Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Malekula
AndyE:

Для защиты от переохлаждения можно в фольгу часть бошки обернуть.

Что-то не могу найти кнопку “спасибо” …
Т.е. я правильно понимаю, что при -10 и больше желательно бошку на половину в фольгу завернуть, а еще прикрыть чем-то от снега… т.к. прямое попадание снега сильно и резко охлаждает двигло…

AndyE
Malekula:

Что-то не могу найти кнопку “спасибо” …
Т.е. я правильно понимаю, что при -10 и больше желательно бошку на половину в фольгу завернуть, а еще прикрыть чем-то от снега… т.к. прямое попадание снега сильно и резко охлаждает двигло…

После 2 недель заспасибить сообщения нельзя. Вроде такое ограничение.

Да, фольга и сверху носок старый… С “технологическим” отверстием для накала…

Fastkn1fe
AndyE:

После 2 недель заспасибить сообщения нельзя. Вроде такое ограничение.

Да, фольга и сверху носок старый… С “технологическим” отверстием для накала…

я у себя нашел старые перчатки с обрезанными пальцами, на которые сверху натягивается что то типо колпака и они превращаются в варежки, срезал тот самый колпак, сделал технологическую дырку и у меня он налез на двиг к5.9

Snoop

Всем додрого дня, скажите ктонить про серву HPI Racing SB-5, хочу поставить на руль. Заранее спасибо.

AndyE
Snoop:

Всем додрого дня, скажите ктонить про серву HPI Racing SB-5, хочу поставить на руль. Заранее спасибо.

Есть варианты и получше. Что именно Вам про нее интересно? Хватит ли ее? Думаю что усилия будет маловато. Необходимо будет ее загерметизировать (смотри соответствующие темы).

Fastkn1fe
Snoop:

Всем додрого дня, скажите ктонить про серву HPI Racing SB-5, хочу поставить на руль. Заранее спасибо.

я на руль поставил аналог на 17кг power hd, залил ее лаком для ногтей и все, мозги она не компосирует

Malekula
AndyE:

После 2 недель заспасибить сообщения нельзя. Вроде такое ограничение.

Да, фольга и сверху носок старый… С “технологическим” отверстием для накала…

=) Мне не нужно накал ставить! У меня кнопочка в другом месте. А накал от бортового берется. Очень удобно. ПРЯМ ОЧЕЕЕЕНЬ!

Malekula

Тока надо кнопочку загерметить, а то в ней от влаги всегда ON получается! Свече ой как плохо.

диня

фотки к сообщению №24303. Я не понимаю как такое произошло, а особенно то, что пружины целые, и это за 4 бака по льду и укатаному снегу

Farest

Решил покрасить раму.
Вот что получилось

Перебрав сегодня дифференциал и залив силикон в аморты собрал раму.

y619yy
диня:

фотки к сообщению №24303. Я не понимаю как такое произошло, а особенно то, что пружины целые, и это за 4 бака по льду и укатаному снегу

С чего решил что пружины целые??? На фото видно что их подъело изрядно

диня

на мой взгляд, износ пружин не сопоставим с износом кулачков. может на фото плохо видно, но пружинки очень мало сточены

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Бензиновый саваж - тема однако!!!
Помню еще год назад у них была инфа на эту тему, но потом все пропало, теперь вот опять. Аппарат безусловно заслуживает внимания: бензин, полный привод, относительно не большие размеры да еще и саваж, дешевое топливо (эх сколько ж можно сэкономить), легкая настройка и запуск при любой температуре.
Но сдается мне что тухловат будет он: полюбе тяжелый, бензин не такой шустрый как калилка, а с электро и сравнивать нечего. Кроме того конструкция в некоторых местах сразу сомнительная, например фильтр воздушный такой же как и на калиле, хотя расход воздуха сильно больше + он голый и стоит прям за передним колесом - полевать дерьмом будет конкретно, выхлоп возможно будет подвержен ударам, центровка видимо сильно задняя, а ведь (не знаю как на ДВС) на моем флюксе центровка практически идеальна.
Интересно у него одна передача или все таки хотя бы 2?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ну совсем не факт, у этого бензиныча может оказацо совсем мало дури что бы прокрутить 3ю, а то и 2ю передачу. Видали какой там мелкий пинион? Хорошо бы если хотя бы 2 передачи…

Михась

Ну каг бэ с учетом того что у бенза минимум в 2, а то и в 3 раза оборотов будет меньше - ты одной передачей ну никак не отделаешься,
думаю первая короткая - с места чтоб резко подрывал, а основная вторая.