Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RinoDell
Kostyns:

Пока несёшь мотор остывает от этого плохо заводится. Сам раньше мучался с такой проблемой пока по совету форумчан не купил маленькую газовую горелку. нагреваешь мотор до 40 градусов и заводится с полпинка. Глохнет при нажатии на газ - похоже на перелив

Про охлаждение так же подумал, когда с тепла выносил заводился моментом, как чуть постоит так появляются трудности. Про смесь спасибо! Попробую еще прогреть сильнее мотор и экспериментировать дальше со смесью буду.

vazikk

Да простят меня о великие модеры и форумчане!
Но вот ведь странно, почему никто не спрашивает о конверсии флакса в ДВС???)) Ну правда ведь классная шась под LRP32? Алюм диффы, кости11мм, ну просто сказка! 😃

P.S. сорри, вырвалось…😊😁
P.S.2 салатница имеется))

МОТОРИСТ
vazikk:

Да простят меня о великие модеры и форумчане!
Но вот ведь странно, почему никто не спрашивает о конверсии флакса в ДВС???)) Ну правда ведь классная шась под LRP32? Алюм диффы, кости11мм, ну просто сказка! 😃

P.S. сорри, вырвалось…😊😁
P.S.2 салатница имеется))

я тоже об этом задумывался. только коробку надо от октана ставить. там третья передача 30/32. да и не по деньгам сейчас такие конверсии.

vazikk
МОТОРИСТ:

я тоже об этом задумывался. только коробку надо от октана ставить. там третья передача 30/32. да и не по деньгам сейчас такие конверсии.

Аналогично, лежит шассь,(который лет 5 назад брал, разукомплектов) но по цене получается как то…в общем не будем о грустном.))
Алексей, а октановскую коробку народ то вроде не жалует, или просто подход не тот? Я такую ещё в руках не держал(

МОТОРИСТ

у меня бензоконверсия бегает с доработанной коробкой . у меня 1 и 3 передачи 2ю выкинул. тоесть получается двухступка. и вот как раз вторая это третья от ОКТАНа в родную коробку ведущая шестерня не лезет. я доработал верхнюю крышку коробки бормашинкой т.е. по радиусу пропилил паз под шестерню . и все залезло в родной корпус. а вся эта катавасия из-за-за дороговизны корпуса кпп ОКТАНа. а так кроме третьей передачи в ней все шестерни такие же как на трехступке XL. да , еще у меня вместо пластиковой шестерни 1й передачи стоит расточенный СПУР на 44 зуба от флюкса.

vazikk

Благодарю, идея зачётная, конверсию тоже смотрел, респект!
А третья для саважа…не знаю даже, как по мне, так это не хо-1)

gavv

Урааа!Мы тоже доросли до XL размера.Вес увеличелся на 180 гр. И составил 7кг.70гр. без топлива и на этой резине.Рама 3мм. Д16АТ без сквозных окон,вес 276гр.

МОТОРИСТ
gavv:

Урааа!Мы тоже доросли до XL размера.Вес увеличелся на 180 гр. И составил 7кг.70гр. без топлива и на этой резине.Рама 3мм. Д16АТ без сквозных окон,вес 276гр.

вот эт не хуху себе. красиво

BeetleDji

С обновкой Саша!! До производства булок из люма ещё не дошёл?

vazikk

Зачётно!!!
А что за пыльники такие на приводах?

gavv
BeetleDji:

С обновкой Саша!! До производства булок из люма ещё не дошёл?

Булки с люминя не по зубам,нет должного оборудования а то можно было б попробовать.

vazikk:

Зачётно!!!
А что за пыльники такие на приводах?

Пыльники по принципу что на странице 611 пост 24435 ток размер немного другой.

YakuT

Всем привет. Выручайте! У кого есть рем комплект для алюминиевого биг бора? Нужна 1 шт.

SKoRNyaKoVa2008

Всех девушек, мам, сестер, жен, хочеться поздравить с прекрасным праздником 8 марта, праздник весны, а значит скоро лето!!! Это не по теме, но все равно - это праздник!!

gavv

Всем привет ктото юзает калесные привода как на фото (по принципу работы самого шарнира.я так понял cvd).Интересует надежность и прчность этого принцыпа?Если гуд неоткажусь от ссылки конкретно для х4.6.Вообще есть желание вкорячить траксовые как на втором фото но что там под пыльниками не известно,мож кто знает что там внутри и как они по прочности?

МОТОРИСТ

оставь кости . жизнь спокойной будет. ШРУСы ломает на раз. я два комплекта выкинул и остановился на костях суперхевидьюти которые блестящие.

gavv

Собстно это и хотел узнать о прочности.Две кости свернул,взамен выточил из арматуры новые с увеличеным диаметром возле шара на 1мм(тобиш 5мм стало)сам вал 6мм,вроде сейчас норм.Не нравится большое скольжение пина по чашке,шрус в этом плане одекватней.

МОТОРИСТ

аппаратура долго не проживет . штатные кости цементированные а хевидьюти каленые

vazikk
gavv:

Вообще есть желание вкорячить траксовые как на втором фото но что там под пыльниками не известно,мож кто знает что там внутри и как они по прочности?

На первом фото это так называемые MIP-ы, были такие, мне нравились, сделал примерно 15-20 безбашенных запуска, не сломал. Такие сейчас уже не найдёшь, почти ретро…)
Траксовские ломались “на ура” на слеше!!!( в ремонт приносили), а саважик то поболее весит, да и хвостовик “гранаты” будет болтаться в ступичном подше.))

gavv:

Собстно это и хотел узнать о прочности.Две кости свернул,взамен выточил из арматуры новые с увеличеным диаметром возле шара на 1мм(тобиш 5мм стало)сам вал 6мм,вроде сейчас норм.Не нравится большое скольжение пина по чашке,шрус в этом плане одекватней.

Испытайте 11мм щастья от флакса.))

Aleksig700

Товарищи подскажите мне))) что то накрутил на карбюраторе, что теперь только завожу, сразу высокие обороты и бенз из трубы аж льется))) что то подкручиваю иглы и ничего не выходит)) скажите в такое ситуации что куда крутить надо?)

BeetleDji
gavv:

Всем привет ктото юзает калесные привода как на фото (по принципу работы самого шарнира.я так понял cvd).Интересует надежность и прчность этого принцыпа?Если гуд неоткажусь от ссылки конкретно для х4.6.Вообще есть желание вкорячить траксовые как на втором фото но что там под пыльниками не известно,мож кто знает что там внутри и как они по прочности?

Юзал карданы интеги двух видов
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7951&p_catid=…
и
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=5116&p_catid=…
вторые срывало на вторую-третью покатуху, первые оказались достаточно живучими… но и их рвануло как только перешел на электро тягу и 6S батарею. А 32й ЛРП вполне себе держали карданы по первой ссылке. Кстати равнуло их странно, скрутило шар от дифов который. На втором варианте рвало кость на месте соединения со колесным приводом, даже на нитре.
Остановился пока на костях FLM, есть еще мегапрочные от innovative RC