Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Если глушитель такой же как и был, то вряд ли, если другой, то скорее всего нужно будет под настроить.
Нет стоял тайгеровский с 50 движка а щас саважевский заказал на 28 двиг и на той трубе машина ехала если еще на оборот вывернуть винт высоких оборотов от начальных настроек
Ребят привет, подскажите, карбюратор на двигателе F4.6 ходит по окружности как будто не затянут?
Винт сбоку затянут, проверял)
Столкнулся седня с такой проблемой, не включается 2 передача, при том что на последних покатушках было все отлично! Кто знает в чем может быть причина?
Может сцепление проскальзывать начало?
Как проверить?
Может сцепление проскальзывать начало?
Как проверить?
Если проскальзывает сцепление то мотор ревет,но модель не разгоняется толком+ греется колокол. ну можно еще просто вскрыть и посмотреть на состояние кулачков. Еще возможно от вибрации выкрутился регулировачный болт в коробке,там совсем немного нужно чтобы передача перестала включаться(было такое когда посадил винт на дешевый закрепитель резьбы…)
Если проскальзывает сцепление то мотор ревет,но модель не разгоняется толком+ греется колокол. ну можно еще просто вскрыть и посмотреть на состояние кулачков. Еще возможно от вибрации выкрутился регулировачный болт в коробке,там совсем немного нужно чтобы передача перестала включаться(было такое когда посадил винт на дешевый закрепитель резьбы…)
скорость набирает прилично, ревет и тянет на 1 передаче! винтик регулировочный на месте! слышал что может помочь ВДШКА, что то залипнуть могло в коробке
Вчера разгонял саважик до максималки(двигатель сток 5,9) как считаете нормально едет?
что то слабовато, мож сцепление менять пора?
скорость набирает прилично, ревет и тянет на 1 передаче! винтик регулировочный на месте! слышал что может помочь ВДШКА, что то залипнуть могло в коробке
Я б советовал тогда уж хирургию… Разобрать и посмотреть. При необходимости - промыть. Вторая включается за счет того что под воздействием центробежной силы выскакивает язычок который передает момент на пару шестерен второй передачи.
на саваже HP спур, пин, шестрени в коробке менять надо? или в стоке и так норм?
на саваже HP спур, пин, шестрени в коробке менять надо? или в стоке и так норм?
темой ошибся сдесь нитро обсуждают
что то слабовато, мож сцепление менять пора?
Не сцепление нормальное) Топил не до конца сразу(машина не успевает за саважиком)) имел ввиду именно максимальную скорость.
Возник вопрос к владельцам LRP 30 сегодня наконец начал его ставить и нифига у меня не выходит, пул стартел упирается в раму с правой стороны,и зазор колокол спур никак не выставить,зажато намертво практически… может сталкивались… PS спур/колокол 52/17
Всем обладателем Саважей привет! Я ставил свой LPR30 без всякий проблем. Спур 47,колокол 17. Меняй или колокол с меньшим кол-ом зубьев или спур. Удачи.
У меня на 52/17 двигатель hpi 5,9 в раму упирается, зазор по минимуму получается. Я поставил 52/15, так и сцепление дольше проживет. Ставь 47/15-16 будет примерно тоже самое, а места прибавится. С максимальными скоростями будь аккуратнее, у движка начинается масляное голодание, можешь клин словить.
у движка начинается масляное голодание, можешь клин словить.
Эт от куда такая инфа???
Ставь 47/17 если башешь и не парься!!!
Всем привет, в очередной раз пытаюсь выбрать пульт для саважа. Подскажите на чем остановиться. Из обязательного 4 канала, телеметрия. Планирую использовать на нескольких моделях. Заинтересовали следующие модели: amain.com/…/Airtronics-MT-4S-Super-24GHz-Computer-…
amain.com/…/Airtronics-M12-FHSS-4-24GHz-Radio-Syst…
amain.com/…/Futaba-4PLS-4-Channel-24GHz-T-FHSS-Tel…
В Футабе смутил очень маленький ход курка вверх. Т.е. ход курка для газа нормальный, а для тормоза в два раза меньше. Надеюсь на вашу помощь в выборе. Может кто посоветует что-то другое.
ЗЫ все не реклама.
бери санву !!! имхо я за 2 года не разу не. пожалел . у меня еще спектрум дх3с есть санва по сравнению с ним Самолет и заз968м
У меня m12, очень доволен, у меня в городе у большинства m4, но по мне разница ощутима в интерфейсе. Один минус от санвы - это очень дорогие приемники, у меня 4 тачки и пришлось баксов 500 потратить, чтоб все с одного пульта. И еще, без доп. разветвителей 4 канала и телеметрию не получишь. Вот например, на саваже хл у меня 4 порта, один на газ, один на руль, один на задний ход, а последний на батарею, как бы один канал теряем, а на другой тачке я и третий канал теряю, чтоб вольтаж на акке в борту отслеживать.
Не сцепление нормальное) Топил не до конца сразу(машина не успевает за саважиком)) имел ввиду именно максимальную скорость.
Возник вопрос к владельцам LRP 30 сегодня наконец начал его ставить и нифига у меня не выходит, пул стартел упирается в раму с правой стороны,и зазор колокол спур никак не выставить,зажато намертво практически… может сталкивались… PS спур/колокол 52/17
А ты мотор уже обкатал? Пул стартер еще не надоел?
Пул стартер еще не надоел?
Пул на нормально обкатанном и правильно настроенном моторе ВЕСЧЬ!!!
Извиняйте, опечатка в названии мотора! Конечно речь шла о LRP.30. Мотор просто огонь с ним саваж становится каким то брутальным. В любой момент может показать свой агрессивный характер. Но в управлении не прощает ошибок. Это мое мнение.
Пул на нормально обкатанном и правильно настроенном моторе ВЕСЧЬ!!!
Что в пул-стартере, что в любом другом пуске мотора, главное руки иметь желательно не кривые!!!