Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
После каждой покатушки мою машинку,потом сушу феном,сейчас заметил что все подши в кулаках ржавые и частично заклинившие,есть какое нить средство чтобы избежать этого?
Ну как бы подшибникам уже начал приходить конец. Промой wd40, и есть видео на youtube как прочистить солью. Потом заполни смазкой castrol lmx и когда установишь на место обмажь их этой же смазкой. Но раз уже повреждены ржавчиной то скоро придется уже сменить их.
Температура выше 76°C не поднималась и клин не поймал
Не есть гуд…, пара кончится быстро…
Всем привет. Всех С Новым Годом!!!
В общем мой саважик понюхал первый морозец. Заводил его в коридоре, а после уже на улицу. Башку обмотал тряпкой так что несколько рёбер снизу было видно.
На улице было -12. начались проблемы с работой мотора. Оказалось смесь из-за холода сильно обедняется и мотор начал гавкать на полном газу. Обогатил смесь но без толку. Ну в общем кататься можно было. Колёса такие как и летом в мелкий шип такие на трагах применяют. На утрамбованном снегу ваще веселуха дрифтует и крутиться шо юла ))) А вот как на обочину залетит слегка касаясь пузиком снега и усё. Газу даю пыль снежная летит, но ехать когда едит когда нет. В общем не насиловал я его по снегу. Однозначно нужны какие то бульдозеры катки для зимы. Наверное с тракторным рисунком.
И тут я придумал что надо сделать чтобы смесь была нормальной и мотор работал хорошо в любой мороз.
надо сделать захват воздуха от рубашки охлаждения мотора как в жигулях там есть переключатель откуда брать воздух толи от выхлопного коллектора толи холодный воздух. Т.е. делаем кожух на воздухан так чтобы он полностью был герметичный и чтобы был туда подвод воздуха через трубочку диаметром скажем 15 мм. А эту трубочку подводим к воздухозаборнику который обнимает рубашку охлаждения мотора. И всё вуаля!!!
короче метанол сам по себе жутко охлаждает впускной тракт так еще и мороз в придачу. Поэтому проблема не в топливе или в баке, а именно в обмерзании топливоздушной смеси и нарушении её нормальной смесеобразования.
Даём туда тёпленького воздуха и красота!!!
Кстати обмотанный мотор в тряпку так и не нагрелся выше 100 градусов. И прикольно было наблюдать со стороны как валит пар с мотора от попадающего на него снега.
В общем приятные заботы под новый год )))
ну и конечно после покатушек много внимание нужно уделить саважику по уходу за ним. Все опасные места где есть голый металл смазывал вд40.
В целом по забиванию снега ничего криминально я не обнаружил кроме того что надо придумать какой то кожух на серву газ-тормоз. Радиоотсек сухой ни капли а вот серва вся в снегу.
и всё таки какие то мощные щитки снегоотбиватели надо придумывать. Ибо летит снегу и забивает всё что можно.
У меня стоковые террапин от ХЛ гребут более-менее по сугробам ,главное газ не отпускать и не поворачивать😆
День добрый. Стоит у меня трехступенчатая коробка на саваж Х. там первая передача из пластика. Знает кто где можно найти такую металл?
День добрый. Стоит у меня трехступенчатая коробка на саваж Х. там первая передача из пластика. Знает кто где можно найти такую металл?
ну или при помощи токарного станка из флюксового СПУРА на 44 зуба( у меня живет уже 4 года)
ну или при помощи токарного станка из флюксового СПУРА на 44 зуба( у меня живет уже 4 года)
Спасибо!
Только вот в наличии нету, по ищу в других магазинах
Потом заполни смазкой castrol lmx
а силикон 250000 не пойдет?
а силикон 250000 не пойдет?
Силикон этот ведб для дифов? Он не обладает такими смазыаающими свойствами при том что вязкость очень высока, а lmx как литол обладает великолепными водоотталкивающими свлйствами и предназначен для нагруженных механизмов
как литол
может литола тогда затолкать?этот кастрол нигде не нашел у нас((
хз я в коробку и в дифы натолкал смазки шелл типа литола только более текучая и жидкая. И не парюсь. уже как год полёт нормальный!!!
Можешь литол или лучше фиол. Castrol то же самое просто немного качественнее. Можешь графитовую смазку внутрь, а литол снаружи. Так накат будет на порадок лучше
В дифы силикон по причине точно определенной вязкости и малой зависимости ее от окружающей температуры. А вот снаружи дифов литол (lmx)
Нормальные такие носочки, только зачем они на всю длину аморта?!? Регулировать же не удобно будет. Обычно носки по длине пружины делаются, но тут, уж как говорится, все фломастеры разные.)
Регулировать норм. Они достаточно мягкие. Зато полностью закрывают от пыли и резбу тоже. Ну и к тому же ненавижу красный цвет, а красные аморты на разборке с лося были в 2 раза дешевле
Какие то короткие аморты , саваж на них брюхом об землю шеркает?
Они не короткие, просто они в 4 раза толще стока. Длина такая же. Это от losi xxl2.
Какие то короткие аморты , саваж на них брюхом об землю шеркает?
У электриков они и их апгрейд от инновейт с 8 мм штоком, всегда в тренде))) только главная беда стока от Лоси - крышки аммортов! Нужны аллюм или путевая клетка а-ля интеги или лучше от gavv, собрал недавно клетку от Александра - крайне полезная штука!!
Приветствую!!! Нужна помощь не могу найти инструкцию по мотору к4.6 как выкрутит иглу в штатное положение
Если есть у кого скиньте прдалуйста
Это видео я видел у меня мотор к4.6 там игла высоких оборотов не такая а пластиковая на конце крутилка мне нужно её поставить в штатное место чтоб пройти обкатку