Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

shura2000

Народ! выкладывайте фоты до покатушек и после. Если как то интересно подготовили к сугробам

Antojke

нет. не надо на зиму проставки. становится как трагги и скучно пузом все цепляет.)
щас отмою своего дикаря и фоты выыложу.

Niroz

Да я просто думал к соревнованиям опустить… чтоб хоть как то на уровне трагги и багги можно было ехать…
ща вот сижу все дыры заделываю от снега)

сергей_842
Niroz:

в общем засел готовиться к субботе) опускать его проставками под штоки амортов? или не надо?

зто как?

НИКИТОС

фотографий показать не могу, но я от снега сделал защиту внутренностей из 5литровой баклашки обрезанной.горловину спереди закывает корпус.

кстати про трубочку, у меня она проведена за двигателем через бабочку, через левое и правое отверстие в ней, топливо не перегревается, и глушить удобно

Xarti

а резину какую для зимы лучше не подскажите? такую чтоб шипованную =)

Gringo

Доброго времени суток!
Неспеша собираю свой кит, появился вопрос по сцеплению:
собрал всё, колокол имеет люфт вперёд-назад по валу около 1 мм, подложил шайбочку 0,2 мм под внешний радиус одного из подшипников - люфта почти ушёл… ну может 1/3 мм максимум, при этом колокол вращается на столько свободно, на сколько поволяют новые подшипники(пока не разработались)… я правильно сделал или нужно было оставить люфт в 1 мм ?

Niroz
сергей_842:

зто как?

ну внутрь аморта на шток кусочек трубочки силиконовой ставиться, и получается они на длину трубочки которая ставиться вылезает меньше, следовательно получается занижение)
хотя сейчас подумал, все равно на морозе все задубеет, и ниже будет стоять…

НИКИТОС:

фотографий показать не могу, но я от снега сделал защиту внутренностей из 5литровой баклашки обрезанной.горловину спереди закывает корпус.

и ок работает? много снега залетает под нее?

Кстати, ограничения в крыле на новаросси - rcopen.com/forum/f74/topic207656 по резине есть какие то? можно на такой ехать?)

НИКИТОС

пока не пробовал по снега, но от песка и говна спасает,даже от летящего из под идущего впереди монстра

Niroz

хех) поставил колеса гвоздатые) такой прикол) на днях попробую поездить)

НИКИТОС:

пока не пробовал по снега, но от песка и говна спасает,даже от летящего из под идущего впереди монстра

да вот мне как раз кажется что от грязи то спасет… а снега под нее набьется жуть сколько… вот поэтому сейчас по кускам режу бутылки закрываю)

Gringo

и ещё вопрос: в борт хотел липо себе поставить, но слишком много периферии надо(бэк, пищалку), думаю заменить на лифе, что скажете? надо ли к лифе бэк ставить или сервам и приёмнику ничего не будет?

НИКИТОС

а я её на 8 хомутов ч каждой стороны, а снизу щиток самопальный. не должно вроде, просто некуду и неоткуда

Вадим_080
Gringo:

и ещё вопрос: в борт хотел липо себе поставить, но слишком много периферии надо(бэк, пищалку), думаю заменить на лифе, что скажете? надо ли к лифе бэк ставить или сервам и приёмнику ничего не будет?

лития много по вольтажу 7.4, железо 6,6 вольт пойдёт !

Gringo
Вадим_080:

лития много по вольтажу 7.4, железо 6,6 вольт пойдёт !

Спасиб! Бэк отменяется =)

Gringo
towa:

А что мешает поставить металл-гидрит?

Ну хотя бы скорость зарядки, ЛиФе проседает только в в самом конце, а не постепенно, как гидрид…

towa:

к примеру вот такой

да и цена совсем не айс! липо стоит 10-15 баксов, лифе стоит 20 баксов…

RuslanG

лифе и еще погабаритнее будет, но с учетом того что липо без бека не поставишь, то конечно лифе лучше

Renitron
Niroz:

ну внутрь аморта на шток кусочек трубочки силиконовой ставиться, и получается они на длину трубочки которая ставиться вылезает меньше, следовательно получается занижение)

Я вот думал про занижение…
Смущает то, что вся нагрузка пружины ляжет на эту проставку. А проставка соответственно будет “давить” на уплотнительные кольца…
Плюс еще импульсные нагрузки…
Уплотнительным кольцам не поплохеет от этого?

Я хочу проэкспериментировать в плане занижения с короткими штоками и короткими пружинами…
Но пока до магаза доехать не получается…

zuich
Renitron:

Я вот думал про занижение…
Смущает то, что вся нагрузка пружины ляжет на эту проставку. А проставка соответственно будет “давить” на уплотнительные кольца…
Плюс еще импульсные нагрузки…
Уплотнительным кольцам не поплохеет от этого?

Я хочу проэкспериментировать в плане занижения с короткими штоками и короткими пружинами…
Но пока до магаза доехать не получается…

Я поставил проставки в аммы. вроде работает нормально.

s300

Ставте проставки в аморты не бойтесь, тема уже обсуждалась все номрально работает и не ломается, на заниженных амортах машина лучше дорогу держит, и прыгает нормально.