Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Но теперь усе что нужно есть? или по прежнему сложности с изготовлением шестерней?
В принципе да.
Я правильно понимаю, что если двигатель ревет надрывается, а машина разгоняется еле еле, то хана кулачкам??? Какие посоветуете поставить? Что-то тефлоновые стерлись быстро слишком.
В принципе да.
А есть ли возможность приобрести на пробу подобный спур, например 47Т или 49Т
Что-то тефлоновые стерлись быстро слишком.
ставил люминь четвертый галон - полет нормальный
Может слиппер у тебя слабо затянут. А кулаки быстро стираюцо когда двигло криво настроено и холостые очень высокие. Раньше у меня был авто с люминь кулаками, теперь композитные, не знаю пластиковые они, нейлоновые или телоновые - все их по разному величают, но суть думаю одна, так вот я теперь люминь никада не поставлю - от него весь колокол в люминивом налете, хрен отдерешь, а с пластиком все тип топ, 3 галлона и они почти не износились.
У кого на сколько колокола хватает.?
Стоит 17т(вентилируемый)спур 47,сжирает примерно за один галлон ,бывает и за пол,смотря как вваливаешь.
Всем привет. Подскажите какую резину лучше купить для короткого саважа ДВС. Присмотрелся к Trencher’ам, но там есть несколько вариантов (узкие, но высокие или широкие, но низкие). Заранее спасибо.
Какой двигатель лучше этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDYRX&P… или этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDYEM&P…
Однозначно второй вариант. (LRP 28)
Присмотрелся к Trencher’ам, но там есть несколько вариантов (узкие, но высокие или широкие, но низкие).
Однозначно широкие, если среди них выбирать. Я на флюксе гоняю на широких - очень круцо цепляюца, весят много - в полете рулица отлично. Однако я считаю что это не оптимальный выбор для саважа, наверное надо что-то чутка легче, что не знаю, буду гонять пока на тренчерах
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5… вот хорошая резина
Ну Бонзы это святое 😉 . Сейчас нужна универсальная и на саважа и на самита. Очень хочется на бэдлоки аксиал надеть, но в ветке самита сказали, что крепление не очень подходит. Кто ни будь пробовал? есть опыт?
Могу посоветовать резину Голиаф, продаются практически во многих хоббийных магазах. И на саважик и на самит подойдет. Смотрится тоже отлично. По составу, в меру жесткая, боковины средней жесткости, зацеп хороший. Вес конечно многоват по сравнению со штатной резиной. Но нужно выбирать, чем жертвовать. ЛМЕ конечно.
По нитро мотору, могу смело предложить вариант LRP.30. Хоть все знают, что эти моторы долго обкатываются, но зато по своим кобылам дают фору HPI и еже с ними…
И все же какой лучше брать лрп 28 или 30? И одинаковые у них монтажные разъемы?
универсальная и на саважа и на самита. Очень хочется на бэдлоки аксиал надеть, но в ветке самита сказали, что крепление не очень подходит. Кто ни будь пробовал? есть опыт?
Одевал я тренчеры широки на аксиаловские катки, бортик действительно не подходит, пришлось приклеивать полоску резины чтоб держались, но один хрен все быстро повылетало. На этих бэдлоках даже подходящую (родную аксиаловскую) резину вырывало по пять раз на дню. Про другие бэд локи тоже самое говорят.
Так что я для себя сделал вывод что быэд локи - не для быстрых авто, вот на самите бы норм было. Под аксиаловские диски кстати подходит резниа про лайн Big Joe. Но для саважа ваще ее незя брать, оч мягкая, ее криво дует и дико колбасит колесо.
Так что тока клеить.
Могу посоветовать резину Голиаф
Проходили - резина полный отстой, ваще не цепляет по сравнению с теми же тренчерами, да даже родные колесы были лучше.
Бонза хорошая резина, но 3.2 дюйма и она довольно легкая, флипы особо не покрутишь.
[QUOTE=BeetleDji;5063686]А есть ли возможность приобрести на пробу подобный спур, например 47Т или 49
Скинь адресок спишемся.
По резине спорить не буду. На ветке есть Гуру по резине они должны опытом поделиться.
По LRP скажу, что посадка у них одинаковая, по этому остается выбор в крутящем моменте и кобыл. Много последних тоже не очень ГУД. Конечно смотря для чего мотор и на какую модель.
По резине спорить не буду. На ветке есть Гуру по резине они должны опытом поделиться.
По LRP скажу, что посадка у них одинаковая, по этому остается выбор в крутящем моменте и кобыл. Много последних тоже не очень ГУД. Конечно смотря для чего мотор и на какую модель.
Мотор на монстра мта4
Мотор на монстра мта4
За МТА не знаю, скажу за НРI подходит на все саважи. Если на МТА поставить мотораму от HPI, то точно подойдет. А какие у вас размеры по отверстиям в мотораме? На виде сверху сделайте замеры и выложите на форум. Я думаю ВЫ что нибудь придумают.
За МТА не знаю, скажу за НРI подходит на все саважи. Если на МТА поставить мотораму от HPI, то точно подойдет. А какие у вас размеры по отверстиям в мотораме? На виде сверху сделайте замеры и выложите на форум. Я думаю ВЫ что нибудь придумают.
Сначала стоял родной 50 движка, когда ставил hpi f4.6, то моторама не подошла оказалась большой пришлось точить под него новую, говорят от мта 28 подходит моторама
И как он по настройкам не греется и не прихотливый?
И как он по настройкам не греется и не прихотливый?
LRP повторюсь, долго обкатывать нужно, если хочешь добиться от него хорошей отдачи и срока службы. В настройках он неприхотлив. Моя тридцатка, когда пришла, то игла высоких оборотов выкручена из золотника на пару мм. Так и обкатывал. А потом по советам с форума закрутил и выкрутил на полагающиеся мм. И с этого момента у меня начались “танцы с бубном” возле мотора. Долго я его и материл и уговаривал, но работать устойчиво не хотел. А если при езде нажать на газ немного, то сразу глохнет. Скажу так, что настраивать этот мотор нужно по другому не как HPI. Вровень ничего выставлять не нужно. Вот как пришел мотор, обкатывайте (каждый обкатывает по своему) и дальше иглу высоких оборотов по “часу” нужно доворачивать. Иглу низких оборотов по не знанию сбил от заводских настроек, поэтому выставлял иглу по “отсекающему тесту” и далее корректируешь обороты винтом Х.Х. Если кому нужно пишите в личку, расскажу. А так мотор чумовой на дыбы смета только в путь. На полную катушку его не раскручивал не так много еще отъездил после обкатки. Всем успехов.