Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Всем привет, имеется XL 5.9 сдохла обгонка, попробовал заменить саму обгонку (подшипник ) буксует в корпусе… новой обгонки в корпусе нету HPI-15294
есть в магазинах HPI-15233, на фото очень похоже, может кто знает, подойдет ?
название самой обгонки ina hf0612, тоже сталкивался с такой проблемой менял сам подшипник выпресовывая его и ставил новый, все равно проскальзывал, налудил внутри корпуса, запресовал обратно, потом он заклинил, начал потихоньку жрать вал, итог: поменял обгонку с корпусом и вал
Блин, как же хорошо что у меня трага 4.6 без этого подша. Гимора кусок
Ну не знаю, я просто чистил и смазывал ее запусков через 10-15 и всё ОК, даже и не представляю в чём гимор…
даже и не представляю в чём гимор…
У меня рево с этим подшем, так я просверлил отверстие что б туду вдшкой брызгать. Потому как чуть прохладней стало и все, проскальзывает. И там хоть не запресовано ни чего, выкинул и новый поставил, а на саваж с запресованными
это не сильно помогает,
Помогает, помогает. Нет у меня там ни какого песка, все чисто, проверяю. А отверстие затыкается шурупом. А подш да, запресован… просто всегда считал что он так выглядит )))
Да помогает пока вал живой, а если он выкрашивается, то там только замена поможет))
а если он выкрашивается,
Чего там у вас выкрашивается не знаю, а у всех по холоду просто проскальзывает подш. Но без него еще лучше )))
есть ли смысл герметить передний подшипник(колено герметиком мазать,где передний подш стоит)???
Это в случае если хвостовик колена “болтается” во внутренней обйма подша, тогда да, и минимально необходимым количеством чтобы излишки не пошли куда не надо. В основном это без надобности, нитро стары не какают “по валу”. Это особенность присуща только совсем нонейм двигателям…
Вечер добрый всем! ищу двигатель на hpi savage xl 5.9 ! мой совсем умер! парни подскажите куда смотреть? чем можно заменить? где подешевле найти в наличии? помогите кто чем может!
вдруг у кого завалялся после переделки в электро?
Лежит новый LRP-30.
Информациия для тех кто катает Саважи с блоком реверса. Сами знаете, какие в этом блоке говённые шестерни из прессованных опилок. Ломаются почти всегда парой - самая мелкая промежуточная и вторая, что ходит по шлицам шестигранного вала. Вот сегодня на заказ мне выточили несколько шестерен из стали на пробу. По массе получились в два раза тяжелее, ну и на вид покрепче.
Это супер! Ждём результатов тестов. А вторую “ломаемую” случаем не делали?
да конечно, сразу пару и сделали. на фото как раз новенькие
Не, мелкую, промежуточную, увидел, а я имел ввиду двойную, она же тоже сразу в минус…
Как она себя будет чувствовать в паре со стальной? Безусловно, промежуточная стала прочнее, но её ширина(высота) попрежднему осталоась неизменной, вот и терзают смутные сомнения, не “прогрызёт” ли она в ней “дорожку”?!? (Разумеется в случае нагрузки при которой обычно разрывало мелкую)
да, я в эти выходные попробую на нём отжечь, модель довольно тяжелая (саваж октан), разберу посмотрю, если прогрызёт и другие - тоже могут выточить. там цены от 1000р за шестерню. Но очень странно, за много лет катания , именно эта шестерня ни разу у меня не страдала! ни разу.
Хм, лично на моих саважах(25, 4.6, ХЛ) эту то как раз и не рвало, да и много лет ремонта(модельн магазин), приносили и у них также порваны именно эти две…(промежуточная и “двойная”) Да и по логике, с чего её вдруг разорвёт? Ведь не секрет, что когда передача включена, она внутри “большой” на вторичном валу, т.е. становится “жирнее”, что ей будет то? хотя припоминаю что такое тоже случалось, по памяти, всего один или два раза. Что ж, будем посмотреть, очень интересно узнать о результате тестов…
а собственно тут как кому повезет, какая шестерня сломается в паре с промежуточной. Просто промежуточная 146% сломается первая и кого она с собой унесет своими обломками это вопрос.
Приехал на дачу, скорее воткнул коробку. поездил и офигел:
HPI Savage Octane with modified reverse gears
сразу скажу- машина очень тяжелая, под 8 кг.