Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

диня

Да забыл уточнить, что приемную трубу нужно свою оставить, у нее изгиб другой, та которая в комплекте с глушаком булку поплавит

majorcity
диня:

Да забыл уточнить, что приемную трубу нужно свою оставить, у нее изгиб другой, та которая в комплекте с глушаком булку поплавит

не на все глушители колено подходит

диня

Соединение через резинку идет, почему не должно подходить?

DJ_Kill

Если оставить колено своё, то эта труба встаёт один в один.
Есть отдельный кит состоящий только из трубы и крепежа без колена. Встаёт всё как родное.
Стоит в этом магазине только ровно столько же.

majorcity

Есть глушители не через резинку, а через пружины

makukara4ka

Менять ли настройки двигателя, если поменял глушитель?

YakuT

Если глушитель такой же как и был, то вряд ли, если другой, то скорее всего нужно будет под настроить.

makukara4ka
YakuT:

Если глушитель такой же как и был, то вряд ли, если другой, то скорее всего нужно будет под настроить.

Нет стоял тайгеровский с 50 движка а щас саважевский заказал на 28 двиг и на той трубе машина ехала если еще на оборот вывернуть винт высоких оборотов от начальных настроек

Jonny_B

Ребят привет, подскажите, карбюратор на двигателе F4.6 ходит по окружности как будто не затянут?
Винт сбоку затянут, проверял)

Jonny_B

Столкнулся седня с такой проблемой, не включается 2 передача, при том что на последних покатушках было все отлично! Кто знает в чем может быть причина?

AndyE

Может сцепление проскальзывать начало?

Jonny_B

Как проверить?

AndyE:

Может сцепление проскальзывать начало?

VikMan
Jonny_B:

Как проверить?

Если проскальзывает сцепление то мотор ревет,но модель не разгоняется толком+ греется колокол. ну можно еще просто вскрыть и посмотреть на состояние кулачков. Еще возможно от вибрации выкрутился регулировачный болт в коробке,там совсем немного нужно чтобы передача перестала включаться(было такое когда посадил винт на дешевый закрепитель резьбы…)

Jonny_B
VikMan:

Если проскальзывает сцепление то мотор ревет,но модель не разгоняется толком+ греется колокол. ну можно еще просто вскрыть и посмотреть на состояние кулачков. Еще возможно от вибрации выкрутился регулировачный болт в коробке,там совсем немного нужно чтобы передача перестала включаться(было такое когда посадил винт на дешевый закрепитель резьбы…)

скорость набирает прилично, ревет и тянет на 1 передаче! винтик регулировочный на месте! слышал что может помочь ВДШКА, что то залипнуть могло в коробке

AndyE
Jonny_B:

скорость набирает прилично, ревет и тянет на 1 передаче! винтик регулировочный на месте! слышал что может помочь ВДШКА, что то залипнуть могло в коробке

Я б советовал тогда уж хирургию… Разобрать и посмотреть. При необходимости - промыть. Вторая включается за счет того что под воздействием центробежной силы выскакивает язычок который передает момент на пару шестерен второй передачи.

krytarikl

на саваже HP спур, пин, шестрени в коробке менять надо? или в стоке и так норм?

МОТОРИСТ
krytarikl:

на саваже HP спур, пин, шестрени в коробке менять надо? или в стоке и так норм?

темой ошибся сдесь нитро обсуждают

VikMan
Fastkn1fe:

что то слабовато, мож сцепление менять пора?

Не сцепление нормальное) Топил не до конца сразу(машина не успевает за саважиком)) имел ввиду именно максимальную скорость.
Возник вопрос к владельцам LRP 30 сегодня наконец начал его ставить и нифига у меня не выходит, пул стартел упирается в раму с правой стороны,и зазор колокол спур никак не выставить,зажато намертво практически… может сталкивались… PS спур/колокол 52/17

SKoRNyaKoVa2008

Всем обладателем Саважей привет! Я ставил свой LPR30 без всякий проблем. Спур 47,колокол 17. Меняй или колокол с меньшим кол-ом зубьев или спур. Удачи.