Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Подскажите кто как Двс машинки чистит-моет после катания? в частности двс саваж. Просто не так давно приобрел и вот вникаю 😃 пока протираю тряпочкой и ватными палочками всю грязь убираю. Мыть как я понимаю не стоит её?
я кёрхером мою. потом все силиконом пробрызгиваю
Моторику мыл денатуратом(спирт с фейри и вд-40) распылителем и зубной щёткой.
А тушку под душ, после сушка феном и вд-40 без фанатизма и не на подши…
У меня вме наглухо загермечено, на карб заглушку. И в таком виде под душ, переворачивая, со всех сторон под напором тщательно мою.
Вообще не мою под водой, он так сильно еще ни разу не загрязнялся… Купил очиститель двигателя, где есть следы масла и прочего, смываю из пуливезатора грязь с маслом, протираю тряпкой и простой кисточкой. Главное, чтобы не было скоплений этой грязи, А так идеальной чистоты не добиваюсь.
Всех ДВС-ков поздравляю с НОВЫМ 2016 ГОДОМ!!! Ни поломок ни крашей, а только позитива и чтоб горючка подешевела, а то накладно. Еще раз УРА ТОВАРИЩИ, САВАЖЖЖЖ - ЭТО ДИАГНОЗ!!!
Адназначна!!!
Всех с наступившим Новым Годом!
Напишу небольшой отзыв о защите днища RPM зимой.
Вышел я сегодня в -31 покататься .По сугробам лазил, нырял в сугробы и дрифтовал вообщем веселился и вся рама оказалась забита снегом.
В перерыве на перекур (примерно 2 минут) весь снег в раме моментально замерз и намертво схватил карданы.
Саваж стоит как вкопанный .
Пытался всячески отковырять отверткой лед , трубкой от выхлопа хотел растопить-не помогло. Пришлось снимать защиту и зажигалкой топить лед.
Для сибирской зимы RPM защита оказалось проблемой 😆
В такой мороз запускал?!😃 А двигло не околело?)) про пальцы на аппе молчу…😃
Есть вариант сшить чехол как у электричников на молнии. Только вырез под воздухозабор и бошку движка нужно сделать, а спереди и сззади за счет резиное будет плотнее прилегать
В такой мороз запускал?! А двигло не околело?)) про пальцы на аппе молчу…
Конечно не с 1 раза запустился движок , но за 10 минут я его уломал 😆
Почти все время на максимум крутил движок. Температура выше 76°C не поднималась и клин не поймал .
Вообщем -30 самое то для ДВС.😃
После каждой покатушки мою машинку,потом сушу феном,сейчас заметил что все подши в кулаках ржавые и частично заклинившие,есть какое нить средство чтобы избежать этого?
Ребят я все конечно понимаю, что у каждого настройки движка разные, но все же спрошу: на savage x 4.6 с его стандартным движком какие настройки игл? то есть какая игла и сколько оборотов и в какую сторону? только не пинайте, напишите нормальные настройки. топливо 25%
заводские настройки : все иглы заподлицо с корпусом
После каждой покатушки мою машинку,потом сушу феном,сейчас заметил что все подши в кулаках ржавые и частично заклинившие,есть какое нить средство чтобы избежать этого?
Ну как бы подшибникам уже начал приходить конец. Промой wd40, и есть видео на youtube как прочистить солью. Потом заполни смазкой castrol lmx и когда установишь на место обмажь их этой же смазкой. Но раз уже повреждены ржавчиной то скоро придется уже сменить их.
Температура выше 76°C не поднималась и клин не поймал
Не есть гуд…, пара кончится быстро…
Всем привет. Всех С Новым Годом!!!
В общем мой саважик понюхал первый морозец. Заводил его в коридоре, а после уже на улицу. Башку обмотал тряпкой так что несколько рёбер снизу было видно.
На улице было -12. начались проблемы с работой мотора. Оказалось смесь из-за холода сильно обедняется и мотор начал гавкать на полном газу. Обогатил смесь но без толку. Ну в общем кататься можно было. Колёса такие как и летом в мелкий шип такие на трагах применяют. На утрамбованном снегу ваще веселуха дрифтует и крутиться шо юла ))) А вот как на обочину залетит слегка касаясь пузиком снега и усё. Газу даю пыль снежная летит, но ехать когда едит когда нет. В общем не насиловал я его по снегу. Однозначно нужны какие то бульдозеры катки для зимы. Наверное с тракторным рисунком.
И тут я придумал что надо сделать чтобы смесь была нормальной и мотор работал хорошо в любой мороз.
надо сделать захват воздуха от рубашки охлаждения мотора как в жигулях там есть переключатель откуда брать воздух толи от выхлопного коллектора толи холодный воздух. Т.е. делаем кожух на воздухан так чтобы он полностью был герметичный и чтобы был туда подвод воздуха через трубочку диаметром скажем 15 мм. А эту трубочку подводим к воздухозаборнику который обнимает рубашку охлаждения мотора. И всё вуаля!!!
короче метанол сам по себе жутко охлаждает впускной тракт так еще и мороз в придачу. Поэтому проблема не в топливе или в баке, а именно в обмерзании топливоздушной смеси и нарушении её нормальной смесеобразования.
Даём туда тёпленького воздуха и красота!!!
Кстати обмотанный мотор в тряпку так и не нагрелся выше 100 градусов. И прикольно было наблюдать со стороны как валит пар с мотора от попадающего на него снега.
В общем приятные заботы под новый год )))
ну и конечно после покатушек много внимание нужно уделить саважику по уходу за ним. Все опасные места где есть голый металл смазывал вд40.
В целом по забиванию снега ничего криминально я не обнаружил кроме того что надо придумать какой то кожух на серву газ-тормоз. Радиоотсек сухой ни капли а вот серва вся в снегу.
и всё таки какие то мощные щитки снегоотбиватели надо придумывать. Ибо летит снегу и забивает всё что можно.
У меня стоковые террапин от ХЛ гребут более-менее по сугробам ,главное газ не отпускать и не поворачивать😆
День добрый. Стоит у меня трехступенчатая коробка на саваж Х. там первая передача из пластика. Знает кто где можно найти такую металл?
День добрый. Стоит у меня трехступенчатая коробка на саваж Х. там первая передача из пластика. Знает кто где можно найти такую металл?
ну или при помощи токарного станка из флюксового СПУРА на 44 зуба( у меня живет уже 4 года)