Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Советую рассмотреть на руль Hobbyking HK 159298. К меня стояли, щас племянник их мучает. Держатся пока (3-й год). Не герметил.
Спасибо за совет, но что то не могу в интернете ее найти.
Такие сервы как вариант hobbyking.com/…/__24576__Turnigy_TGY_5521MD_Metal_…
hobbyking.com/…/__16272__HK15298B_High_Voltage_Cor… (все не реклама)
Такие сервы как вариант hobbyking.com/…/__24576__Turnigy_TGY_5521MD_Metal_…
hobbyking.com/…/__16272__HK15298B_High_Voltage_Cor… (все не реклама)
Спасибо, а 20 кг не мало будет ? И цены там почему то нету, и на сколько долго будут идти если заказать ?
20 вполне нормально, у меня стоит Associated XP DS1015 (металл, 14.5кг/см, 0.1сек) и мне хватает. Цена там есть, видимо пропустили. Первая стоит 27.55$, а вторая 20.30$ бес учета доставки. Среднее время доставки - месяц, а там уже как повезет.
В принципе вторая без буквы “b” и имелась мной ввиду.
Ребят, а подскажите ещё, вот подумываю поменять масло в диффах на Саваж 4.6, у меня есть следующие селиконовые масла:
1)Ultimate Racing Silicon oil 7.000
2)Ultimate Racing Silicon oil 3.000
3)Louise Diff oil 10.000
И ещё вопрос, есть масло в амортизаторы под названием:
1)Losi Certified silicone shock oil 40
2)Team silicone shock oil 400
Вот и был бы очень рад услышать советы знающих, что лучше лить из того что у меня сейчас есть в осеннюю погодку, и что к зиме, или лучше что то докупить? Искал темы на то что лить в диффы, но там на багги, как я понимаю там всё по другому. Подскажите пожалуйста.
В дифы из этого лить нечего, слишком она у Вас жидкая. Нужно хотя бы 50.000-100.000 вязкость. Бывалые все 500.000 закладывают. По амортам чуть сложнее, я бы использовал 25-30 на осень-зима.
Нужно хотя бы 50.000-100.000 вязкость
Соглашусь, на форуму где-то проскакивало “все что жиже 100к для монстра - вода”.
Сам недавно перебрал передний диф и залил 300к, поприятнее стал рулиться - не так “валко”…
Всем привет, народ, подскажите, на савик х4.6 рама от хл встанет без проблем ?
Да, без проблем. Все отверстия на тех же местах.
Но кардан длиннее.
Спасибо большое) Есть еще один вопрос-А как точно называется рама от саважа хл с ПОНИЖЕНЫМ центром тяжести ?)
П.С. у меня пустая шась саважа х4.6 и я делаю конверсию в электро со средним диффом и моторамой от тайгера мт4г3, еще вот раму хочу заменить,так что карданы я еще буду подбирать
сейчас погуглил…поискал…вобщем в голову ударила мысль ,что рама для саважа с низким центром тяжести,это рама у которой МОТОрама просто ниже сделана,а сам саваж ниже не становиться…так ведь ?))
Все верно, вот как это на иксе выглядит www.hpiracing.com/ru/part/87248
ЗЫ сегодня столкнулся с проблемой…может у кого было такое, лопнули родные диски на саваже X 4.6. Три из четырех дисков с приличными трещинами. Из-за чего такое могло произойти? Низкое качество?
Таак…не понял. …дак получается что саваж, рама саважа ниже чем у стока ? Тоесть клиренс меньше ? Скиньте плиз ссылку на XL-овскую раму с низким центром тяжести
Рама не ниже. Ниже только крепление моторамы. Клиренс не меняется. А для ХЛ я такое рамы вообще не видел. Может сторонние организации делают…
Есть кастомные рамы а-ля FLM LGC и Alza, есть ещё варианты от интеги, но имхо они просто копируют и анодируют в цвета, сам интеговскую раму не видел…
Ребят подскажите, на саваже 4.6 вторая передача очень редко включается, и то только навторой половине топливного бака, когда под сраку ей даю минут 5, в чем проблема, ну или дайте ссылку где посмотреть как ее настроить.
отрегулировал иглу холостых оборотов на карбюраторе движка биг блок 5,9 так чтобы он не глох, если чуть вернуть обратно то и не завести его.
игла низких оборотов ввёрнута на 1-1,5 внутрь.
вопрос в том что сделать чтобы он не пытался срываться с места пока газ не нажимаешь ? 😃
Для начала, вернуть на заводские настройки по мануалу на двигатель.От них уже и плясать.
Для некоторых двигателей норма,если он заводится с подгазовкой,главное чтобы холостой был до момента срабатывания сцепления.
отрегулировал иглу холостых оборотов на карбюраторе движка биг блок 5,9 так чтобы он не глох, если чуть вернуть обратно то и не завести его.
игла низких оборотов ввёрнута на 1-1,5 внутрь.
вопрос в том что сделать чтобы он не пытался срываться с места пока газ не нажимаешь ? 😃
По интернету ты стопудово не настроишь мотор. По этим граблям до тебя прошли очень многие. Что мешает поехать на какую нибудь “массовку” к более опытным товарищам, которые и настроят и попутно объяснят?