Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Как проверить?
Если проскальзывает сцепление то мотор ревет,но модель не разгоняется толком+ греется колокол. ну можно еще просто вскрыть и посмотреть на состояние кулачков. Еще возможно от вибрации выкрутился регулировачный болт в коробке,там совсем немного нужно чтобы передача перестала включаться(было такое когда посадил винт на дешевый закрепитель резьбы…)
Если проскальзывает сцепление то мотор ревет,но модель не разгоняется толком+ греется колокол. ну можно еще просто вскрыть и посмотреть на состояние кулачков. Еще возможно от вибрации выкрутился регулировачный болт в коробке,там совсем немного нужно чтобы передача перестала включаться(было такое когда посадил винт на дешевый закрепитель резьбы…)
скорость набирает прилично, ревет и тянет на 1 передаче! винтик регулировочный на месте! слышал что может помочь ВДШКА, что то залипнуть могло в коробке
Вчера разгонял саважик до максималки(двигатель сток 5,9) как считаете нормально едет?
что то слабовато, мож сцепление менять пора?
скорость набирает прилично, ревет и тянет на 1 передаче! винтик регулировочный на месте! слышал что может помочь ВДШКА, что то залипнуть могло в коробке
Я б советовал тогда уж хирургию… Разобрать и посмотреть. При необходимости - промыть. Вторая включается за счет того что под воздействием центробежной силы выскакивает язычок который передает момент на пару шестерен второй передачи.
на саваже HP спур, пин, шестрени в коробке менять надо? или в стоке и так норм?
на саваже HP спур, пин, шестрени в коробке менять надо? или в стоке и так норм?
темой ошибся сдесь нитро обсуждают
что то слабовато, мож сцепление менять пора?
Не сцепление нормальное) Топил не до конца сразу(машина не успевает за саважиком)) имел ввиду именно максимальную скорость.
Возник вопрос к владельцам LRP 30 сегодня наконец начал его ставить и нифига у меня не выходит, пул стартел упирается в раму с правой стороны,и зазор колокол спур никак не выставить,зажато намертво практически… может сталкивались… PS спур/колокол 52/17
Всем обладателем Саважей привет! Я ставил свой LPR30 без всякий проблем. Спур 47,колокол 17. Меняй или колокол с меньшим кол-ом зубьев или спур. Удачи.
У меня на 52/17 двигатель hpi 5,9 в раму упирается, зазор по минимуму получается. Я поставил 52/15, так и сцепление дольше проживет. Ставь 47/15-16 будет примерно тоже самое, а места прибавится. С максимальными скоростями будь аккуратнее, у движка начинается масляное голодание, можешь клин словить.
у движка начинается масляное голодание, можешь клин словить.
Эт от куда такая инфа???
Ставь 47/17 если башешь и не парься!!!
Всем привет, в очередной раз пытаюсь выбрать пульт для саважа. Подскажите на чем остановиться. Из обязательного 4 канала, телеметрия. Планирую использовать на нескольких моделях. Заинтересовали следующие модели: amain.com/…/Airtronics-MT-4S-Super-24GHz-Computer-…
amain.com/…/Airtronics-M12-FHSS-4-24GHz-Radio-Syst…
amain.com/…/Futaba-4PLS-4-Channel-24GHz-T-FHSS-Tel…
В Футабе смутил очень маленький ход курка вверх. Т.е. ход курка для газа нормальный, а для тормоза в два раза меньше. Надеюсь на вашу помощь в выборе. Может кто посоветует что-то другое.
ЗЫ все не реклама.
бери санву !!! имхо я за 2 года не разу не. пожалел . у меня еще спектрум дх3с есть санва по сравнению с ним Самолет и заз968м
У меня m12, очень доволен, у меня в городе у большинства m4, но по мне разница ощутима в интерфейсе. Один минус от санвы - это очень дорогие приемники, у меня 4 тачки и пришлось баксов 500 потратить, чтоб все с одного пульта. И еще, без доп. разветвителей 4 канала и телеметрию не получишь. Вот например, на саваже хл у меня 4 порта, один на газ, один на руль, один на задний ход, а последний на батарею, как бы один канал теряем, а на другой тачке я и третий канал теряю, чтоб вольтаж на акке в борту отслеживать.
Не сцепление нормальное) Топил не до конца сразу(машина не успевает за саважиком)) имел ввиду именно максимальную скорость.
Возник вопрос к владельцам LRP 30 сегодня наконец начал его ставить и нифига у меня не выходит, пул стартел упирается в раму с правой стороны,и зазор колокол спур никак не выставить,зажато намертво практически… может сталкивались… PS спур/колокол 52/17
А ты мотор уже обкатал? Пул стартер еще не надоел?
Пул стартер еще не надоел?
Пул на нормально обкатанном и правильно настроенном моторе ВЕСЧЬ!!!
Извиняйте, опечатка в названии мотора! Конечно речь шла о LRP.30. Мотор просто огонь с ним саваж становится каким то брутальным. В любой момент может показать свой агрессивный характер. Но в управлении не прощает ошибок. Это мое мнение.
Пул на нормально обкатанном и правильно настроенном моторе ВЕСЧЬ!!!
Что в пул-стартере, что в любом другом пуске мотора, главное руки иметь желательно не кривые!!!
Что в пул-стартере, что в любом другом пуске мотора, главное руки иметь желательно не кривые!!!
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос!
Эт от куда такая инфа???
Ставь 47/17 если башешь и не парься!!!
Если есть сомнения по поводу нехватки смазки на продолжительных максимальных оборотах, проведи испытания и купишь новый двигатель. Зачем на XL с 3х скоростной кпп 47/17 ставить, сцепление палить и забыть о 3й скорости? 52/15 адекватное соотношение для savage XL
что бы масляное голодание не было уж столь жестоким нужно вышку богатить немного.
а тем кто не знаком с моторами LRP.28 .30 .32 я бы посоветовал познакомиться и чем быстрее тем лучше
это очень моментные моторы которые не любят высоких оборотов их предел лежит от до 28 тысяч все что свыше для них губительно . поэтому я все и каждому советую вешать на ЛРП алюминиевые кулаки и спортивные колокола от 16 до 22. спуры от 44до50 . лрп похрену что и как крутить . я на 32 ставил 44/22 саваж ХЛ так на старте коротышка с двиглом Ф4.6 и передаткой 47/17 ни чего сделать не смог на 30 метрах разрыв в полтора корпуса.
что бы масляное голодание не было уж столь жестоким нужно вышку богатить немного.
а тем кто не знаком с моторами LRP.28 .30 .32 я бы посоветовал познакомиться и чем быстрее тем лучше
это очень моментные моторы которые не любят высоких оборотов их предел лежит от до 28 тысяч все что свыше для них губительно . поэтому я все и каждому советую вешать на ЛРП алюминиевые кулаки и спортивные колокола от 16 до 22. спуры от 44до50 . лрп похрену что и как крутить . я на 32 ставил 44/22 саваж ХЛ так на старте коротышка с двиглом Ф4.6 и передаткой 47/17 ни чего сделать не смог на 30 метрах разрыв в полтора корпуса.
То есть компоновка 47/17 будет нормальной? Просто в городе rc магазинов нет, приходится все заказывать…надо точно определиться, чтобы не опростоволоситься.
То есть компоновка 47/17 будет нормальной? Просто в городе rc магазинов нет, приходится все заказывать…надо точно определиться, чтобы не опростоволоситься.
Есть один, но там запчасти только на thunder tiger, a на HPI и т.д. под заказ только((((((