Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
что то слабовато, мож сцепление менять пора?
Не сцепление нормальное) Топил не до конца сразу(машина не успевает за саважиком)) имел ввиду именно максимальную скорость.
Возник вопрос к владельцам LRP 30 сегодня наконец начал его ставить и нифига у меня не выходит, пул стартел упирается в раму с правой стороны,и зазор колокол спур никак не выставить,зажато намертво практически… может сталкивались… PS спур/колокол 52/17
Всем обладателем Саважей привет! Я ставил свой LPR30 без всякий проблем. Спур 47,колокол 17. Меняй или колокол с меньшим кол-ом зубьев или спур. Удачи.
У меня на 52/17 двигатель hpi 5,9 в раму упирается, зазор по минимуму получается. Я поставил 52/15, так и сцепление дольше проживет. Ставь 47/15-16 будет примерно тоже самое, а места прибавится. С максимальными скоростями будь аккуратнее, у движка начинается масляное голодание, можешь клин словить.
у движка начинается масляное голодание, можешь клин словить.
Эт от куда такая инфа???
Ставь 47/17 если башешь и не парься!!!
Всем привет, в очередной раз пытаюсь выбрать пульт для саважа. Подскажите на чем остановиться. Из обязательного 4 канала, телеметрия. Планирую использовать на нескольких моделях. Заинтересовали следующие модели: amain.com/…/Airtronics-MT-4S-Super-24GHz-Computer-…
amain.com/…/Airtronics-M12-FHSS-4-24GHz-Radio-Syst…
amain.com/…/Futaba-4PLS-4-Channel-24GHz-T-FHSS-Tel…
В Футабе смутил очень маленький ход курка вверх. Т.е. ход курка для газа нормальный, а для тормоза в два раза меньше. Надеюсь на вашу помощь в выборе. Может кто посоветует что-то другое.
ЗЫ все не реклама.
бери санву !!! имхо я за 2 года не разу не. пожалел . у меня еще спектрум дх3с есть санва по сравнению с ним Самолет и заз968м
У меня m12, очень доволен, у меня в городе у большинства m4, но по мне разница ощутима в интерфейсе. Один минус от санвы - это очень дорогие приемники, у меня 4 тачки и пришлось баксов 500 потратить, чтоб все с одного пульта. И еще, без доп. разветвителей 4 канала и телеметрию не получишь. Вот например, на саваже хл у меня 4 порта, один на газ, один на руль, один на задний ход, а последний на батарею, как бы один канал теряем, а на другой тачке я и третий канал теряю, чтоб вольтаж на акке в борту отслеживать.
Не сцепление нормальное) Топил не до конца сразу(машина не успевает за саважиком)) имел ввиду именно максимальную скорость.
Возник вопрос к владельцам LRP 30 сегодня наконец начал его ставить и нифига у меня не выходит, пул стартел упирается в раму с правой стороны,и зазор колокол спур никак не выставить,зажато намертво практически… может сталкивались… PS спур/колокол 52/17
А ты мотор уже обкатал? Пул стартер еще не надоел?
Пул стартер еще не надоел?
Пул на нормально обкатанном и правильно настроенном моторе ВЕСЧЬ!!!
Извиняйте, опечатка в названии мотора! Конечно речь шла о LRP.30. Мотор просто огонь с ним саваж становится каким то брутальным. В любой момент может показать свой агрессивный характер. Но в управлении не прощает ошибок. Это мое мнение.
Пул на нормально обкатанном и правильно настроенном моторе ВЕСЧЬ!!!
Что в пул-стартере, что в любом другом пуске мотора, главное руки иметь желательно не кривые!!!
Что в пул-стартере, что в любом другом пуске мотора, главное руки иметь желательно не кривые!!!
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос!
Эт от куда такая инфа???
Ставь 47/17 если башешь и не парься!!!
Если есть сомнения по поводу нехватки смазки на продолжительных максимальных оборотах, проведи испытания и купишь новый двигатель. Зачем на XL с 3х скоростной кпп 47/17 ставить, сцепление палить и забыть о 3й скорости? 52/15 адекватное соотношение для savage XL
что бы масляное голодание не было уж столь жестоким нужно вышку богатить немного.
