Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Приветствую! Недавно стал обладателем б/у саважа 4.6 и начал познавать ДВС модели 😃 появились и первые проблемы. С тепла мотор заводится быстро, а вот если под остынет (пока несешь по улице до места покатушек) заводится оч тяжко. То заливает, а как завел дал поработать на холостых оборотах, но при нажатии на газ сразу глохнет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Я вот думаю может настройки карба не правильные?
Пока несёшь мотор остывает от этого плохо заводится. Сам раньше мучался с такой проблемой пока по совету форумчан не купил маленькую газовую горелку. нагреваешь мотор до 40 градусов и заводится с полпинка. Глохнет при нажатии на газ - похоже на перелив
Пока несёшь мотор остывает от этого плохо заводится. Сам раньше мучался с такой проблемой пока по совету форумчан не купил маленькую газовую горелку. нагреваешь мотор до 40 градусов и заводится с полпинка. Глохнет при нажатии на газ - похоже на перелив
Про охлаждение так же подумал, когда с тепла выносил заводился моментом, как чуть постоит так появляются трудности. Про смесь спасибо! Попробую еще прогреть сильнее мотор и экспериментировать дальше со смесью буду.
Да простят меня о великие модеры и форумчане!
Но вот ведь странно, почему никто не спрашивает о конверсии флакса в ДВС???)) Ну правда ведь классная шась под LRP32? Алюм диффы, кости11мм, ну просто сказка! 😃
P.S. сорри, вырвалось…😊😁
P.S.2 салатница имеется))
Да простят меня о великие модеры и форумчане!
Но вот ведь странно, почему никто не спрашивает о конверсии флакса в ДВС???)) Ну правда ведь классная шась под LRP32? Алюм диффы, кости11мм, ну просто сказка! 😃P.S. сорри, вырвалось…😊😁
P.S.2 салатница имеется))
я тоже об этом задумывался. только коробку надо от октана ставить. там третья передача 30/32. да и не по деньгам сейчас такие конверсии.
я тоже об этом задумывался. только коробку надо от октана ставить. там третья передача 30/32. да и не по деньгам сейчас такие конверсии.
Аналогично, лежит шассь,(который лет 5 назад брал, разукомплектов) но по цене получается как то…в общем не будем о грустном.))
Алексей, а октановскую коробку народ то вроде не жалует, или просто подход не тот? Я такую ещё в руках не держал(
у меня бензоконверсия бегает с доработанной коробкой . у меня 1 и 3 передачи 2ю выкинул. тоесть получается двухступка. и вот как раз вторая это третья от ОКТАНа в родную коробку ведущая шестерня не лезет. я доработал верхнюю крышку коробки бормашинкой т.е. по радиусу пропилил паз под шестерню . и все залезло в родной корпус. а вся эта катавасия из-за-за дороговизны корпуса кпп ОКТАНа. а так кроме третьей передачи в ней все шестерни такие же как на трехступке XL. да , еще у меня вместо пластиковой шестерни 1й передачи стоит расточенный СПУР на 44 зуба от флюкса.
Благодарю, идея зачётная, конверсию тоже смотрел, респект!
А третья для саважа…не знаю даже, как по мне, так это не хо-1)
Урааа!Мы тоже доросли до XL размера.Вес увеличелся на 180 гр. И составил 7кг.70гр. без топлива и на этой резине.Рама 3мм. Д16АТ без сквозных окон,вес 276гр.
вот эт не хуху себе. красиво
С обновкой Саша!! До производства булок из люма ещё не дошёл?
Зачётно!!!
А что за пыльники такие на приводах?
С обновкой Саша!! До производства булок из люма ещё не дошёл?
Булки с люминя не по зубам,нет должного оборудования а то можно было б попробовать.
Зачётно!!!
А что за пыльники такие на приводах?
Пыльники по принципу что на странице 611 пост 24435 ток размер немного другой.
Всем привет. Выручайте! У кого есть рем комплект для алюминиевого биг бора? Нужна 1 шт.
Всех девушек, мам, сестер, жен, хочеться поздравить с прекрасным праздником 8 марта, праздник весны, а значит скоро лето!!! Это не по теме, но все равно - это праздник!!
Всем привет ктото юзает калесные привода как на фото (по принципу работы самого шарнира.я так понял cvd).Интересует надежность и прчность этого принцыпа?Если гуд неоткажусь от ссылки конкретно для х4.6.Вообще есть желание вкорячить траксовые как на втором фото но что там под пыльниками не известно,мож кто знает что там внутри и как они по прочности?
оставь кости . жизнь спокойной будет. ШРУСы ломает на раз. я два комплекта выкинул и остановился на костях суперхевидьюти которые блестящие.
Собстно это и хотел узнать о прочности.Две кости свернул,взамен выточил из арматуры новые с увеличеным диаметром возле шара на 1мм(тобиш 5мм стало)сам вал 6мм,вроде сейчас норм.Не нравится большое скольжение пина по чашке,шрус в этом плане одекватней.
аппаратура долго не проживет . штатные кости цементированные а хевидьюти каленые
Вообще есть желание вкорячить траксовые как на втором фото но что там под пыльниками не известно,мож кто знает что там внутри и как они по прочности?
На первом фото это так называемые MIP-ы, были такие, мне нравились, сделал примерно 15-20 безбашенных запуска, не сломал. Такие сейчас уже не найдёшь, почти ретро…)
Траксовские ломались “на ура” на слеше!!!( в ремонт приносили), а саважик то поболее весит, да и хвостовик “гранаты” будет болтаться в ступичном подше.))
Собстно это и хотел узнать о прочности.Две кости свернул,взамен выточил из арматуры новые с увеличеным диаметром возле шара на 1мм(тобиш 5мм стало)сам вал 6мм,вроде сейчас норм.Не нравится большое скольжение пина по чашке,шрус в этом плане одекватней.
Испытайте 11мм щастья от флакса.))
Товарищи подскажите мне))) что то накрутил на карбюраторе, что теперь только завожу, сразу высокие обороты и бенз из трубы аж льется))) что то подкручиваю иглы и ничего не выходит)) скажите в такое ситуации что куда крутить надо?)
в заводские настройки крути.
какой двигатель то?