Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Все привет!!! Подскажите из за чего может проварачивать обгонку на родном двс 4.6 hip постоянно ставлю новые уже третья за месяц че может быть подскажите пожалуйста и когда достаю обгонку она мокрая
то что мокрая, это нормально, а вот на счет проворачивается, это как мне кажется как катать, я по началу гонял в день по несколько часов, примерно 1,5 литра сжигал, обгонку тоже часто менял
Подскажите из за чего может проварачивать обгонку на родном двс 4.6 hip постоянно ставлю новые уже третья за месяц че может быть подскажите пожалуйста и когда достаю обгонку она мокрая
Отсутствие обслуживания данного узла. Запуск “залитого” двигателя.
Выкрошилась поверхность стартового вала.
то что мокрая, это нормально, а вот на счет проворачивается, это как мне кажется как катать, я по началу гонял в день по несколько часов, примерно 1,5 литра сжигал, обгонку тоже часто менял
Я поставил новому обгонку один раз погонял или два не помну и поставил на месяц его в гараже гараж тёплый потом два раза завёл и все хана ей
Я поставил новому обгонку один раз погонял или два не помну и поставил на месяц его в гараже гараж тёплый потом два раза завёл и все хана ей
тогда я скорее согласен с Сергеем, износилась поверхность стартового вала и из за этого не схватывает
Всем привет. Где можно купить пружины большей жесткости на алюминиевые биг боры (на стоковых зад проседает сильно.)? И есть ли вообще альтернатива пружинам в автомагазинах?
Приветствую! Недавно стал обладателем б/у саважа 4.6 и начал познавать ДВС модели 😃 появились и первые проблемы. С тепла мотор заводится быстро, а вот если под остынет (пока несешь по улице до места покатушек) заводится оч тяжко. То заливает, а как завел дал поработать на холостых оборотах, но при нажатии на газ сразу глохнет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Я вот думаю может настройки карба не правильные?
Приветствую! Недавно стал обладателем б/у саважа 4.6 и начал познавать ДВС модели 😃 появились и первые проблемы. С тепла мотор заводится быстро, а вот если под остынет (пока несешь по улице до места покатушек) заводится оч тяжко. То заливает, а как завел дал поработать на холостых оборотах, но при нажатии на газ сразу глохнет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Я вот думаю может настройки карба не правильные?
Могу посоветовать, пока не влюбился в ДВС продать и купить электрику…как же я намучался со своим 5.9 словами не передать…
Могу посоветовать, пока не влюбился в ДВС продать и купить электрику…как же я намучался со своим 5.9 словами не передать…
Да я пробовал электрички, но хочу погонять на ДВС, собственно из-за этого и взял саву.
С тепла мотор заводится быстро, а вот если под остынет (пока несешь по улице до места покатушек) заводится оч тяжко. То заливает, а как завел дал поработать на холостых оборотах, но при нажатии на газ сразу глохнет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Я вот думаю может настройки карба не правильные?
Может быть всё что угодно. Сложного тоже ничего нет. Необходимо время и желание.
Нужно почитать тут rc-auto.ru/articles/ ❗ Раздел двигатели ДВС
Могу посоветовать, пока не влюбился в ДВС продать и купить электрику…как же я намучался со своим 5.9 словами не передать…
Чем там мучиться то?😃
помогите мне с конверсией в электро для саважа. вопрос еще в коробке, как ее застопорить?
циакрином залить !
есть же отдельная тема че вы к ДВСникам со своими электричками лезете
rcopen.com/forum/f27/topic17361.
а еще есть тема про флюкс , а еще можно посмотреть взрыв схемы и догадаться что прикупить нужно. А для начала поиском воспользоваться.
Приветствую! Недавно стал обладателем б/у саважа 4.6 и начал познавать ДВС модели 😃 появились и первые проблемы. С тепла мотор заводится быстро, а вот если под остынет (пока несешь по улице до места покатушек) заводится оч тяжко. То заливает, а как завел дал поработать на холостых оборотах, но при нажатии на газ сразу глохнет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Я вот думаю может настройки карба не правильные?
Пока несёшь мотор остывает от этого плохо заводится. Сам раньше мучался с такой проблемой пока по совету форумчан не купил маленькую газовую горелку. нагреваешь мотор до 40 градусов и заводится с полпинка. Глохнет при нажатии на газ - похоже на перелив
Пока несёшь мотор остывает от этого плохо заводится. Сам раньше мучался с такой проблемой пока по совету форумчан не купил маленькую газовую горелку. нагреваешь мотор до 40 градусов и заводится с полпинка. Глохнет при нажатии на газ - похоже на перелив
Про охлаждение так же подумал, когда с тепла выносил заводился моментом, как чуть постоит так появляются трудности. Про смесь спасибо! Попробую еще прогреть сильнее мотор и экспериментировать дальше со смесью буду.
Да простят меня о великие модеры и форумчане!
Но вот ведь странно, почему никто не спрашивает о конверсии флакса в ДВС???)) Ну правда ведь классная шась под LRP32? Алюм диффы, кости11мм, ну просто сказка! 😃
P.S. сорри, вырвалось…😊😁
P.S.2 салатница имеется))
Да простят меня о великие модеры и форумчане!
Но вот ведь странно, почему никто не спрашивает о конверсии флакса в ДВС???)) Ну правда ведь классная шась под LRP32? Алюм диффы, кости11мм, ну просто сказка! 😃P.S. сорри, вырвалось…😊😁
P.S.2 салатница имеется))
я тоже об этом задумывался. только коробку надо от октана ставить. там третья передача 30/32. да и не по деньгам сейчас такие конверсии.
я тоже об этом задумывался. только коробку надо от октана ставить. там третья передача 30/32. да и не по деньгам сейчас такие конверсии.
Аналогично, лежит шассь,(который лет 5 назад брал, разукомплектов) но по цене получается как то…в общем не будем о грустном.))
Алексей, а октановскую коробку народ то вроде не жалует, или просто подход не тот? Я такую ещё в руках не держал(
у меня бензоконверсия бегает с доработанной коробкой . у меня 1 и 3 передачи 2ю выкинул. тоесть получается двухступка. и вот как раз вторая это третья от ОКТАНа в родную коробку ведущая шестерня не лезет. я доработал верхнюю крышку коробки бормашинкой т.е. по радиусу пропилил паз под шестерню . и все залезло в родной корпус. а вся эта катавасия из-за-за дороговизны корпуса кпп ОКТАНа. а так кроме третьей передачи в ней все шестерни такие же как на трехступке XL. да , еще у меня вместо пластиковой шестерни 1й передачи стоит расточенный СПУР на 44 зуба от флюкса.
Благодарю, идея зачётная, конверсию тоже смотрел, респект!
А третья для саважа…не знаю даже, как по мне, так это не хо-1)
Урааа!Мы тоже доросли до XL размера.Вес увеличелся на 180 гр. И составил 7кг.70гр. без топлива и на этой резине.Рама 3мм. Д16АТ без сквозных окон,вес 276гр.
вот эт не хуху себе. красиво
С обновкой Саша!! До производства булок из люма ещё не дошёл?