫЙ недостаток…кувыркается вперед при торможении капец как…бесит…т.к. очень активным хобби становится…бегать за ним. Что можно сделать, чтобы это хоть немного снизить? Его кувыркабельность вперед. Тормоза на минимуме.

Green21r

функцию ABS вруби на пульте…если есть)))

Malekula

А такое бывает!?

Не, правда че есть такое??? А то прям заколебал сальто делать.

Green21r

канешн)))

у тя не тупо будет тормоз зажат - а серва будет туда\сюда дрыгаться - и тормозные колодки также) вообщем принцип настоящей АБС

Malekula

Крутяк. Но у меня увы обычная за 1400р аппа. Придется приловчиться…