Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Недели две назад, когда купил себе Savage, тож голову ломал как закрепить эту защиту на тачку, пока не посмотрел этот видос.
Build strong engine guard for Savage XL
Пока меня все устраивает)
:drinks_cheers: во блин, без поллитры и подсказки в жизнь на додумал бы. спасибо. пока закреплю так, и буду искать rcmotors.ru/…/zashchitniy-karkas-dvigatelya-savage… не реклама
У меня так постоянно стяжки лопались. Потом хл зашиту поставил.
Делай антенную трубку чтобы под кузовом была. остальное смотай внутри радиобокса.
спс. а на дальность не повлияет?
Забыл написать провод не укорачивай от приемника а то дальность упадет.
Забыл написать провод не укорачивай от приемника а то дальность упадет.
и что, прям трубку обрезать?
Вытаскивай провод из трубки делай ее чтобы под коркой была а то отрывать будет постоянно .потом в него засовываем сколько влазит антенку оэ приемника и ок. Дальность не упадет. Антенна это сам белый кончик 31 мм если его оборвать дальность упадет.
в прошлом XL при первом запуске пару раз клинило поршень. жестко потом его выбивать. в этот раз хочу избежать варварских последствий клина. как-нить можно предупредить клин при первых запусках?
Если заклинит бери шуруповерт и расклинит, ну или обгонка лопнет -) как повезет. Лей афтерран после покатух и на всякий перед. Ну и не бедни смесь, особенно при первых запусках. Как заглушшь пока горячий поршень ставь в НМТ.
Разогревай феном перед запуском двигатель. И поршень НМТ постоянно. Если перелив и не можешь завести слегка выкручивай свечу снижай компрессию как заведешь заворачиваешь и все
в прошлом XL при первом запуске пару раз клинило поршень. жестко потом его выбивать. в этот раз хочу избежать варварских последствий клина. как-нить можно предупредить клин при первых запусках?
вот я сейчас читаю инструкция от LRP .32
Инструкция - в вольном переводе: если двигатель первый раз трудно завести\провернуть коленвал (с учетом того что двигатель не перелит) - то для первого запуска необходимо выкрутить свечу на полоборота. Завести, как завелся - зарутить свечу - и дать поработать полный бак на холостых. После этого двигатель должен нормально заводится
Всем привет 😃
через неделю еду в Америку, планирую немного прикупить для своего саважа. Двиг (LRP 30), RPM рычаги, и серву на руль. С последней вознико вопрос. 80$ на савокс я как-то не очень хочу тратить. Так вот. Не подскажите ли мне хорошую, мощную серву на руль?
А я антенну обмотал вокруг ручки над фильтром. На дальность не жалуюсь)
Похоже тема заглохла. Видимо все-таки не вариант… А жаль.
Я тоже еженедельно мониторил тему и на сайте HPI смотрел, а там тишина…
А я антенну обмотал вокруг ручки над фильтром. На дальность не жалуюсь)
не эстетично как то
с новым XL в комплекте пришла защита какая-то короткая!!! кто знает, это нормально?
Видимо это нормально если с RC-GO заказывать (никак не реклама).
У многих кто через них заказывает, в итоге защита оказывается от X, а не XL.
Кстати вы где свой брали?
Колхозить как на видео я бы не рискнул, он у меня и так бешеный кувыркается а если на мотор приземлится в тот момент когда не ждёшь ???
А у меня со FLYSKYской аппой шла антена укороченная так что пришлось трубку тоже коротить.
На дальность не влияет (монстрик бодро летаем там, куда глаза еле еле хватает), и тормозов не видно и аппа не матерится и не пищит.
что то мне с карбюратором не повезло как ни одна проблема так другая, стал течь в месте соединения с двигателе, разобрал поменял прокладки загерметил все ровно течет, трещин нет нигде что с ним делать ума не приложу.
а ты уверен что из под карбюратора ? может из под головы течет или из под свечи ?
именно из под карба выше все сухо, там пузырки появляются я сначала думал не плотно прижал разобрал почистил все и заново загерметил и опять та же беда, до этого не текло
а герметику то дал сутки чтоб застыть?
перед тем как герметить обезжирил ? температура стоиким герметил ?
все так и сделал обезжирил, дал высохнуть, температура стоиким герметил но там же резиновые кольца они тоже должны держать ладно воздух подсасывать но что б через два кольца и герметик топливо сочилось вот это чудо
Сейчас пойду паксипол куплю и наглухо посажу если не поможет выкину этот двигатель и новый куплю LRP 28
именно из под карба выше все сухо, там пузырки появляются я сначала думал не плотно прижал разобрал почистил все и заново загерметил
Роман,
- Может какая нибудь из резинок повредилась при сборке?
- Ну или всё таки не плотно прижали и зазор всё таки остался?
Кстати кто нибудь в курсе, если перетянуть болт (15231 С) слишком сильно, может там чего нибудь распирает и зазор появляется либо перекос, откуда запросто может течь