а тем кто не знаком с моторами LRP.28 .30 .32 я бы посоветовал познакомиться и чем быстрее тем лучше
это очень моментные моторы которые не любят высоких оборотов их предел лежит от до 28 тысяч все что свыше для них губительно . поэтому я все и каждому советую вешать на ЛРП алюминиевые кулаки и спортивные колокола от 16 до 22. спуры от 44до50 . лрп похрену что и как крутить . я на 32 ставил 44/22 саваж ХЛ так на старте коротышка с двиглом Ф4.6 и передаткой 47/17 ни чего сделать не смог на 30 метрах разрыв в полтора корпуса.
что бы масляное голодание не было уж столь жестоким нужно вышку богатить немного.
а тем кто не знаком с моторами LRP.28 .30 .32 я бы посоветовал познакомиться и чем быстрее тем лучше
это очень моментные моторы которые не любят высоких оборотов их предел лежит от до 28 тысяч все что свыше для них губительно . поэтому я все и каждому советую вешать на ЛРП алюминиевые кулаки и спортивные колокола от 16 до 22. спуры от 44до50 . лрп похрену что и как крутить . я на 32 ставил 44/22 саваж ХЛ так на старте коротышка с двиглом Ф4.6 и передаткой 47/17 ни чего сделать не смог на 30 метрах разрыв в полтора корпуса.
То есть компоновка 47/17 будет нормальной? Просто в городе rc магазинов нет, приходится все заказывать…надо точно определиться, чтобы не опростоволоситься.
То есть компоновка 47/17 будет нормальной? Просто в городе rc магазинов нет, приходится все заказывать…надо точно определиться, чтобы не опростоволоситься.
Есть один, но там запчасти только на thunder tiger, a на HPI и т.д. под заказ только((((((
Есть один, но там запчасти только на thunder tiger, a на HPI и т.д. под заказ только((((((
Да был там пару раз…можно считать что нет магазина(
Да был там пару раз…можно считать что нет магазина(
Вот по этому и взял мта 4, чтоб хоть по кузову запчасти были в наличии, а движок поставил hpi и тоже на него приходится заказывать запчасти, но это происходит реже чем с расходниками.
что бы масляное голодание не было уж столь жестоким нужно вышку богатить немного.
а тем кто не знаком с моторами LRP.28 .30 .32 я бы посоветовал познакомиться и чем быстрее тем лучше
это очень моментные моторы которые не любят высоких оборотов их предел лежит от до 28 тысяч все что свыше для них губительно . поэтому я все и каждому советую вешать на ЛРП алюминиевые кулаки и спортивные колокола от 16 до 22. спуры от 44до50 . лрп похрену что и как крутить . я на 32 ставил 44/22 саваж ХЛ так на старте коротышка с двиглом Ф4.6 и передаткой 47/17 ни чего сделать не смог на 30 метрах разрыв в полтора корпуса.
Вопрос: если использовать тефлоновые кулачки, как это может сказаться на моторе lrp.30. Если несложно, то поясните. Насколько я понимаю при использовании тефлоновых кулачков сцепа схватывает почти сразу не давая раскрутить мотор. А люминь дает мотору набрать обороты из-за жестких пружинок и схватывает уже при средних оборотах. Как-то так. Если ошибся, поправте! конечно без обид. Спасибо за внимание.
просто на большом колоколе тефлон быстро превращается в обмылки.
Вопрос: если использовать тефлоновые кулачки, как это может сказаться на моторе lrp.30. Если несложно, то поясните. Насколько я понимаю при использовании тефлоновых кулачков сцепа схватывает почти сразу не давая раскрутить мотор. А люминь дает мотору набрать обороты из-за жестких пружинок и схватывает уже при средних оборотах. Как-то так. Если ошибся, поправте! конечно без обид. Спасибо за внимание.
В теории Вы правы на все 100, но на практике я не заметил что бы мотор сильнее раскручивался и модель хуже стратовала. По мне так все тоже самое, только практичнее.
Если есть сомнения по поводу нехватки смазки на продолжительных максимальных оборотах, проведи испытания и купишь новый двигатель. Зачем на XL с 3х скоростной кпп 47/17 ставить, сцепление палить и забыть о 3й скорости? 52/15 адекватное соотношение для savage XL
Правильно обкатанному и отстроенному мотору ничего не будет.
SAVAGE X SS,штатный мотор К 4,6 ,пара 47\17 отбегал восемь галлонов ,эксплуатировался нещадно.
Был и говномес и длинные прямые на максималке,летом при темпе на улице +30 перегрев мотора после серьёзного башинга до +150 неоднократный. И после этого всего мотор валил не по детски.
Скончался при замене шатуна и переднего подшипника,сам закосячил при сборке.
Еще примеры привести не из интернета а из своего опыта???