Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

AntonPO

Да, технари в ХПИ не дураки, иначе не был бы таким популярным саваж. Но вот непонятно, зачем они поставили обгонку в F4.6 первой версии. Наверно у них оставалось много редукторов и ротостартеров которые было некуда девать) Хотя могли бы и в этом случае поставить просто шестигранник… Наверно у них оставалось много обгонок))

BeetleDji
AntonPO:

Наверно у них оставалось много редукторов и ротостартеров которые было некуда девать

А вот это как раз вопрос, целиком, к их маркетологам, чтоб им икалось чаще)))

vazikk
BeetleDji:

На F серии не будет, там шпилька на пружинке в колене, а вращающий вал с односторонней выборкой.

Прекрасно знаю двиг F-серии. Руководствуясь теми же соображениями ещё лет 5 назад заводил и на ходу снимал обгонку, придерживал пальцами вал как бы вытаскивая его до задней стенки, газовал, цепляет…
Сейчас выпускаются двигатели F серии но с муфтой жёстко закреплённой на валу, имеется ввиду та модификация двигателя, где ротостатер пистолетного типа, так вот, после запуска на некоторых движках она вертится не слабо. Думаю что все знают о конструктивных отличиях этих валов.

BeetleDji:

Если мне не изменяет память до 2107 в ТАЗАХ была эта деталь))) Правда это уже оффтоп))

Офф. деталь это гайка шкива коленвала, такие устанавливаются на заводе до сих пор, кроме моделей 2105-07i ))

BeetleDji:

Неа не будет, ибо иначе первым делом шпилька развальцевала бы упорную канавку в валу при вращении колена ротостартером. Да и визуально металл приводного вала прочнее\тверже, не помню как точно данное свойство металла называется, чем собственно шпилька. А сама шпилька подпружинена и не острая, да и смазки там хватает. т.к. стружка в этом месте для ДВС смерти подобно.

Увы…такие движки в практике были, приносили в ремонт с вусмерть заклиневшей обгонкой, и канавка и стружка были… а шпилька оставалась целой)

BeetleDji:

А ХПИ, хоть, маркетинг бывает исполняет, но технари то не дураки, понимают что к чему.

Именно, поэтому и был установлен односторонний подшипник.

BeetleDji:

чтоб им икалось чаще)))

Да, да, за слабый пластик, дикие люфты и отламывающийся шар вала ротостартера))

BeetleDji

Странно, сменил уже в движке пару (запорол, заклинивая поршень зубной щеткой. Однажды щётка не выдержала, что привело к задирам пары и снижению компрессии. А затем ещё и коленвала сменил, обломил винт крепящий колокол. Но за все это время не видел бороздки или тем более стружки в картере. Не претендуют на истину, но это из личного опыта. А сейчас ЛРП таскает мою тележку))) Супер движка!!

vazikk

Если не секрет, а для чего надо было заклинивать поршень?
А вот винт из колена можно было и открутить, дорогое решение)
Я тоже ни на что не претендую абсолютно, личный опыт и ремонт моделей, в основном и приносят то двс-ки)
ЛРП да, супер!!!Из бюджетных конечно)

BeetleDji
vazikk:

Если не секрет, а для чего надо было заклинивать поршень?
А вот винт из колена можно было и открутить, дорогое решение)
Я тоже ни на что не претендую абсолютно, личный опыт и ремонт моделей, в основном и приносят то двс-ки)
ЛРП да, супер!!!Из бюджетных конечно)

Неа, не секрет. Чтобы открутить тот самый винт, который колокол держит, не было стопорного инструмента, использовал ручку щетки зубной раза четыре нормально, на пятый полный абзац, за то експириенса модельного получено масса, а колено за 2 бакса притащил с ДХ и картер с подшипниками за 6 баксов)))

Про ЛРП я бы сказал из доступных, ранее…
…нынче и они не очень доступны/бюджетных. Буржуи ещё хвалят офну хайперы, но сам так и не попробовал.

