Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Други, может кто сталкивался - Савага флюкс хп, сначала дергается немного потом едет, и всё норм, пока не остановишься. И максимальная скорость стала меньше. Дифы разбирал, всё вроде норм, сцепление вообще на всю закрутил. Где рыть ?
Други, может кто сталкивался - Савага флюкс хп, сначала дергается немного потом едет, и всё норм, пока не остановишься. И максимальная скорость стала меньше. Дифы разбирал, всё вроде норм, сцепление вообще на всю закрутил. Где рыть ?
рыть вот здесь rcopen.com/forum/f27/topic123165
а у нас тема про ДВС
Сточились кулачки за пол-галона. Вроде мало? Наверно были слишком мягкие пружины или много холостого. Какие поставить кулачки и пружины на F4.6 и стандартную трансмиссию?
тефлоновые лучше всего
тефлоновые лучше всего
У меня такие сжирало за 4-5 баков((, тапка в пол…
Подскажите, savage 3,5 очень трудный запуск холодного мотора ,горячий пускается отлично и работает хорошо, карб чистил ,в чём может быть проблема?
На морозе или в тепле? На морозе, народ пользуется горелками, а так хорошо настроенный мотор заведется и в минус 15 (заводил F3.5, LPR посложнее).
Холодный даже в тепле плохо запускается.
Зимой даж при -5,-7всегда подогреваю газ.горелкой до 30-50гр.(LRP-28)
кто нить брал такие диски?на них можно одеть стоковую резину саважа?www.amain.com/…/p393485?v=2390
Всем привет! Парни подскажите пожалуйста длину стокового кузова Саважа XL,
вот такого (не реклама)rcmotors.ru/…/kuzov-1-8-hpi-gt-gigante-nekrashenyj… Заранее спасибо!
Теперь проблем нет) Это для мотора F4.6 первой версии.
😃😃😃 Скорее пока нет… Представтье теперь что после запуска она будет она будет вращаться с огромной скоростью и крутить шестерни или катушку смотря где она была установлена, а ещё и тормозить двиг будет… перегрев по понятной причине неизбежен…
Вращаться не будет. Это F4.6.
Вращаться не будет. Это F4.6.
Я понимаю что не “К”, но колено цеплять вал будет.
Я понимаю что не “К”, но колено цеплять вал будет.
На F серии не будет, там шпилька на пружинке в колене, а вращающий вал с односторонней выборкой. По принципу хроповика на старых машинах, которые с “кривого” можно было заводить. Если мне не изменяет память до 2107 в ТАЗАХ была эта деталь))) Правда это уже оффтоп))
А вон интересно, не будет ли эта шпилька прорывать себе бороздку в валу, или не сточиться ли сама об этот вал. Обороты все таки весьма большие…
А вон интересно, не будет ли эта шпилька прорывать себе бороздку в валу, или не сточиться ли сама об этот вал. Обороты все таки весьма большие…
Неа не будет, ибо иначе первым делом шпилька развальцевала бы упорную канавку в валу при вращении колена ротостартером. Да и визуально металл приводного вала прочнее\тверже, не помню как точно данное свойство металла называется, чем собственно шпилька. А сама шпилька подпружинена и не острая, да и смазки там хватает. т.к. стружка в этом месте для ДВС смерти подобно. А ХПИ, хоть, маркетинг бывает исполняет, но технари то не дураки, понимают что к чему.
Да, технари в ХПИ не дураки, иначе не был бы таким популярным саваж. Но вот непонятно, зачем они поставили обгонку в F4.6 первой версии. Наверно у них оставалось много редукторов и ротостартеров которые было некуда девать) Хотя могли бы и в этом случае поставить просто шестигранник… Наверно у них оставалось много обгонок))
Наверно у них оставалось много редукторов и ротостартеров которые было некуда девать
А вот это как раз вопрос, целиком, к их маркетологам, чтоб им икалось чаще)))
На F серии не будет, там шпилька на пружинке в колене, а вращающий вал с односторонней выборкой.
Прекрасно знаю двиг F-серии. Руководствуясь теми же соображениями ещё лет 5 назад заводил и на ходу снимал обгонку, придерживал пальцами вал как бы вытаскивая его до задней стенки, газовал, цепляет…
Сейчас выпускаются двигатели F серии но с муфтой жёстко закреплённой на валу, имеется ввиду та модификация двигателя, где ротостатер пистолетного типа, так вот, после запуска на некоторых движках она вертится не слабо. Думаю что все знают о конструктивных отличиях этих валов.
Если мне не изменяет память до 2107 в ТАЗАХ была эта деталь))) Правда это уже оффтоп))
Офф. деталь это гайка шкива коленвала, такие устанавливаются на заводе до сих пор, кроме моделей 2105-07i ))
Неа не будет, ибо иначе первым делом шпилька развальцевала бы упорную канавку в валу при вращении колена ротостартером. Да и визуально металл приводного вала прочнее\тверже, не помню как точно данное свойство металла называется, чем собственно шпилька. А сама шпилька подпружинена и не острая, да и смазки там хватает. т.к. стружка в этом месте для ДВС смерти подобно.
Увы…такие движки в практике были, приносили в ремонт с вусмерть заклиневшей обгонкой, и канавка и стружка были… а шпилька оставалась целой)
А ХПИ, хоть, маркетинг бывает исполняет, но технари то не дураки, понимают что к чему.
Именно, поэтому и был установлен односторонний подшипник.
чтоб им икалось чаще)))
Да, да, за слабый пластик, дикие люфты и отламывающийся шар вала ротостартера))