Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Сразу с моделью советую заказать систему рото-старт. Кто-нибудь подскажите про обновленный рото, есть смысл его брать?
присоединяюсь к вопросу в плане не ломает ли там внутренности редуктора ротостартера , а то надоело с этой байдой бороться , думаю сам ротостартер покупать смасла особо нет , можно заменить шуриком
Ссылки на все это добро пока не могу дать, пишу с работы. Вечером постараюсь кинуть ссылками на все это.
Спасибо. Буду ждать.
Сразу с моделью советую заказать систему рото-старт.
Как по мне так рото меня достал, если двиг отстроенный с пулом заводиться мигом. Надоело тоскаться с рото по полю, и покупать обгонки
присоединяюсь к вопросу в плане не ломает ли там внутренности редуктора ротостартера , а то надоело с этой байдой бороться , думаю сам ротостартер покупать смасла особо нет , можно заменить шуриком
Заменить то можно, но есть нюансы)))
Первое это в постоянных покупках обгонных муфт, второе побегаешь по полю за моделькой с шуриком или с моделькой к шурику.
Кому как удобно
разговор двух евреев
Изя, я столько лет прожил но ни как не могу понять значения слову НЬЮАНС второй ему отвечает
Как бы тебе сказать, допустим ты мне засунул в попу свой нос, получается что и у тебя нос в попе и у меня в попе нос, но тут есть один ньюанс, это твой нос в моей попе ))))))))
вобщем я уже даже с бубнами готов танцевать вокруг этой машинки лишь бы заводилась, скажите а пул стартер не такой капризный как редуктор ротостартера?
Если с рото старетром заводится неахти, то с пулом себе руки в кровь изотрёшь пока заведёшься!
А если с рото заводится хорошо , то и с пулом никаких проблем не будет.
Я сначала научился регулировать двиг (конечно с ротостартером), а потом уже перешел на пул, потому как таскать с собой постоянно такую бандуру это кого хочешь достанет.
3 дня назад купил себе E-REVO брушлесс, так что теперь осталось загерметить и можно прям во дворе гонять, а не убегать подальше от жилых строений;)
А XL пойдёт для выездов ну или далеких вылазок от дома!
Так что теперь изучаю основы катания на электричках, герметизации, настройки и прочей бубуйни 😃))
Как по мне так рото меня достал, если двиг отстроенный с пулом заводиться мигом. Надоело тоскаться с рото по полю, и покупать обгонки
Да мне в принципе тоже надоело, но у пулов тоже есть косяк. У меня катушки на них рвет. 2 штуки угробил, перешел на рото. Пока обгонку не ушатал. Двигатель тоже нормально заводится, не приходится долго крутить…
Заводится то он у меня с пол оборота ,я имею введу нет ли такого Гемора с пулом как с рото в плане редуктора ?
Какой редуктор ты имеешь ввиду?
Блин с планшетки в сети,редуктор в который вставляется шток ротостартера , редуктор с двумя шестеренками и обгонной муфтой ( шестигранный подшипник с функцией как у бендикса на автомобильном стартере )
Редуктор (пара шестерен) живой и весьма надежен, а вот обгонки, бывает, вылетают от рото-стартера.
Вот у меня сломали 4 зуба большой шестеренки ,я грешу на то что предыдущий хозяин поменял обгонный подшипник на алюминиевый шестигранник , есть какие нибудь мысли на этот счёт ?
Вполне вероятно. Узел будет немного вращяться, но жестко завязывать его на коленвал - это смерть всему…
С другой стороны в новом редукторе там ведь если не ошибаюсь на прямую идёт без муфты и шестеренок ?
Вот я из-за шума тоже напрягаюсь. Так и на даче толком не погоняешь… тож все начинают бухтеть мол че у Вас за газонокосилка такая стервозноорущая =). Ну не стал я объяснять что это за газонокосилка.
А у кого из завсегдатых Savage XL?
Просто хочу ОЧЕНЬ попросить проверить сколько у Вас сейчас оборотов иглы высоких до упора. Вам это не сложно проверить и вернуть обратно =), а мне это жизнь облегчит на порядок =) я хоть буду знать в каком моменте ловить примерно…А то в положении заводской риски - это перелив…еще целый оборот один хер перелив…так что крутить не перекрутить =)
www.1001statya.ru/read.php?pid=15640
Нашел. Ща буду читать =))) перед сном. Походу все разжевали для таких как я.
Я для своего брал:
сервы - HK 15298 -2 шт. (hobbyking)
пульт у меня был HK-310 (рекомендую) или любой другой пульт с расширенными настройками. (Очень сильно тормозил у меня, пришлось ограничивать тормозное усилие)
Сразу с моделью советую заказать систему рото-старт. Кто-нибудь подскажите про обновленный рото, есть смысл его брать?
Нужно будет взять еще накал, для запуска двигателя.
Бортовой аккумулятор тоже понадобится.
Ко всему этому лучше приобрести универсальный зарядник типа I-max B6.Ссылки на все это добро пока не могу дать, пишу с работы. Вечером постараюсь кинуть ссылками на все это.
Сервы - вот
Пульт - такой или такой (сейчас заказал себе всторой, пока пользую первый)
Бортовой аккумулятор я использую вот такой.
Зарядник такой и провода к нему, если только борт заряжать… А, и провод для зарядки накала.
Накал и прочие принадлежности выбирай по вкусу.
народ подскажите кто из чего делает веревку для пулстартера? купил капронку но оказалось не панацея…не столько рвется сколько протирается, машина еще не отстроена приходится активно ее тыркать
народ подскажите кто из чего делает веревку для пулстартера? купил капронку но оказалось не панацея…не столько рвется сколько протирается, машина еще не отстроена приходится активно ее тыркать
Мне МОТОРИСТ посоветовал веревку от жалюзи. Оказалась получше предустановленного варианта. Рекомендую. Только она немного потолще будет… Но это ничего, встает, только немного короче получается.
Сообщение от morskoy_diavol
народ подскажите кто из чего делает веревку для пулстартера? купил капронку но оказалось не панацея…не столько рвется сколько протирается, машина еще не отстроена приходится активно ее тыркать
Мне МОТОРИСТ посоветовал веревку от жалюзи. Оказалась получше предустановленного варианта. Рекомендую. Только она немного потолще будет… Но это ничего, встает, только немного короче получается.
а где ее достать?
а где ее достать?
Тоже интересно. 😃
а где ее достать?
😁 из жалюзи, наверное. Мне МОТОРИСТ подарил и поставил даже…
Думаю, не проблема найти у установщиков жалюзи…