Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Antojke
Давид_Тодуа:

Ребята…вопрос и проблема…проблема:по правому борту зажало гайки колес и послизывало грани…кто помочь может?

болгарка…шутю.
у меня тоже чуть не слизало. убогие гайки.я сильно нажал на ключ и смог 1 открутить.можно попробовать гайки срезать вдоль, или высверлить все способы которые помню)

shura2000
Давид_Тодуа:

Ребята…вопрос и проблема…проблема:по правому борту зажало гайки колес и послизывало грани…кто помочь может?

Хорошими (немаленькими) клещами или кусачками. А вообще нужно качественным инструментом пользоваться. Много раз убеждался на практике. Сначала пользовался для колесных гаек свечным ключом. Но когда понял, что гайкам скоро каюк, быстренько нарыл нормальный торцевой ключик и горя не знаю…

shura2000

а как быстро хром облезает со стоковых дисков? А то у мня после одной покатушки уже начал…

skevnik

Помогите с выбором, поиском пользовался, все уже перелопатил, саваж 4,6 или Xl? ,больше склоняюсь к Xl, но устрашают размеры. насколько 4,6 хуже, лучше? беру для себя, чисто хобби, покататься, попрыгать. Сначала рассматривал реву 3,3, но чего-то переклинило, да говорят, что и моторы у ревы хуже, спасибо!

RuslanG

4.6 кит, однозначно, не Вы первый, не Вы последний

Давид_Тодуа
Tofick:

Мож ты в гонках будешь участвовать, и чтоб не цеплять транспондер через разветвитель, лучше его ткнуть прямо в приёмник.

енто как?объясните радиофизегу, ху из транспондер через разветвитель?😃

skevnik

4.6 кит, однозначно, это без ротостартера?

RuslanG

на гонках чтобы понять кто за сколько проехал круг, вешают “чип” который считывается на финише через специальный датчик.
так вот питаение некоторых осуществляется черед борт, но если у тебя 2 канала, что делать? есть Y кабель, который нижним концом вставляется в борт, а в 2 уха вставляется серва и этот “чип”

skevnik:

4.6 кит, однозначно, это без ротостартера?

есс

Давид_Тодуа
RuslanG:

на гонках чтобы понять кто за сколько проехал круг, вешают “чип” который считывается на финише через специальный датчик.
так вот питаение некоторых осуществляется черед борт, но если у тебя 2 канала, что делать? есть Y кабель, который нижним концом вставляется в борт, а в 2 уха вставляется серва и этот “чип”

значит,это просто выход,напрямую от акка?и никакую умственную нагрузку он не несет?

Давид_Тодуа
skevnik:

а чем 4,6 отличается от 4,6 кита?

в ките нет аппаратуры, все разобранно,кузов не вырезан,но некоторые детали,например спур и колокол,идут сразу улучшенные…вроде не соврал…

RuslanG

уууу, есть детали которые приходится заменить на “по лучше” так вот в ките все стоит как надо. нету только аппаратуры, которую можно поставит сразу мажористую, в конечном итоге приобретение КИТа намного выгоднее. да еще и удовольствие от сборки, это как с девушкой первый раз, того…

RuslanG
Давид_Тодуа:

на балет сходить?

на балете я с ней заснул, а “того” она не дала мне спать, машинка, я ее все ночь собирал, к утру собрал (в первый раз)

skevnik

ну аппаратура у меня уже есть спектрум dx3s с телеметрией, блин уже мозг свихнул. А 4,6 как себя ведет в поворотах?

RuslanG
skevnik:

А 4,6 как себя ведет в поворотах?

как кирпич брошенный в поворот, вам на трассу, или повеселится, если первое, то модель не та

skevnik:

есть спектрум dx3s с телеметрией

тогда однозначно КИТ

skevnik

на трассах ездить не собираюсь, а Xl устойчивее или большой кирпич?

shura2000

и у меня вырезан.
Удовольствие от сборки просто огромное. Только поэтому взял кит. Сам хотел собрать. И собрал! Правда не за одну ночь. растянул удовольствие

RuslanG:

как кирпич брошенный в поворот, вам на трассу, или повеселится, если первое, то модель не та

это точно