Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
интересует какая частота выходного вала у ротостарта?
С уважением.
Частота у выходного вала примерно 433 Мгц 😃 А так, как минимум в два раза меньше чем у ротостарта. Хотя все зависит от шуруповерта…
не помню где читал, но пишут что скорость должна быть не ниже 1000 оборотов.
Сам заводил от шуруповерта 900 оборотного, вроде нормально.на работе был 600 оборотный- не заводилось.
А ротостарт у меня ломался постоянно, то движок залью - мотор сгорел, то шестерня развалилась нах,а рем комплект стоит 95% от нового! Да нах он нужен!
Шуруповерт проворачивал даже залитый движок!
Потом все-таки поставил пул-стартер и горя не знаю, заводится без проблем, а сейчас у нас -15 днем! а то приходилось бегать по полю с шуруповертом! да и батареи у моего гов…о были, теперь только накал в кармане.
Люди! срочно! гляньте пжалуста!
Вот это:www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=6…
и это:www.xmodels.ru/catalog/0/289 одно и тоже?
Развалились оба, а везде только по 1 комплекту, если возьму в разных местах корпус и шестерни, то соберу диф?
одно и тоже
корпус люминь
сателлиты лучше те, где есть шайбы
2makim Ты ставил вал от ротострата в шуруповерт и вперед ? =)
я тоже так делал и ура
децл фоток, вечером попробую сделать видео (отснято, но монтировать криво получается )
RFDЦитата:
Сообщение от vintik82
интересует какая частота выходного вала у ротостарта?
С уважением.
Частота у выходного вала примерно 433 Мгц 😃 А так, как минимум в два раза меньше чем у ротостарта. Хотя все зависит от шуруповерта…
Извиняюсь ошибся чутьчуть😊 а 433 Мгц частота пультов от машинок 1/1:)
Тоесть теоритически Шуроповерт на 1000-1200 об/мин подойдет али нет? не охота деньги на ветер выбрасывать:o. 2 makim када научусь с ротостарта заводить с пол оборота при -15-20 тогда и перейду на шморгалку а то дергать долга а палчики жалко…
Ну впринципе я тоже себе покупал ротостарти заднюю крышку, напуганный понижением температуры. А со штырем прикольно получилось - РОдной был длинный и неудобный, пилить жалко, я зашел как то в магазин инструментов и спросил шестигранник, думал отпилю загнутый конец и всё, а продавец достает из под прилавка коробку и говорит -выбирай, а там…Я выбрал себе шестигранный пруток длиной около 60 см! а потом просто отпилил скока надо, денег он с меня кстати не взял.
Заводился родным ротостартом ровно 4 раза, через 2 сгорел мотор, а когда его поменял, (купил мотор от шуруповерта на 14 вольт, там обмоток поболее, и он помошнее, чем 600-тый родной), то лопнула шестерня!
А тут для домашнего ремонта понадобился шуруповерт, вот я и совместил. Правда ходил выбирал по оборотам, но и 900 оказывается вполне достаточно!
Ну а когда я для себя уяснил характер своего движка, как он любит заводится на холодную, на горячую, мне стало неудобно таскать еще и шуруповерт с собой на поле, вернул обратно пулстартер.
Сейчас сижу и думаю - жаль было отдавать 2.5 тыщи за просто так( ротостарт и задняя крышка), но с другой стороны, я бы не научился бы заводится - действительно ненадергаешся!
вчера при обкатке двух саважей столкнулись с проблемой при попытке запуска дергалкой отрывается веревка от ручки :)кто как борется с этой проблемой-просьба по существу на форуме ответа не нашел поиском пользовался:)
плести из плетеной лески 0.4
А вместо расколовшейся ручки у меня привязана огромная продолговатая пуговица!
Оч, кстати удобно.
вчера при обкатке двух саважей столкнулись с проблемой при попытке запуска дергалкой отрывается веревка от ручки :)кто как борется с этой проблемой-просьба по существу на форуме ответа не нашел поиском пользовался:)
- Ротостартер
- Кевларовая нить (правда то, что находил - слегка толстовато) или нить из стропы(брал от тормозного парашюта).
шнур пуллстарта рваться не должен. в самом вопросе заложен ответ - написано при обкатке. хпи - шные моторчики довольно тугие - не только шнур - всю модель можно разорвать пытаясь провернуть двигатель. никакой ротостарт тут не поможет - появятся темы с вопросами мол почему все шестерни рото раскололо? неужели при обкатке и пониженных температурах трудно прогреть двиг???
Рвется он если вытягивать на всю длину, заводить новый/перелитый мотор или перетерается со временем.
Если дергать до упора - раньше пружина сломается - причем не единожды.
шнур пуллстарта рваться не должен. в самом вопросе заложен ответ - написано при обкатке. хпи - шные моторчики довольно тугие - не только шнур - всю модель можно разорвать пытаясь провернуть двигатель. никакой ротостарт тут не поможет - появятся темы с вопросами мол почему все шестерни рото раскололо? неужели при обкатке и пониженных температурах трудно прогреть двиг???
я может быть неправильно выразился трос не рвется а отвязывается от ручки а модель мы обкатывали в помещении 😁 я уже нашел решение поставил металлический штырек завязал удавку и все это делом залил жидкой холодной сваркой с обеих сторон😁
Со сваркой погорячился, думаю, хоть она и холодная)))) потом будешь ее выковыривать, когда веревка порвется, а она порвется…
А посоветуйте, может есть уже какие наработки…
У меня уже 2 раза срезает трубочку антенны вместе с антенной под корень при переворотах на спину.
Как защититься непонятно, только если в корпус прятать, что не оч хорошо для дальности.
А как Вы поступаете?
А посоветуйте, может есть уже какие наработки…
У меня уже 2 раза срезает трубочку антенны вместе с антенной под корень при переворотах на спину.
Как защититься непонятно, только если в корпус прятать, что не оч хорошо для дальности.
А как Вы поступаете?
Я например обматываю изолентой то место где антенна выходит из корпуса, и сверху на антену одеваю трубочки, типа тех что макдоналдсе к коле дают, трубки живут максимум пол часа, но защищают проблеммное место…
Проблемно корпус будет надеваться…