Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

vazikk

В такой мороз запускал?!😃 А двигло не околело?)) про пальцы на аппе молчу…😃

andrymgmsu

Есть вариант сшить чехол как у электричников на молнии. Только вырез под воздухозабор и бошку движка нужно сделать, а спереди и сззади за счет резиное будет плотнее прилегать

yongloo
vazikk:

В такой мороз запускал?! А двигло не околело?)) про пальцы на аппе молчу…

Конечно не с 1 раза запустился движок , но за 10 минут я его уломал 😆
Почти все время на максимум крутил движок. Температура выше 76°C не поднималась и клин не поймал .
Вообщем -30 самое то для ДВС.😃

usup

После каждой покатушки мою машинку,потом сушу феном,сейчас заметил что все подши в кулаках ржавые и частично заклинившие,есть какое нить средство чтобы избежать этого?

dragon_nmv

Ребят я все конечно понимаю, что у каждого настройки движка разные, но все же спрошу: на savage x 4.6 с его стандартным движком какие настройки игл? то есть какая игла и сколько оборотов и в какую сторону? только не пинайте, напишите нормальные настройки. топливо 25%

andrymgmsu
usup:

После каждой покатушки мою машинку,потом сушу феном,сейчас заметил что все подши в кулаках ржавые и частично заклинившие,есть какое нить средство чтобы избежать этого?

Ну как бы подшибникам уже начал приходить конец. Промой wd40, и есть видео на youtube как прочистить солью. Потом заполни смазкой castrol lmx и когда установишь на место обмажь их этой же смазкой. Но раз уже повреждены ржавчиной то скоро придется уже сменить их.

vazikk
yongloo:

Температура выше 76°C не поднималась и клин не поймал

Не есть гуд…, пара кончится быстро…

murci

Всем привет. Всех С Новым Годом!!!
В общем мой саважик понюхал первый морозец. Заводил его в коридоре, а после уже на улицу. Башку обмотал тряпкой так что несколько рёбер снизу было видно.
На улице было -12. начались проблемы с работой мотора. Оказалось смесь из-за холода сильно обедняется и мотор начал гавкать на полном газу. Обогатил смесь но без толку. Ну в общем кататься можно было. Колёса такие как и летом в мелкий шип такие на трагах применяют. На утрамбованном снегу ваще веселуха дрифтует и крутиться шо юла ))) А вот как на обочину залетит слегка касаясь пузиком снега и усё. Газу даю пыль снежная летит, но ехать когда едит когда нет. В общем не насиловал я его по снегу. Однозначно нужны какие то бульдозеры катки для зимы. Наверное с тракторным рисунком.
И тут я придумал что надо сделать чтобы смесь была нормальной и мотор работал хорошо в любой мороз.
надо сделать захват воздуха от рубашки охлаждения мотора как в жигулях там есть переключатель откуда брать воздух толи от выхлопного коллектора толи холодный воздух. Т.е. делаем кожух на воздухан так чтобы он полностью был герметичный и чтобы был туда подвод воздуха через трубочку диаметром скажем 15 мм. А эту трубочку подводим к воздухозаборнику который обнимает рубашку охлаждения мотора. И всё вуаля!!!
короче метанол сам по себе жутко охлаждает впускной тракт так еще и мороз в придачу. Поэтому проблема не в топливе или в баке, а именно в обмерзании топливоздушной смеси и нарушении её нормальной смесеобразования.
Даём туда тёпленького воздуха и красота!!!
Кстати обмотанный мотор в тряпку так и не нагрелся выше 100 градусов. И прикольно было наблюдать со стороны как валит пар с мотора от попадающего на него снега.
В общем приятные заботы под новый год )))
ну и конечно после покатушек много внимание нужно уделить саважику по уходу за ним. Все опасные места где есть голый металл смазывал вд40.
В целом по забиванию снега ничего криминально я не обнаружил кроме того что надо придумать какой то кожух на серву газ-тормоз. Радиоотсек сухой ни капли а вот серва вся в снегу.
и всё таки какие то мощные щитки снегоотбиватели надо придумывать. Ибо летит снегу и забивает всё что можно.

yongloo

У меня стоковые террапин от ХЛ гребут более-менее по сугробам ,главное газ не отпускать и не поворачивать😆

NBystrov

День добрый. Стоит у меня трехступенчатая коробка на саваж Х. там первая передача из пластика. Знает кто где можно найти такую металл?

МОТОРИСТ
NBystrov:

День добрый. Стоит у меня трехступенчатая коробка на саваж Х. там первая передача из пластика. Знает кто где можно найти такую металл?

www.amazon.com/…/B00A29CDJK

ну или при помощи токарного станка из флюксового СПУРА на 44 зуба( у меня живет уже 4 года)

NBystrov
МОТОРИСТ:

ну или при помощи токарного станка из флюксового СПУРА на 44 зуба( у меня живет уже 4 года)

Спасибо!
Только вот в наличии нету, по ищу в других магазинах

usup
andrymgmsu:

Потом заполни смазкой castrol lmx

а силикон 250000 не пойдет?

andrymgmsu
usup:

а силикон 250000 не пойдет?

Силикон этот ведб для дифов? Он не обладает такими смазыаающими свойствами при том что вязкость очень высока, а lmx как литол обладает великолепными водоотталкивающими свлйствами и предназначен для нагруженных механизмов

usup
andrymgmsu:

как литол

может литола тогда затолкать?этот кастрол нигде не нашел у нас((

murci

хз я в коробку и в дифы натолкал смазки шелл типа литола только более текучая и жидкая. И не парюсь. уже как год полёт нормальный!!!

andrymgmsu

Можешь литол или лучше фиол. Castrol то же самое просто немного качественнее. Можешь графитовую смазку внутрь, а литол снаружи. Так накат будет на порадок лучше

В дифы силикон по причине точно определенной вязкости и малой зависимости ее от окружающей температуры. А вот снаружи дифов литол (lmx)

andrymgmsu

Вот такие вот обновки сшил на лосевые аморты

vazikk

Нормальные такие носочки, только зачем они на всю длину аморта?!? Регулировать же не удобно будет. Обычно носки по длине пружины делаются, но тут, уж как говорится, все фломастеры разные.)

andrymgmsu

Регулировать норм. Они достаточно мягкие. Зато полностью закрывают от пыли и резбу тоже. Ну и к тому же ненавижу красный цвет, а красные аморты на разборке с лося были в 2 раза дешевле