Правда на зиму решил нитру по беречь, загерметил, про афтерранил и до весны на полочку))) Сейчас электро тяга саву тоскает, т.к. в городе не пожечь как на даче по полям… шарахаются все и мамашки шипят, аки кобры какие.

vazikk
BeetleDji:

ЛРП да, супер!!!Из бюджетных конечно) Неа, не секрет. Чтобы открутить тот самый винт, который колокол держит, не было стопорного инструмента, использовал ручку щетки зубной раза четыре нормально, на пятый полный абзац, за то експириенса модельного получено масса, а колено за 2 бакса притащил с ДХ и картер с подшипниками за 6 баксов)))

Понятно!, 5 лет назад не было ДХ, был только микромашин))
Я тисочками за маховик через тряпочку, и откручивал

BeetleDji:

Про ЛРП я бы сказал из доступных, ранее… …нынче и они не очень доступны/бюджетных. Буржуи ещё хвалят офну хайперы, но сам так и не попробовал.

По совр. курсу да, но их цена там совершенно не изменилась.
Офна была популярной лет 5 назад, но ихние моторы мне тож не попадались, глянул их по фото, весьма удивлён, их внешний вид напоминает кетай, какой то топорный.

BeetleDji:

Правда на зиму решил нитру по беречь, загерметил, про афтерранил и до весны на полочку))) Сейчас электро тяга саву тоскает, т.к. в городе не пожечь как на даче по полям… шарахаются все и мамашки шипят, аки кобры какие.

Аналогично, MP777 с LRP-28 ждут сезона!

gavv

Всем привет!Решил увеличить базу доXL .Гдето вроде попадались чертежи стоковой XL но чот найти не могу,может кто знает где поконкретней порыть?Кто уже удлиннился как в воздухе выравнивается сложнее?

gavv
BeetleDji:

Есть от 5sc чертеж

5sc это хто?

МОТОРИСТ

ха у ХПИ из 2 “СОСИСКИ” 5SC электро и бревно savage 5T. 5.9 нитро .

mbgr

Какие подшипники стоят в двигателе F 4,6?

AntonPO

Внутренний 25x14x6. Никак не могу найти такой.

mbgr
AntonPO:

Внутренний 25x14x6. Никак не могу найти такой.

Найти проблема? Может там 25,4 мм ? HPI-101587

AntonPO
МОТОРИСТ:

так картер перед установкой подша нагреть нужно

И перед снятием особенно. Но даже не знаю до какой температуры надо нагреть, чтобы вместо 25мм влез 25.4мм подшипник)

МОТОРИСТ

так замена подше происходит вопервых парами. т.е. носовой и коренной. и в одно нагревание. т.е. нагрел , выбил старый вставил новый . а то вытащат старый промериют его кривыми штангенами , потом на форуме спросят. а в это время картер уже успел остыть и посадочное место приняло форму ЭЛИПСА и новый подшипник не лезет. тут уже грей не грей а элипс все больше искревляется и слезы моделиста текут все сильнее . HPI-101587 его родной подшипник. не верите присылайте я вам его обсалютно безвозмездно воткну туда. в добавок скину фото кривого седла с разницей в 1.5-2 сотки

а при установке 25 мм он болтаться будет. тут были люди которые на фиксатор коренные подшипники клеили. потом ныли

AntonPO

Пришлите лучше мне прямой штангель)), я им измерю подшипник на ровно 25мм из F4.6 и скину фоток.

Кстати, решил поставить алюминиевые брейсы. Теперь жду винты под внутренний шестигранник для них.

AntonPO
МОТОРИСТ:

HPI-101587 его родной подшипник

Не вводите людей в заблуждение, этот подшипник только для F3.5 pro.
www.hpiracing.com/ru/part/101587?show_disc=true

А то насоветуете тут и после попыток народа запихать 25.4 подшипник вместо 25мм картер не то что б элипсом, таки и вообще квадратным станет.