Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Oleg102
SanDen:

А зачем сливаете? Чтобы с воздуха влаги не набрало?

Типо того, и чтоб не выдыхалось))

Или в другую тачку заливаю, чего ему без дела то стоять)

Muscat92

Подскажите пожалуйста. Купил себе Savage 4.6 на нитре, так и не смог завести(так и не понял почему вроде-бы все по инструкции делаю, сам новичек). В итоге договорился с человеком, что бы он мне помог завести, обкатать и тд. Но это будет только через неделю. В итоге проблема, топливо то я наливал, подкачивал и тд. что мне теперь сделать что-бы двигатель не заржавел и тд за эту неделю? Слить топливо из бака и продуть рото-стартером? Этого достаточно будет или еще что-то надо будет сделать? Или можно оставить с полным баком стоять в подкаченом состоянии?

SanDen

Да, вполне хватит слить топливо. Врядли за неделю случится чтото страшное. 😃

SanDen

Господа, подскажите пожалуйста, как подключить на 3 канал стартер. Видел на видео как люди с пульта заводят машинку. Или подскажите, или может есть где дневник, в котором человек рассказал как он это сделал.
Заранее благодарю за помощь…

Oleg102

Пара фоток саважика, перед выходом.

Sergeysgs

что бы подключить на третий канал стартер надо купить специальный электронный модуль Losi Ross. Он подключается на 3й канал, и крутит электростартер и одновременно нагревает свечку. Это описано в ветке про Traxxas Revo 3.3
стоит около30$

7 days later
Muscat92

Подскажите кто как Двс машинки чистит-моет после катания? в частности двс саваж. Просто не так давно приобрел и вот вникаю 😃 пока протираю тряпочкой и ватными палочками всю грязь убираю. Мыть как я понимаю не стоит её?

BeetleDji

Моторику мыл денатуратом(спирт с фейри и вд-40) распылителем и зубной щёткой.
А тушку под душ, после сушка феном и вд-40 без фанатизма и не на подши…

andrymgmsu

У меня вме наглухо загермечено, на карб заглушку. И в таком виде под душ, переворачивая, со всех сторон под напором тщательно мою.

SanDen