Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Если заклинит бери шуруповерт и расклинит, ну или обгонка лопнет -) как повезет. Лей афтерран после покатух и на всякий перед. Ну и не бедни смесь, особенно при первых запусках. Как заглушшь пока горячий поршень ставь в НМТ.
Разогревай феном перед запуском двигатель. И поршень НМТ постоянно. Если перелив и не можешь завести слегка выкручивай свечу снижай компрессию как заведешь заворачиваешь и все
в прошлом XL при первом запуске пару раз клинило поршень. жестко потом его выбивать. в этот раз хочу избежать варварских последствий клина. как-нить можно предупредить клин при первых запусках?
вот я сейчас читаю инструкция от LRP .32
Инструкция - в вольном переводе: если двигатель первый раз трудно завести\провернуть коленвал (с учетом того что двигатель не перелит) - то для первого запуска необходимо выкрутить свечу на полоборота. Завести, как завелся - зарутить свечу - и дать поработать полный бак на холостых. После этого двигатель должен нормально заводится
Всем привет 😃
через неделю еду в Америку, планирую немного прикупить для своего саважа. Двиг (LRP 30), RPM рычаги, и серву на руль. С последней вознико вопрос. 80$ на савокс я как-то не очень хочу тратить. Так вот. Не подскажите ли мне хорошую, мощную серву на руль?
А я антенну обмотал вокруг ручки над фильтром. На дальность не жалуюсь)
Похоже тема заглохла. Видимо все-таки не вариант… А жаль.
Я тоже еженедельно мониторил тему и на сайте HPI смотрел, а там тишина…
А я антенну обмотал вокруг ручки над фильтром. На дальность не жалуюсь)
не эстетично как то
с новым XL в комплекте пришла защита какая-то короткая!!! кто знает, это нормально?
Видимо это нормально если с RC-GO заказывать (никак не реклама).
У многих кто через них заказывает, в итоге защита оказывается от X, а не XL.
Кстати вы где свой брали?
Колхозить как на видео я бы не рискнул, он у меня и так бешеный кувыркается а если на мотор приземлится в тот момент когда не ждёшь ???
А у меня со FLYSKYской аппой шла антена укороченная так что пришлось трубку тоже коротить.
На дальность не влияет (монстрик бодро летаем там, куда глаза еле еле хватает), и тормозов не видно и аппа не матерится и не пищит.
что то мне с карбюратором не повезло как ни одна проблема так другая, стал течь в месте соединения с двигателе, разобрал поменял прокладки загерметил все ровно течет, трещин нет нигде что с ним делать ума не приложу.
а ты уверен что из под карбюратора ? может из под головы течет или из под свечи ?
именно из под карба выше все сухо, там пузырки появляются я сначала думал не плотно прижал разобрал почистил все и заново загерметил и опять та же беда, до этого не текло
а герметику то дал сутки чтоб застыть?
перед тем как герметить обезжирил ? температура стоиким герметил ?
все так и сделал обезжирил, дал высохнуть, температура стоиким герметил но там же резиновые кольца они тоже должны держать ладно воздух подсасывать но что б через два кольца и герметик топливо сочилось вот это чудо
Сейчас пойду паксипол куплю и наглухо посажу если не поможет выкину этот двигатель и новый куплю LRP 28
именно из под карба выше все сухо, там пузырки появляются я сначала думал не плотно прижал разобрал почистил все и заново загерметил
Роман,
- Может какая нибудь из резинок повредилась при сборке?
- Ну или всё таки не плотно прижали и зазор всё таки остался?
Кстати кто нибудь в курсе, если перетянуть болт (15231 С) слишком сильно, может там чего нибудь распирает и зазор появляется либо перекос, откуда запросто может течь
резинки целые а вот насчет болта я то же подумал, cейчас третий раз перебрал болтик не сильно затянул завтра посмотрю что получилось
Я этот болт затягиваю по максимуму так как один раз его потерял.
Я этот болт затягиваю по максимуму так как один раз его потерял.
Савва, Локтайт вам в помощь, ну и там тоже герметить нуно 😃
Мужчины доброго времени суток.
Уберигите от возможных ошибок.
Собираюсь заказать себе с интеги, алюм моды в замен штатных (хотел бы с башни или амейна, но у них всего набора (серебра) как правило в наличии не бывает).
ПЛЗ проверьте я ничего не упустил, либо что нибудь лишнее включил.
-
Billet Machined Steering Knuckle for HPI Savage X 4.6 2011, Flux & Savage XL
-
Billet Machined Castor Block for HPI Savage X 4.6 2011, Flux & Savage XL
-
Billet Machined T2 Skid Plate for Savage X 4.6 2011, Flux & Savage XL
-
Complete Suspension Kit for Savage XL & Flux
9 Alloy Gearbox Assembly for Savage XL & X 4.6 RTR -
Bulkhead Brace for Savage XL
и несколько вопросов : -
Коробка 3х ступка, написано (no reverse) это значит что его там нет, или его туда не установить? Просто у меня он есть работает как часы и отказываться от него не собираюсь.
-
В диффы подши от стока подойдут или нет? и какие там размеры будут?
-
Кастор блоков нужно два комплекта брать или нет? А лучше если не лень распишите сколько чего нужно по штучно.
Ну и конечно если у кого нибудь есть какие нибудь мысли где можно весь комплект !!!одного!!! цвета взять, буду очень признателен.
Ссылки не рекама
Заранее огромное, человеческое, СПАСИБО !!!
Разогревай феном перед запуском двигатель. И поршень НМТ постоянно. Если перелив и не можешь завести слегка выкручивай свечу снижай компрессию как заведешь заворачиваешь и все
разогрел феном и действительно первый запуск с полоборота. спс за совет.
Примерил такой вот акум. Влез впритирочку, сервы стоят стоковая на газу и на руле 1015 - рулится все норм - не сгорело ничего. Еще не ездил правда но думаю проблем не возникнет.