Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Проблема с обгонной муфтой. Кручу ротостартером но не схватывается. Разобрал, обгонная вроде целая. Но сам вал который всовывается в муфту подточился, так как если его полностью вставить то подшипники держат, а край вала проскальзывает. Вал под замену только? или есть какие-то еще варианты?
В моделизме обычно два пути, первый это новые запчасти, второй это напиллинг) и тут каждый обычно сам решает, как быть))
В моделизме обычно два пути, первый это новые запчасти, второй это напиллинг) и тут каждый обычно сам решает, как быть))
Если он сточился, то напильник наоборот еще сильнее сточит вал))
Решено вал под замену))
Господа, вопрос 1. Купил масло HPI After Run Oil (по запаху гольный керосин) и тут же наткнулся на тему, что масло не есть хорошее и лучше использовать ATF - для автоматических коробок передач.
А не хорошесть масла After Run Oil от HPI состоит в том, что все равно детали покрываются внутри ржой.
Вопрос 2.
Как правильно использовать масло? Читая в инете наткнулся на следующий совет, перекрыть шланг подачи топлива. Чтобы машинка заглохла и внутри не осталось топлива. Закапат через свечу и через карбюратор. По кубику в оба места ну и прокрутить несколько оборотов.
Что скажете? Просто храню в сыром гараже зимой, не хотелось бы чтобы машинка попортилась 😃
Я на байроне катаю, ничего не заливаю, моторов несколько в пользовании. Ничего не ржавеет. Раньше капал. Но со временем понял, что смысла никакого, если на нормальном топливе гонять.
Мотор всегда глушу за маховик. Если катать не буду больше 10-12 дней то топливо остатки сливаю из бака. Не первый год уже на нитрухах.
Когда движок мою и перебираю, то смазываю небольшим количеством касторки, ибо лучше масла для нитродвижка не существует.
Но это ни в коем разе не призыв к действию, а лишь мое имхо)
А зачем сливаете? Чтобы с воздуха влаги не набрало?
А зачем сливаете? Чтобы с воздуха влаги не набрало?
Типо того, и чтоб не выдыхалось))
Или в другую тачку заливаю, чего ему без дела то стоять)
Подскажите пожалуйста. Купил себе Savage 4.6 на нитре, так и не смог завести(так и не понял почему вроде-бы все по инструкции делаю, сам новичек). В итоге договорился с человеком, что бы он мне помог завести, обкатать и тд. Но это будет только через неделю. В итоге проблема, топливо то я наливал, подкачивал и тд. что мне теперь сделать что-бы двигатель не заржавел и тд за эту неделю? Слить топливо из бака и продуть рото-стартером? Этого достаточно будет или еще что-то надо будет сделать? Или можно оставить с полным баком стоять в подкаченом состоянии?
Да, вполне хватит слить топливо. Врядли за неделю случится чтото страшное. 😃
Господа, подскажите пожалуйста, как подключить на 3 канал стартер. Видел на видео как люди с пульта заводят машинку. Или подскажите, или может есть где дневник, в котором человек рассказал как он это сделал.
Заранее благодарю за помощь…
что бы подключить на третий канал стартер надо купить специальный электронный модуль Losi Ross. Он подключается на 3й канал, и крутит электростартер и одновременно нагревает свечку. Это описано в ветке про Traxxas Revo 3.3
стоит около30$
Подскажите кто как Двс машинки чистит-моет после катания? в частности двс саваж. Просто не так давно приобрел и вот вникаю 😃 пока протираю тряпочкой и ватными палочками всю грязь убираю. Мыть как я понимаю не стоит её?
я кёрхером мою. потом все силиконом пробрызгиваю
Моторику мыл денатуратом(спирт с фейри и вд-40) распылителем и зубной щёткой.
А тушку под душ, после сушка феном и вд-40 без фанатизма и не на подши…
У меня вме наглухо загермечено, на карб заглушку. И в таком виде под душ, переворачивая, со всех сторон под напором тщательно мою.
Вообще не мою под водой, он так сильно еще ни разу не загрязнялся… Купил очиститель двигателя, где есть следы масла и прочего, смываю из пуливезатора грязь с маслом, протираю тряпкой и простой кисточкой. Главное, чтобы не было скоплений этой грязи, А так идеальной чистоты не добиваюсь.
Всех ДВС-ков поздравляю с НОВЫМ 2016 ГОДОМ!!! Ни поломок ни крашей, а только позитива и чтоб горючка подешевела, а то накладно. Еще раз УРА ТОВАРИЩИ, САВАЖЖЖЖ - ЭТО ДИАГНОЗ!!!
Адназначна!!!
Всех с наступившим Новым Годом!
Напишу небольшой отзыв о защите днища RPM зимой.
Вышел я сегодня в -31 покататься .По сугробам лазил, нырял в сугробы и дрифтовал вообщем веселился и вся рама оказалась забита снегом.
В перерыве на перекур (примерно 2 минут) весь снег в раме моментально замерз и намертво схватил карданы.
Саваж стоит как вкопанный .
Пытался всячески отковырять отверткой лед , трубкой от выхлопа хотел растопить-не помогло. Пришлось снимать защиту и зажигалкой топить лед.
Для сибирской зимы RPM защита оказалось проблемой 😆
В такой мороз запускал?!😃 А двигло не околело?)) про пальцы на аппе молчу…😃
Есть вариант сшить чехол как у электричников на молнии. Только вырез под воздухозабор и бошку движка нужно сделать, а спереди и сззади за счет резиное будет плотнее прилегать
В такой мороз запускал?! А двигло не околело?)) про пальцы на аппе молчу…
Конечно не с 1 раза запустился движок , но за 10 минут я его уломал 😆
Почти все время на максимум крутил движок. Температура выше 76°C не поднималась и клин не поймал .
Вообщем -30 самое то для ДВС.😃
После каждой покатушки мою машинку,потом сушу феном,сейчас заметил что все подши в кулаках ржавые и частично заклинившие,есть какое нить средство чтобы избежать этого?
Ребят я все конечно понимаю, что у каждого настройки движка разные, но все же спрошу: на savage x 4.6 с его стандартным движком какие настройки игл? то есть какая игла и сколько оборотов и в какую сторону? только не пинайте, напишите нормальные настройки. топливо 25%