Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
В первом случае, при башинге штоки гнет - как спички ломает. Про вторых первый раз слышу. У электриков в топе от innovative rc но ценник не гуманный, стоят в районе 130 фунтов. И от Лося xxl2 они заметно лучше строковых и алюминиевых бигборов, но у них болячка, это пластиковая крышка, которую вечно ломает в районе крепления к бабочка. Ну и собстна для их установки нужен комплект деталюшек. Vitamin в барахолке подобные крепления продаёт.
SAvage xs
Всем привет. НУжна помощь… Что то звенит в дифах вроде и переодически пропадает передний привод. Что это может быть? И как лечить? Перебирал вроде бы все ОК!
темой ошибся . тут щеками и не пахнет(XS) в этой теме царит дядька ДВС. и его слуги , метанол и нитрометан)))))
ну а по делу вот тема про щенка rcopen.com/forum/f27/topic239731
Проблема с обгонной муфтой. Кручу ротостартером но не схватывается. Разобрал, обгонная вроде целая. Но сам вал который всовывается в муфту подточился, так как если его полностью вставить то подшипники держат, а край вала проскальзывает. Вал под замену только? или есть какие-то еще варианты?
В моделизме обычно два пути, первый это новые запчасти, второй это напиллинг) и тут каждый обычно сам решает, как быть))
В моделизме обычно два пути, первый это новые запчасти, второй это напиллинг) и тут каждый обычно сам решает, как быть))
Если он сточился, то напильник наоборот еще сильнее сточит вал))
Решено вал под замену))
Господа, вопрос 1. Купил масло HPI After Run Oil (по запаху гольный керосин) и тут же наткнулся на тему, что масло не есть хорошее и лучше использовать ATF - для автоматических коробок передач.
А не хорошесть масла After Run Oil от HPI состоит в том, что все равно детали покрываются внутри ржой.
Вопрос 2.
Как правильно использовать масло? Читая в инете наткнулся на следующий совет, перекрыть шланг подачи топлива. Чтобы машинка заглохла и внутри не осталось топлива. Закапат через свечу и через карбюратор. По кубику в оба места ну и прокрутить несколько оборотов.
Что скажете? Просто храню в сыром гараже зимой, не хотелось бы чтобы машинка попортилась 😃
Я на байроне катаю, ничего не заливаю, моторов несколько в пользовании. Ничего не ржавеет. Раньше капал. Но со временем понял, что смысла никакого, если на нормальном топливе гонять.
Мотор всегда глушу за маховик. Если катать не буду больше 10-12 дней то топливо остатки сливаю из бака. Не первый год уже на нитрухах.
Когда движок мою и перебираю, то смазываю небольшим количеством касторки, ибо лучше масла для нитродвижка не существует.
Но это ни в коем разе не призыв к действию, а лишь мое имхо)
А зачем сливаете? Чтобы с воздуха влаги не набрало?
А зачем сливаете? Чтобы с воздуха влаги не набрало?
Типо того, и чтоб не выдыхалось))
Или в другую тачку заливаю, чего ему без дела то стоять)
Подскажите пожалуйста. Купил себе Savage 4.6 на нитре, так и не смог завести(так и не понял почему вроде-бы все по инструкции делаю, сам новичек). В итоге договорился с человеком, что бы он мне помог завести, обкатать и тд. Но это будет только через неделю. В итоге проблема, топливо то я наливал, подкачивал и тд. что мне теперь сделать что-бы двигатель не заржавел и тд за эту неделю? Слить топливо из бака и продуть рото-стартером? Этого достаточно будет или еще что-то надо будет сделать? Или можно оставить с полным баком стоять в подкаченом состоянии?
Да, вполне хватит слить топливо. Врядли за неделю случится чтото страшное. 😃
Господа, подскажите пожалуйста, как подключить на 3 канал стартер. Видел на видео как люди с пульта заводят машинку. Или подскажите, или может есть где дневник, в котором человек рассказал как он это сделал.
Заранее благодарю за помощь…
что бы подключить на третий канал стартер надо купить специальный электронный модуль Losi Ross. Он подключается на 3й канал, и крутит электростартер и одновременно нагревает свечку. Это описано в ветке про Traxxas Revo 3.3
стоит около30$
Подскажите кто как Двс машинки чистит-моет после катания? в частности двс саваж. Просто не так давно приобрел и вот вникаю 😃 пока протираю тряпочкой и ватными палочками всю грязь убираю. Мыть как я понимаю не стоит её?
я кёрхером мою. потом все силиконом пробрызгиваю
Моторику мыл денатуратом(спирт с фейри и вд-40) распылителем и зубной щёткой.
А тушку под душ, после сушка феном и вд-40 без фанатизма и не на подши…
У меня вме наглухо загермечено, на карб заглушку. И в таком виде под душ, переворачивая, со всех сторон под напором тщательно мою.
Вообще не мою под водой, он так сильно еще ни разу не загрязнялся… Купил очиститель двигателя, где есть следы масла и прочего, смываю из пуливезатора грязь с маслом, протираю тряпкой и простой кисточкой. Главное, чтобы не было скоплений этой грязи, А так идеальной чистоты не добиваюсь.
Всех ДВС-ков поздравляю с НОВЫМ 2016 ГОДОМ!!! Ни поломок ни крашей, а только позитива и чтоб горючка подешевела, а то накладно. Еще раз УРА ТОВАРИЩИ, САВАЖЖЖЖ - ЭТО ДИАГНОЗ!!!