Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Какой редуктор ты имеешь ввиду?
Блин с планшетки в сети,редуктор в который вставляется шток ротостартера , редуктор с двумя шестеренками и обгонной муфтой ( шестигранный подшипник с функцией как у бендикса на автомобильном стартере )
Редуктор (пара шестерен) живой и весьма надежен, а вот обгонки, бывает, вылетают от рото-стартера.
Вот у меня сломали 4 зуба большой шестеренки ,я грешу на то что предыдущий хозяин поменял обгонный подшипник на алюминиевый шестигранник , есть какие нибудь мысли на этот счёт ?
Вполне вероятно. Узел будет немного вращяться, но жестко завязывать его на коленвал - это смерть всему…
С другой стороны в новом редукторе там ведь если не ошибаюсь на прямую идёт без муфты и шестеренок ?
Вот я из-за шума тоже напрягаюсь. Так и на даче толком не погоняешь… тож все начинают бухтеть мол че у Вас за газонокосилка такая стервозноорущая =). Ну не стал я объяснять что это за газонокосилка.
А у кого из завсегдатых Savage XL?
Просто хочу ОЧЕНЬ попросить проверить сколько у Вас сейчас оборотов иглы высоких до упора. Вам это не сложно проверить и вернуть обратно =), а мне это жизнь облегчит на порядок =) я хоть буду знать в каком моменте ловить примерно…А то в положении заводской риски - это перелив…еще целый оборот один хер перелив…так что крутить не перекрутить =)
www.1001statya.ru/read.php?pid=15640
Нашел. Ща буду читать =))) перед сном. Походу все разжевали для таких как я.
Я для своего брал:
сервы - HK 15298 -2 шт. (hobbyking)
пульт у меня был HK-310 (рекомендую) или любой другой пульт с расширенными настройками. (Очень сильно тормозил у меня, пришлось ограничивать тормозное усилие)
Сразу с моделью советую заказать систему рото-старт. Кто-нибудь подскажите про обновленный рото, есть смысл его брать?
Нужно будет взять еще накал, для запуска двигателя.
Бортовой аккумулятор тоже понадобится.
Ко всему этому лучше приобрести универсальный зарядник типа I-max B6.Ссылки на все это добро пока не могу дать, пишу с работы. Вечером постараюсь кинуть ссылками на все это.
Сервы - вот
Пульт - такой или такой (сейчас заказал себе всторой, пока пользую первый)
Бортовой аккумулятор я использую вот такой.
Зарядник такой и провода к нему, если только борт заряжать… А, и провод для зарядки накала.
Накал и прочие принадлежности выбирай по вкусу.
народ подскажите кто из чего делает веревку для пулстартера? купил капронку но оказалось не панацея…не столько рвется сколько протирается, машина еще не отстроена приходится активно ее тыркать
народ подскажите кто из чего делает веревку для пулстартера? купил капронку но оказалось не панацея…не столько рвется сколько протирается, машина еще не отстроена приходится активно ее тыркать
Мне МОТОРИСТ посоветовал веревку от жалюзи. Оказалась получше предустановленного варианта. Рекомендую. Только она немного потолще будет… Но это ничего, встает, только немного короче получается.
Сообщение от morskoy_diavol
народ подскажите кто из чего делает веревку для пулстартера? купил капронку но оказалось не панацея…не столько рвется сколько протирается, машина еще не отстроена приходится активно ее тыркать
Мне МОТОРИСТ посоветовал веревку от жалюзи. Оказалась получше предустановленного варианта. Рекомендую. Только она немного потолще будет… Но это ничего, встает, только немного короче получается.
а где ее достать?
а где ее достать?
Тоже интересно. 😃
а где ее достать?
😁 из жалюзи, наверное. Мне МОТОРИСТ подарил и поставил даже…
Думаю, не проблема найти у установщиков жалюзи…
Кто подскажет как герметить вал пул стартера,движка К 4.6 .
Я так понимаю он с завода вообще не герметится.
Я в принципе выход нашёл,но может кто свои варианты подскажет???
😁 из жалюзи, наверное. Мне МОТОРИСТ подарил и поставил даже…
Думаю, не проблема найти у установщиков жалюзи…
ага теперь приходиться на табуретку залазить что бы жалюзи закрыть.)))
Кто подскажет как герметить вал пул стартера,движка К 4.6 .
Я так понимаю он с завода вообще не герметится.
Я в принципе выход нашёл,но может кто свои варианты подскажет???
по моему он и не должен быть герметичным , или может более опытные подскажут стоит или нет
по моему он и не должен быть герметичным , или может более опытные подскажут стоит или нет
Не зря же на многих моторах задняя крышка глухая.
Не зря же на многих моторах задняя крышка глухая.
может тогда расскажете как это делаете вы , а то действительно получается что обгонная муфта должна быть сухой , а ее постоянно из двигателя идет излишки смазки
WD-40 вам в помощь а про остальное не заморачивайтесь.
WD-40 вам в помощь а про остальное не заморачивайтесь.
Вд как я понимаю только моет ,а если загерметить не лучше ли будет ?ну то есть это вообще можно делать герметизацию или по рекомендации производителя нельзя ?