Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

vazikk
RinoDell:

С тепла мотор заводится быстро, а вот если под остынет (пока несешь по улице до места покатушек) заводится оч тяжко. То заливает, а как завел дал поработать на холостых оборотах, но при нажатии на газ сразу глохнет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Я вот думаю может настройки карба не правильные?

Может быть всё что угодно. Сложного тоже ничего нет. Необходимо время и желание.
Нужно почитать тут rc-auto.ru/articles/ Раздел двигатели ДВС

Malekula:

Могу посоветовать, пока не влюбился в ДВС продать и купить электрику…как же я намучался со своим 5.9 словами не передать…

Чем там мучиться то?😃

gadjed

помогите мне с конверсией в электро для саважа. вопрос еще в коробке, как ее застопорить?

МОТОРИСТ

циакрином залить !
есть же отдельная тема че вы к ДВСникам со своими электричками лезете

rcopen.com/forum/f27/topic17361.

а еще есть тема про флюкс , а еще можно посмотреть взрыв схемы и догадаться что прикупить нужно. А для начала поиском воспользоваться.

Kostyns
RinoDell:

Приветствую! Недавно стал обладателем б/у саважа 4.6 и начал познавать ДВС модели 😃 появились и первые проблемы. С тепла мотор заводится быстро, а вот если под остынет (пока несешь по улице до места покатушек) заводится оч тяжко. То заливает, а как завел дал поработать на холостых оборотах, но при нажатии на газ сразу глохнет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Я вот думаю может настройки карба не правильные?

Пока несёшь мотор остывает от этого плохо заводится. Сам раньше мучался с такой проблемой пока по совету форумчан не купил маленькую газовую горелку. нагреваешь мотор до 40 градусов и заводится с полпинка. Глохнет при нажатии на газ - похоже на перелив

RinoDell
Kostyns:

Пока несёшь мотор остывает от этого плохо заводится. Сам раньше мучался с такой проблемой пока по совету форумчан не купил маленькую газовую горелку. нагреваешь мотор до 40 градусов и заводится с полпинка. Глохнет при нажатии на газ - похоже на перелив

Про охлаждение так же подумал, когда с тепла выносил заводился моментом, как чуть постоит так появляются трудности. Про смесь спасибо! Попробую еще прогреть сильнее мотор и экспериментировать дальше со смесью буду.

vazikk

Да простят меня о великие модеры и форумчане!
Но вот ведь странно, почему никто не спрашивает о конверсии флакса в ДВС???)) Ну правда ведь классная шась под LRP32? Алюм диффы, кости11мм, ну просто сказка! 😃

P.S. сорри, вырвалось…😊😁
P.S.2 салатница имеется))

МОТОРИСТ
vazikk:

Да простят меня о великие модеры и форумчане!
Но вот ведь странно, почему никто не спрашивает о конверсии флакса в ДВС???)) Ну правда ведь классная шась под LRP32? Алюм диффы, кости11мм, ну просто сказка! 😃

P.S. сорри, вырвалось…😊😁
P.S.2 салатница имеется))

я тоже об этом задумывался. только коробку надо от октана ставить. там третья передача 30/32. да и не по деньгам сейчас такие конверсии.

vazikk
МОТОРИСТ:

я тоже об этом задумывался. только коробку надо от октана ставить. там третья передача 30/32. да и не по деньгам сейчас такие конверсии.

Аналогично, лежит шассь,(который лет 5 назад брал, разукомплектов) но по цене получается как то…в общем не будем о грустном.))
Алексей, а октановскую коробку народ то вроде не жалует, или просто подход не тот? Я такую ещё в руках не держал(

МОТОРИСТ

у меня бензоконверсия бегает с доработанной коробкой . у меня 1 и 3 передачи 2ю выкинул. тоесть получается двухступка. и вот как раз вторая это третья от ОКТАНа в родную коробку ведущая шестерня не лезет. я доработал верхнюю крышку коробки бормашинкой т.е. по радиусу пропилил паз под шестерню . и все залезло в родной корпус. а вся эта катавасия из-за-за дороговизны корпуса кпп ОКТАНа. а так кроме третьей передачи в ней все шестерни такие же как на трехступке XL. да , еще у меня вместо пластиковой шестерни 1й передачи стоит расточенный СПУР на 44 зуба от флюкса.

vazikk

Благодарю, идея зачётная, конверсию тоже смотрел, респект!
А третья для саважа…не знаю даже, как по мне, так это не хо-1)

gavv

Урааа!Мы тоже доросли до XL размера.Вес увеличелся на 180 гр. И составил 7кг.70гр. без топлива и на этой резине.Рама 3мм. Д16АТ без сквозных окон,вес 276гр.

МОТОРИСТ
gavv:

Урааа!Мы тоже доросли до XL размера.Вес увеличелся на 180 гр. И составил 7кг.70гр. без топлива и на этой резине.Рама 3мм. Д16АТ без сквозных окон,вес 276гр.

вот эт не хуху себе. красиво

BeetleDji

С обновкой Саша!! До производства булок из люма ещё не дошёл?

vazikk

Зачётно!!!
А что за пыльники такие на приводах?

gavv
BeetleDji:

С обновкой Саша!! До производства булок из люма ещё не дошёл?

Булки с люминя не по зубам,нет должного оборудования а то можно было б попробовать.

vazikk:

Зачётно!!!
А что за пыльники такие на приводах?

Пыльники по принципу что на странице 611 пост 24435 ток размер немного другой.

YakuT

Всем привет. Выручайте! У кого есть рем комплект для алюминиевого биг бора? Нужна 1 шт.

SKoRNyaKoVa2008

Всех девушек, мам, сестер, жен, хочеться поздравить с прекрасным праздником 8 марта, праздник весны, а значит скоро лето!!! Это не по теме, но все равно - это праздник!!

gavv

Всем привет ктото юзает калесные привода как на фото (по принципу работы самого шарнира.я так понял cvd).Интересует надежность и прчность этого принцыпа?Если гуд неоткажусь от ссылки конкретно для х4.6.Вообще есть желание вкорячить траксовые как на втором фото но что там под пыльниками не известно,мож кто знает что там внутри и как они по прочности?

МОТОРИСТ

оставь кости . жизнь спокойной будет. ШРУСы ломает на раз. я два комплекта выкинул и остановился на костях суперхевидьюти которые блестящие.

gavv

Собстно это и хотел узнать о прочности.Две кости свернул,взамен выточил из арматуры новые с увеличеным диаметром возле шара на 1мм(тобиш 5мм стало)сам вал 6мм,вроде сейчас норм.Не нравится большое скольжение пина по чашке,шрус в этом плане одекватней.

МОТОРИСТ

аппаратура долго не проживет . штатные кости цементированные а хевидьюти каленые