Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Адназначна!!!
Всех с наступившим Новым Годом!
Напишу небольшой отзыв о защите днища RPM зимой.
Вышел я сегодня в -31 покататься .По сугробам лазил, нырял в сугробы и дрифтовал вообщем веселился и вся рама оказалась забита снегом.
В перерыве на перекур (примерно 2 минут) весь снег в раме моментально замерз и намертво схватил карданы.
Саваж стоит как вкопанный .
Пытался всячески отковырять отверткой лед , трубкой от выхлопа хотел растопить-не помогло. Пришлось снимать защиту и зажигалкой топить лед.
Для сибирской зимы RPM защита оказалось проблемой 😆
В такой мороз запускал?!😃 А двигло не околело?)) про пальцы на аппе молчу…😃
Есть вариант сшить чехол как у электричников на молнии. Только вырез под воздухозабор и бошку движка нужно сделать, а спереди и сззади за счет резиное будет плотнее прилегать
В такой мороз запускал?! А двигло не околело?)) про пальцы на аппе молчу…
Конечно не с 1 раза запустился движок , но за 10 минут я его уломал 😆
Почти все время на максимум крутил движок. Температура выше 76°C не поднималась и клин не поймал .
Вообщем -30 самое то для ДВС.😃
После каждой покатушки мою машинку,потом сушу феном,сейчас заметил что все подши в кулаках ржавые и частично заклинившие,есть какое нить средство чтобы избежать этого?
Ребят я все конечно понимаю, что у каждого настройки движка разные, но все же спрошу: на savage x 4.6 с его стандартным движком какие настройки игл? то есть какая игла и сколько оборотов и в какую сторону? только не пинайте, напишите нормальные настройки. топливо 25%
заводские настройки : все иглы заподлицо с корпусом
После каждой покатушки мою машинку,потом сушу феном,сейчас заметил что все подши в кулаках ржавые и частично заклинившие,есть какое нить средство чтобы избежать этого?
Ну как бы подшибникам уже начал приходить конец. Промой wd40, и есть видео на youtube как прочистить солью. Потом заполни смазкой castrol lmx и когда установишь на место обмажь их этой же смазкой. Но раз уже повреждены ржавчиной то скоро придется уже сменить их.
Температура выше 76°C не поднималась и клин не поймал
Не есть гуд…, пара кончится быстро…
Всем привет. Всех С Новым Годом!!!
В общем мой саважик понюхал первый морозец. Заводил его в коридоре, а после уже на улицу. Башку обмотал тряпкой так что несколько рёбер снизу было видно.
На улице было -12. начались проблемы с работой мотора. Оказалось смесь из-за холода сильно обедняется и мотор начал гавкать на полном газу. Обогатил смесь но без толку. Ну в общем кататься можно было. Колёса такие как и летом в мелкий шип такие на трагах применяют. На утрамбованном снегу ваще веселуха дрифтует и крутиться шо юла ))) А вот как на обочину залетит слегка касаясь пузиком снега и усё. Газу даю пыль снежная летит, но ехать когда едит когда нет. В общем не насиловал я его по снегу. Однозначно нужны какие то бульдозеры катки для зимы. Наверное с тракторным рисунком.
И тут я придумал что надо сделать чтобы смесь была нормальной и мотор работал хорошо в любой мороз.
надо сделать захват воздуха от рубашки охлаждения мотора как в жигулях там есть переключатель откуда брать воздух толи от выхлопного коллектора толи холодный воздух. Т.е. делаем кожух на воздухан так чтобы он полностью был герметичный и чтобы был туда подвод воздуха через трубочку диаметром скажем 15 мм. А эту трубочку подводим к воздухозаборнику который обнимает рубашку охлаждения мотора. И всё вуаля!!!
короче метанол сам по себе жутко охлаждает впускной тракт так еще и мороз в придачу. Поэтому проблема не в топливе или в баке, а именно в обмерзании топливоздушной смеси и нарушении её нормальной смесеобразования.
Даём туда тёпленького воздуха и красота!!!
Кстати обмотанный мотор в тряпку так и не нагрелся выше 100 градусов. И прикольно было наблюдать со стороны как валит пар с мотора от попадающего на него снега.
В общем приятные заботы под новый год )))
ну и конечно после покатушек много внимание нужно уделить саважику по уходу за ним. Все опасные места где есть голый металл смазывал вд40.
В целом по забиванию снега ничего криминально я не обнаружил кроме того что надо придумать какой то кожух на серву газ-тормоз. Радиоотсек сухой ни капли а вот серва вся в снегу.
и всё таки какие то мощные щитки снегоотбиватели надо придумывать. Ибо летит снегу и забивает всё что можно.
У меня стоковые террапин от ХЛ гребут более-менее по сугробам ,главное газ не отпускать и не поворачивать😆
День добрый. Стоит у меня трехступенчатая коробка на саваж Х. там первая передача из пластика. Знает кто где можно найти такую металл?
День добрый. Стоит у меня трехступенчатая коробка на саваж Х. там первая передача из пластика. Знает кто где можно найти такую металл?
ну или при помощи токарного станка из флюксового СПУРА на 44 зуба( у меня живет уже 4 года)
ну или при помощи токарного станка из флюксового СПУРА на 44 зуба( у меня живет уже 4 года)
Спасибо!
Только вот в наличии нету, по ищу в других магазинах
Потом заполни смазкой castrol lmx
а силикон 250000 не пойдет?
а силикон 250000 не пойдет?
Силикон этот ведб для дифов? Он не обладает такими смазыаающими свойствами при том что вязкость очень высока, а lmx как литол обладает великолепными водоотталкивающими свлйствами и предназначен для нагруженных механизмов
как литол
может литола тогда затолкать?этот кастрол нигде не нашел у нас((
хз я в коробку и в дифы натолкал смазки шелл типа литола только более текучая и жидкая. И не парюсь. уже как год полёт нормальный!!!
Можешь литол или лучше фиол. Castrol то же самое просто немного качественнее. Можешь графитовую смазку внутрь, а литол снаружи. Так накат будет на порадок лучше
В дифы силикон по причине точно определенной вязкости и малой зависимости ее от окружающей температуры. А вот снаружи дифов литол (lmx)