Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а чем 4,6 отличается от 4,6 кита?
а чем 4,6 отличается от 4,6 кита?
в ките нет аппаратуры, все разобранно,кузов не вырезан,но некоторые детали,например спур и колокол,идут сразу улучшенные…вроде не соврал…
уууу, есть детали которые приходится заменить на “по лучше” так вот в ките все стоит как надо. нету только аппаратуры, которую можно поставит сразу мажористую, в конечном итоге приобретение КИТа намного выгоднее. да еще и удовольствие от сборки, это как с девушкой первый раз, того…
того…
на балет сходить?😁
на балет сходить?
на балете я с ней заснул, а “того” она не дала мне спать, машинка, я ее все ночь собирал, к утру собрал (в первый раз)
ну аппаратура у меня уже есть спектрум dx3s с телеметрией, блин уже мозг свихнул. А 4,6 как себя ведет в поворотах?
кузов не вырезан
у мену в ките кузов был уже вырезан
А 4,6 как себя ведет в поворотах?
как кирпич брошенный в поворот, вам на трассу, или повеселится, если первое, то модель не та
есть спектрум dx3s с телеметрией
тогда однозначно КИТ
на трассах ездить не собираюсь, а Xl устойчивее или большой кирпич?
и у меня вырезан.
Удовольствие от сборки просто огромное. Только поэтому взял кит. Сам хотел собрать. И собрал! Правда не за одну ночь. растянул удовольствие
как кирпич брошенный в поворот, вам на трассу, или повеселится, если первое, то модель не та
это точно
берите 4.6 кит, еще спасибо скажите
а как понять кузов вырезан? красить надо самому? да, я про двс речь то веду, хочется с двиглом повозиться
двс двс, не перживайте, повозитесь с ним, если будет желание, у него.
а кузов обычно представляет кусок пластика, поликарбоната (лексан) который прозрачный, и его надо покрасить, на усмотрение владельца, в нем является уникальность.
а вырезан он, потому что формуется из листа, и остается облой
ну да кит получше, но кузов красить надо, а я не художник, а насколько разобран кит? блин придется наверное брать готовую 4,6, но глушак красивый хочется
“Каждый RTR со временем превращается в SS KIT” - это истина не раз подтверждена на этом форуме
А можно вопрос - у кого сколько в пользовании x 4,6? Все ли Устраивает?
“Каждый RTR со временем превращается в SS KIT” -
имеется в виду тюнинг? Просто мне хочется ротостартер!
Просто мне хочется ротостартер!
а в чем проблема? купите ротостартер отдельно. На крайняк можно купить заднюю крышку двигателя и шток от рото и пользоваться шуруповертом.
да, только цена какая будет?
ну да кит получше, но кузов красить надо, а я не художник, а насколько разобран кит? блин придется наверное брать готовую 4,6, но глушак красивый хочется
там все по пакетикам, инструкция такая, что разберед даже школьник, взять из пакетика А деталь 85235, и прикрутить к ней деталь 85234, винтами Z634 и Z649.
чтобы покрасить художником тоже не надо быть, просто помотрите цветовые схемы, почитайте про технологию покраски
“Каждый RTR со временем превращается в SS KIT” - имеется в виду тюнинг? Просто мне хочется ротостартер!
не проблема, я его купил в первые же дни после обкатки.
А можно вопрос - у кого сколько в пользовании x 4,6? Все ли Устраивает?
год, устраивает все, только вот дурная голова рукам покоя не дает, хочется “поковырять с мужиками в гараже”
да, только цена какая будет?
а вы его здесь собрались покупать? хммм
“Каждый RTR со временем превращается в SS KIT” -
то что стоит в КИТЕ, нету в РТР, со временем эти детали изнашиваются быстрее и выбором становится та, которая в КИТе уже идет комплектом
вот инструкция www.hpieurope.com/manuals/pdf/862.pdf
но глушак красивый хочется
это уже тюнинг, однако
А можно вопрос - у кого сколько в пользовании x 4,6? Все ли Устраивает?
Я доволен. 2 года уже. Если б не соревы, то вообще ничего почти не менял бы. Для первой покупки сойдёт, как мне кажется.