Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

YakuT

Однозначно второй вариант. (LRP 28)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
YakuT:

Присмотрелся к Trencher’ам, но там есть несколько вариантов (узкие, но высокие или широкие, но низкие).

Однозначно широкие, если среди них выбирать. Я на флюксе гоняю на широких - очень круцо цепляюца, весят много - в полете рулица отлично. Однако я считаю что это не оптимальный выбор для саважа, наверное надо что-то чутка легче, что не знаю, буду гонять пока на тренчерах

YakuT

Ну Бонзы это святое 😉 . Сейчас нужна универсальная и на саважа и на самита. Очень хочется на бэдлоки аксиал надеть, но в ветке самита сказали, что крепление не очень подходит. Кто ни будь пробовал? есть опыт?

SKoRNyaKoVa2008

Могу посоветовать резину Голиаф, продаются практически во многих хоббийных магазах. И на саважик и на самит подойдет. Смотрится тоже отлично. По составу, в меру жесткая, боковины средней жесткости, зацеп хороший. Вес конечно многоват по сравнению со штатной резиной. Но нужно выбирать, чем жертвовать. ЛМЕ конечно.

По нитро мотору, могу смело предложить вариант LRP.30. Хоть все знают, что эти моторы долго обкатываются, но зато по своим кобылам дают фору HPI и еже с ними…

makukara4ka

И все же какой лучше брать лрп 28 или 30? И одинаковые у них монтажные разъемы?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
YakuT:

универсальная и на саважа и на самита. Очень хочется на бэдлоки аксиал надеть, но в ветке самита сказали, что крепление не очень подходит. Кто ни будь пробовал? есть опыт?

Одевал я тренчеры широки на аксиаловские катки, бортик действительно не подходит, пришлось приклеивать полоску резины чтоб держались, но один хрен все быстро повылетало. На этих бэдлоках даже подходящую (родную аксиаловскую) резину вырывало по пять раз на дню. Про другие бэд локи тоже самое говорят.

Так что я для себя сделал вывод что быэд локи - не для быстрых авто, вот на самите бы норм было. Под аксиаловские диски кстати подходит резниа про лайн Big Joe. Но для саважа ваще ее незя брать, оч мягкая, ее криво дует и дико колбасит колесо.

Так что тока клеить.

SKoRNyaKoVa2008:

Могу посоветовать резину Голиаф

Проходили - резина полный отстой, ваще не цепляет по сравнению с теми же тренчерами, да даже родные колесы были лучше.

Бонза хорошая резина, но 3.2 дюйма и она довольно легкая, флипы особо не покрутишь.

gavv

[QUOTE=BeetleDji;5063686]А есть ли возможность приобрести на пробу подобный спур, например 47Т или 49
Скинь адресок спишемся.

SKoRNyaKoVa2008

По резине спорить не буду. На ветке есть Гуру по резине они должны опытом поделиться.

По LRP скажу, что посадка у них одинаковая, по этому остается выбор в крутящем моменте и кобыл. Много последних тоже не очень ГУД. Конечно смотря для чего мотор и на какую модель.

makukara4ka
SKoRNyaKoVa2008:

По резине спорить не буду. На ветке есть Гуру по резине они должны опытом поделиться.

По LRP скажу, что посадка у них одинаковая, по этому остается выбор в крутящем моменте и кобыл. Много последних тоже не очень ГУД. Конечно смотря для чего мотор и на какую модель.

Мотор на монстра мта4

SKoRNyaKoVa2008
makukara4ka:

Мотор на монстра мта4

За МТА не знаю, скажу за НРI подходит на все саважи. Если на МТА поставить мотораму от HPI, то точно подойдет. А какие у вас размеры по отверстиям в мотораме? На виде сверху сделайте замеры и выложите на форум. Я думаю ВЫ что нибудь придумают.

makukara4ka
SKoRNyaKoVa2008:

За МТА не знаю, скажу за НРI подходит на все саважи. Если на МТА поставить мотораму от HPI, то точно подойдет. А какие у вас размеры по отверстиям в мотораме? На виде сверху сделайте замеры и выложите на форум. Я думаю ВЫ что нибудь придумают.

Сначала стоял родной 50 движка, когда ставил hpi f4.6, то моторама не подошла оказалась большой пришлось точить под него новую, говорят от мта 28 подходит моторама

makukara4ka

И как он по настройкам не греется и не прихотливый?

SKoRNyaKoVa2008
makukara4ka:

И как он по настройкам не греется и не прихотливый?

LRP повторюсь, долго обкатывать нужно, если хочешь добиться от него хорошей отдачи и срока службы. В настройках он неприхотлив. Моя тридцатка, когда пришла, то игла высоких оборотов выкручена из золотника на пару мм. Так и обкатывал. А потом по советам с форума закрутил и выкрутил на полагающиеся мм. И с этого момента у меня начались “танцы с бубном” возле мотора. Долго я его и материл и уговаривал, но работать устойчиво не хотел. А если при езде нажать на газ немного, то сразу глохнет. Скажу так, что настраивать этот мотор нужно по другому не как HPI. Вровень ничего выставлять не нужно. Вот как пришел мотор, обкатывайте (каждый обкатывает по своему) и дальше иглу высоких оборотов по “часу” нужно доворачивать. Иглу низких оборотов по не знанию сбил от заводских настроек, поэтому выставлял иглу по “отсекающему тесту” и далее корректируешь обороты винтом Х.Х. Если кому нужно пишите в личку, расскажу. А так мотор чумовой на дыбы смета только в путь. На полную катушку его не раскручивал не так много еще отъездил после обкатки. Всем успехов.

mazepa2000

На фото,совсем другая клетка.Она возможно,но где такую купить…Предложения только по той,что я предоставил.

Yric

Подскажите, у кого какой какой диаметр разворота у Х на асфальте ? У меня на грунте ок. 2-3 м.,на асфальте ок 6 м…Многовато … Зимой разворачивался почти на месте.

mazepa2000

На асфальте всегда больше,тут и серва нужна мощнее и углы колес уже играют большую роль.Ну и само собой резина.
Подскажите,где по дешевле купить глушак с двойным задним выхлопом на Х 4.6 ?

BeetleDji
mazepa2000:

Подскажите,где по дешевле купить глушак с двойным задним выхлопом на Х 4.6 ?

читал где-то тут на форуме, что толку ноль, а двиг убить две секунды…
…нужны ли такие дорогие понты? ИМХО

lis20097

Может ли жрать зубья на колоколе из за того что слипер намертво затянут???