Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А чего будешь продавать? Что за запчастюльки приедут?))
Себе когда заказывал, получилось слишком много одной позиции, сейчас едут остальные + еще немного, сделаю 4 или 6 наборов таких на продажу.
Тоже про сцепление вопрос. Буду менять подши в колокол и кулачки, колокол уже видавший виды, сильно ли влияет состояние колокола на долговечность новы кулаков? Еще слышал что можно кулачки немного проточить чтоб пружика поглубже была и поюзать их еще.
Еще вопрос, встречал на форуме пост о том что для металл. тормозов колодки из чегото можно вырезать более удобные нежели наклеечки от ХПИ. Из чего?
Тоже про сцепление вопрос. Буду менять подши в колокол и кулачки, колокол уже видавший виды, сильно ли влияет состояние колокола на долговечность новы кулаков? Еще слышал что можно кулачки немного проточить чтоб пружика поглубже была и поюзать их еще.
ситуация такая:
Новые обычные кулаки + твой старый колокол = кулаки сотрутся раньше))) просто у тебя схватывать будет чуть позже, на более высоких оборотах
Новые алюминевые кулаки + твой старый колокол = скорее они проедят колокол)) ибо алюминевые кулачки жрут колокол, по тихонечку. И алюминевые лучше схватывают - резко. обычные кулачки - более плавно.
Еще вопрос, встречал на форуме пост о том что для металл. тормозов колодки из чегото можно вырезать более удобные нежели наклеечки от ХПИ. Из чего?
Я делал накладки от тормозных накладок задних барабанных тормозов, их есть два вида жесткие и мягкие, я брал мягкие клеил эбокситкой обрезал ножом и на точильном станку снял толщину.
Я делал накладки от тормозных накладок задних барабанных тормозов, их есть два вида жесткие и мягкие, я брал мягкие клеил эбокситкой обрезал ножом и на точильном станку снял толщину.
Барабанных тормозов? У меня на авто, дисковые( можно фото? А то, я себе тоже заказал металические тормозные диски на саваж)
А еще вот такой вопрос, хочу в будущем переделать свой Savage X4.6 в электро, но раму хочу от XL поставить, что мне нужно будет докупать из необходимых частей? Может кто-нибудь подробно расписать, с ссылками.
Барабанных тормозов? У меня на авто, дисковые( можно фото? А то, я себе тоже заказал металические тормозные диски на саваж)
Барабанные тормоза на авто 1:1 от него накладки, а фото своих томозов я выкладывал страницы три назад
Нашел я рулевое колесо на пульт, не хочу крутить дурацкий пластик, оно там такое хромовое что мне кажется пооблезит быстро)
я себе такое ставил + подсветку на дисплей установил и акк припоял, родная краска на пульте быстро облезла заодно и перекрасил когда разбирал
Смысла нет.
а почему бы и не поставить если финансы позволяют
а почему бы и не поставить если финансы позволяют
Он бытро добьет пластиковый спур. Если менять то парой…
Извеняюсь Я чет подумал ты за колесо для пульта
По зубам колокол и спур совместимы?
На картинке у тебя идет винт, вставка, прокладка, пошипник, колокол. Разве прокладка должна быть в этом месте?
Что делать если закрутил колесные гайки так сильно, что не получается теперь открутить? Просто все время они у меня раскручивались со SlingShot’ами, я затянул потуже, и теперь не могу открутить, 1 гайка стала уже круглой( как быть в такой ситуации?
жесть как она есть. !!! а модули зуба одинаковые были.?
po zubam sovmestimii, spur stokovii ot XL, kolokol stokovii ot X. shaiba mojet i ne pravilno stoit no dumaiu ne ona vinovata.
Разве прокладка должна быть в этом месте?
По-моему толщиной этой шайбы выбирается люфт колокола. У меня стояла изначально 0.5 мм.
Если люфт колокола выбран не верно, то происходило бы трение, но не в этом месте а между колоколом и сцеплением.
(подметил чисто случайно, когда решил отрегулировать этот люфт, по моему первоначальному мнению создающему только лишь излишний звон при езде, но перестарался в и результате произошло подклинивание (между колоколом и сцеплением)), пришлось венуть всё назад, хорошо что перед установкой догадался рукой повращать 😃 .
Если вы утверждаете, что зазор вами изначально был выставлен верно, то одним из возможных вариантов может послужить излишняя напруга в коробке передач (когда её что то держит, а колокол продолжает крутить с прежним усилием).
Шестерни таким образом подъедаются, у вас их скушало равномерно с обоих сторон (мало вероятно что был перекос).
Всё написаное ИМХО, поправьте меня если не прав.
Вполне себе ожидаемый результат, при установке металического спура в обязательном порядке устанавливается вентилируемый колокол.
По-моему толщиной этой шайбы выбирается люфт колокола.
Есть один нюанс если люфт выбирать именно так, то во время прижима винтов, подшипник будет испытывать излишнее сопротивление, что приведет к перегреву и выходу из строя, у себя я ставил шайбочку иначе, на фото видно что она стоит сразу после головки винта, проблем не было около 5 покатушек.
Сегодня поднимал в воздух пески на пляже Финского залива с помощью SlingShot’ов, так вот незадача винт который был посажен на фиксатор резьбы раскрутился, и спур подожрал колокол сцепления в миг, хорошо хоть не рабочую поверхность сожрал.)) И проблему с гаечкой на колесе может кто в курсе дела как решить?)
Всем привет) стоит ли покупать алюминевые биг боры ?
SAVAGE XL на воробьях сегодня покатал. Он по газону стриженному летит как пуля…как по асфальту. НО один у него СЕРЬЕЗНЫЙ недостаток…кувыркается вперед при торможении капец как…бесит…т.к. очень активным хобби становится…бегать за ним. Что можно сделать, чтобы это хоть немного снизить? Его кувыркабельность вперед. Тормоза на минимуме.
функцию ABS вруби на пульте…если есть)))
А такое бывает!?
Не, правда че есть такое??? А то прям заколебал сальто делать.
канешн)))
у тя не тупо будет тормоз зажат - а серва будет туда\сюда дрыгаться - и тормозные колодки также) вообщем принцип настоящей АБС