Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

migelpoison

Ребят подскажите пожалуйста, на Саваж 4.6 хочу поменять серву на руль, какую купить аптимально, что бы не дорого , на сколько кг брать?!
Родная не устаивает. Хотелось бы прикупить рублей за 1500, есть ли смысл менять родную на килограмм 15-20 ?
И ещё, если на борту стоят акки вольтажом не 6 как батарейки а поменьше, это сильно влияет на поворачиваемость колёс ?

AndyE

Советую рассмотреть на руль Hobbyking HK 159298. К меня стояли, щас племянник их мучает. Держатся пока (3-й год). Не герметил.

migelpoison
AndyE:

Советую рассмотреть на руль Hobbyking HK 159298. К меня стояли, щас племянник их мучает. Держатся пока (3-й год). Не герметил.

Спасибо за совет, но что то не могу в интернете ее найти.

YakuT

20 вполне нормально, у меня стоит Associated XP DS1015 (металл, 14.5кг/см, 0.1сек) и мне хватает. Цена там есть, видимо пропустили. Первая стоит 27.55$, а вторая 20.30$ бес учета доставки. Среднее время доставки - месяц, а там уже как повезет.

AndyE

В принципе вторая без буквы “b” и имелась мной ввиду.

migelpoison

Ребят, а подскажите ещё, вот подумываю поменять масло в диффах на Саваж 4.6, у меня есть следующие селиконовые масла:
1)Ultimate Racing Silicon oil 7.000
2)Ultimate Racing Silicon oil 3.000
3)Louise Diff oil 10.000

И ещё вопрос, есть масло в амортизаторы под названием:
1)Losi Certified silicone shock oil 40
2)Team silicone shock oil 400

Вот и был бы очень рад услышать советы знающих, что лучше лить из того что у меня сейчас есть в осеннюю погодку, и что к зиме, или лучше что то докупить? Искал темы на то что лить в диффы, но там на багги, как я понимаю там всё по другому. Подскажите пожалуйста.

YakuT

В дифы из этого лить нечего, слишком она у Вас жидкая. Нужно хотя бы 50.000-100.000 вязкость. Бывалые все 500.000 закладывают. По амортам чуть сложнее, я бы использовал 25-30 на осень-зима.

Br1tney
YakuT:

Нужно хотя бы 50.000-100.000 вязкость

Соглашусь, на форуму где-то проскакивало “все что жиже 100к для монстра - вода”.
Сам недавно перебрал передний диф и залил 300к, поприятнее стал рулиться - не так “валко”…

Константин98

Всем привет, народ, подскажите, на савик х4.6 рама от хл встанет без проблем ?

YakuT

Да, без проблем. Все отверстия на тех же местах.

Константин98

Спасибо большое) Есть еще один вопрос-А как точно называется рама от саважа хл с ПОНИЖЕНЫМ центром тяжести ?)

П.С. у меня пустая шась саважа х4.6 и я делаю конверсию в электро со средним диффом и моторамой от тайгера мт4г3, еще вот раму хочу заменить,так что карданы я еще буду подбирать

сейчас погуглил…поискал…вобщем в голову ударила мысль ,что рама для саважа с низким центром тяжести,это рама у которой МОТОрама просто ниже сделана,а сам саваж ниже не становиться…так ведь ?))

YakuT

Все верно, вот как это на иксе выглядит www.hpiracing.com/ru/part/87248

ЗЫ сегодня столкнулся с проблемой…может у кого было такое, лопнули родные диски на саваже X 4.6. Три из четырех дисков с приличными трещинами. Из-за чего такое могло произойти? Низкое качество?

Константин98

Таак…не понял. …дак получается что саваж, рама саважа ниже чем у стока ? Тоесть клиренс меньше ? Скиньте плиз ссылку на XL-овскую раму с низким центром тяжести

YakuT

Рама не ниже. Ниже только крепление моторамы. Клиренс не меняется. А для ХЛ я такое рамы вообще не видел. Может сторонние организации делают…

BeetleDji

Есть кастомные рамы а-ля FLM LGC и Alza, есть ещё варианты от интеги, но имхо они просто копируют и анодируют в цвета, сам интеговскую раму не видел…

migelpoison

Ребят подскажите, на саваже 4.6 вторая передача очень редко включается, и то только навторой половине топливного бака, когда под сраку ей даю минут 5, в чем проблема, ну или дайте ссылку где посмотреть как ее настроить.

toptyga

отрегулировал иглу холостых оборотов на карбюраторе движка биг блок 5,9 так чтобы он не глох, если чуть вернуть обратно то и не завести его.
игла низких оборотов ввёрнута на 1-1,5 внутрь.
вопрос в том что сделать чтобы он не пытался срываться с места пока газ не нажимаешь ? 😃