Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Виктор, спасибо, вспомнил сразу - читал про это когда занимался с 1:10 китайцем Амакс Твартер, он же Химото. Хотел попробовать, но остановился на усилении рычагов.
Ну вот я и пришел к тому, с чего должен был начать - разбираю потихоньку своего Саважа, чищу все детали от вековых отложений земли, диагностирую по мере сил узлы и агрегаты. Так как для разгона нужно было начать с чего-то полегче, начал с бубликов, привел их в божеский вид, проверил резину на повреждения - нашлась одна маленькая несанкционированная дырочка ровно по середине протектора - пока думаю залатать(чем и как?) или оставить как есть. В виду облезшего хрома на дицках в голове ходят мысли о перекраске с покрытием твердым акриловым или эпоксидным лаком.
Далее начал раскатывать Саву по винту. По фото видно, что машинка до этого похоже не мылась с момента приобретения… Поэтому разбираю и попутно все чищу. Обнаружились косяки, которые не были замечены при распаковывании после почты, типа оборванных винтов, перепутанных винтов и саморезов(хорошо, хоть у тех кто собирал ума хватило не заворачивать саморезы в алюминий, хотя в пластике несколько винтов вместо саморезов я нашел). Так же нашел несколько оборванных винтов, в частности в плите крепления моторамы и кпп и еще паре мест. Несколько потерянных винтов и саморезов ну и другие мелочи типа переставленных колодок тормозов(что странно для машины с пробегом якобы в 2 литра), отломленного уха на заднем кулаке и пр. В общем нормальная б/у машина 😁
Вопросик к саважеводам СПб - в каком магазине лучше затариться запчастями и расходниками на Саважи(подшипники, колокол, колодки сцепления, смазки, силикон, винты, саморезы и пр.)? По воле случая ввиду закрытия филиалов Автотрейдинга у нас и в Новгороде, придется ехать за посылкой с з/ч для авто 1:1 в Питер, в их новый филиал(вроде на Уманском переулке), что позволит немного пробежаться по городу и попутно заглянуть хоббимагазин, при этом не хотелось бы летать через весь город, ибо города практически не знаю, да и время возможно будет ограничено. Заранее спасибо!
Алексей , смотрю разобрал и правильно сделал , у меня так же все винты перепутаны были тыкали куда попало что под руку попадётся . Если снимал кулачки сцепления или сними и замерь толщину шайбочек под кулачками ?
У меня их почему то не было и кулачки тёрли моховик .
Или кто знает подскажите толщину шайбочек под кулачками , всё перерыл и нашёл только 0,5мм но это наверное толстые ?
у меня 0.2 стоят
Если снимал кулачки сцепления
Снимал, но шайбочек у меня тоже нет - маховик потерт под колодками. Кстати, у Вас какие колодки стоят - тефлон, алюминий?
у меня так же все винты перепутаны были тыкали куда попало что под руку попадётся
Раздражает такой подход, уж на что я не перфекционист, но до такого никогда не доходил.
Кстати, шайбочки под колодки можно вырубить из пивной банки - там толщина на мой взгляд как раз подходит.
какие колодки стоят - тефлон, алюминий?
Стояли алюминь и стёрлись аж колокол пружинами подточило .
ставьте тефлон на сцеплением уже давно доказано многими что алюминий зло
а я думал что люминь лучше,другу почти новые люминь отправил,а себе тефлон поставил
Стояли алюминь и стёрлись аж колокол пружинами подточило
Вот и у меня к этому подходит - пружинки проявляться из кулачков начали.
ставьте тефлон на сцеплением уже давно доказано многими что алюминий зло
Так вот интересно - на 5.9 люминь есть сток или там в стандарте тефлон стоит?
на 5.9 люмень.
алюминий 1. точит и засерает колокол. 2. при резком старте алюминиевые кулаки резко цепляют колокол от этого удар по трансмиссии и по двигатель.
ставьте тефлон
Дай сылочку кулачков на мотор 5,9 , а то их целая куча видов ?
алюминий 1. точит и засерает колокол.
Раздражает - мне на соревнованиях не гонять и резкое схватывание сцепления мне ни к чему, но не будет ли тефлон слабоват для 5.9?
5.9 девка капризная кроме объема ни чего больше. я на LRP.32, 4.3 лошади + доработки с тефлоном катаю и все норм.
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5…
Дай сылочку кулачков на мотор 5,9 , а то их целая куча видов ?
маховики стандартые все по размерам , колокола тоже. следовательно кулаки тоже.
а я думал что люминь лучше,другу почти новые люминь отправил,а себе тефлон поставил
и правильно сделал . меньше гемора. лучше качественный дешевый расходник. чем дорогой понт
и правильно сделал . меньше гемора. лучше качественный дешевый расходник. чем дорогой понт
так вот он меня теперь матюкает,гы
Для ALEXSEI
Есть такая в барахле пластика эта загогулина задняя , а краме не пойму как она крепиться ?
а краме не пойму как она крепиться
У меня в месте прилегания к раме просто была пристегнута на пластиковые стяжки.
У меня в месте прилегания к раме просто была пристегнута на пластиковые стяжки.
Вот только не знаю - было ли так изначально, так сказать “с завода” или это колхозинг от бывшего владельца…
Это защита двигателя для x4.6 ,на xl не подходит, но производитель почемуто комплектует и xl5.9