Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

zuich
Niroz:

я кстати думаю если найти колокол , или же его прорезать чтоб дырка была 10 мм, то есть что бы подшипник с одной стороны вставить и можно было вынуть с другой… и вместо подшипников обычных поставить сепараторного типа?..

было бы хорошо, но думаю нет таких подшипников.

Antojke
Niroz:

а друг взял с собой газету) говорит сейчас ее запихну в радиатор подожгу и двигатель прогреется)))

ну и как? быстро завелся? головка не почемнела от пламени?

НИКИТОС

она стикает на задний бампер и всё. горелки нет, тк денег нет

летчик-nsk

можно феном греть ,если вблизи места катания есть розетка!
можно также автомодильную лампу ватт на 50 сунуть в радиатор ,предварительно подключив ее к аккумулятору ,опять же если он есть!

Niroz
zuich:

было бы хорошо, но думаю нет таких подшипников.

почему это нету?.. в инферне гт такие стоят…

Antojke:

ну и как? быстро завелся? головка не почемнела от пламени?

не) я ему обьяснил что не стоит) сначала правда долго за бока от смеха держался)) но потом отговорил)

НИКИТОС:

она стикает на задний бампер и всё. горелки нет, тк денег нет

ну в общем да… я хотел сначала убрать но потом уж не стал… тот же снег попадает на голову и тает… та же вода…

летчик-nsk:

можно феном греть ,если вблизи места катания есть розетка!
можно также автомодильную лампу ватт на 50 сунуть в радиатор ,предварительно подключив ее к аккумулятору ,опять же если он есть!

гыыы)) картина) выходишь из дома) в одной руке саваж, а в другой удлинитель, и провод сзади тянется)))

греть кстати тоже понравилась тема… где то прочитал, помоему даже тут сверху… то ли резисторы то ли транзисторы приделывают по бокам, и напругу на них пускают, и они нагреваются, нагревая двигатель)

shura2000

я сегодня завелся с рото и без подогрева. на 5 свече. Прикольно по сугробам погонял

Xarti

На бак куда же еще, а вообще параллельно модельке(земле)

Давид_Тодуа
Xarti:

На бак куда же еще, а вообще параллельно модельке(земле)

бугага,поржал, покажешь как?

вопрос в том-на головку, на цилиндр, на картер?

Niroz
Алексей_Евгеньевич:

Niroz, наконец-то Мишка фотку на аватар повесил

)) да пол дня за компом сидел) по всем профилям лазил) ну и сюда залез) как там сборка то?) когда уже увидим в действии?)

Xarti:

На бак куда же еще

+1!!!))

я вообще на бок ставлю, и прям на свечу, получается эффект как будто на дне стакана бензин, и его подожгли… прогревается очень быстро…

Давид_Тодуа:

на цилиндр

а вот это как?) то есть перед прогревом в - 20 между сугробами снять голову двигателю и греть цилиндр потом в срочном порядке все обратно собирать?))

на картер не надо, прогревается неравномерно, может клин словить при заводке…

Давид_Тодуа
Niroz:

а вот это как?)

имел ввиду ту часть картера,где гильза находится…

то есть на свечу?

bam51
Niroz:

ну понятно что не хочется… я бы тоже радовался если бы ни чего не ломалось)но это может быть пройдет лет 20, в хобби начнут изпользоват наноматериалы, и лоаться что либо перестанет) .

при чем наноматериалы 😃 ? производить надо нормально, а не пихать лишь-бы что и абы как. у меня в минитрагги несколько раз подши сыпались, мне это надоело, купил на 1мм большие по диаметру, проточил колокол - все, вечный колокол 😃 . на саваж не смотрел подшипников, но проточить колокол тоже возможно, пока стоит третий комплект - больше в запасе нет 😃 , тогда наверное и переделаю. в мосты кстати тоже можно усиленные подшипники поставить, но все реже катаю… а подшипников в запасе много 😃

Niroz
Давид_Тодуа:

то есть на свечу?

ну у меня горелка как типа используют в ювелирных магазинах, правда сломал ее сегодня пока в пакете нес, перчатки опалил когда прогревал… т.е. берем модель, ставим на 2 колеса любых, как удобнее, я ставлю на левых 2… беру горелку, сопло находиться где то на пол см дальше от последнего ребра радитора, направлено на свечу, тырк, пламя идет четко на свечу, но сгорать все не успевает из за того что воздуха не достаточно, получается как будто бы пламя лежит по всей длине радиатора целиком его грея, и тепло равномерно вниз идет… ну и после этого трык и дрынь ды дынь)

bam51:

производить надо нормально, а не пихать лишь-бы что и абы как

не ну согласитесь, какой бы производитель не был… все равно любой подшипник не вечный…

bam51:

у меня в минитрагги несколько раз подши сыпались, мне это надоело, купил на 1мм большие по диаметру, проточил колокол - все, вечный колокол

не ну там то наверное совсем маленькие и дохлые подшипники… если у саважа колокол расточить на 1 мм и поставить 11/5 то мне кажется все равно ни чего не измениться… все таки кажется все равно что стоит поставить сепаратор… или не?..

к_юрич
Niroz:

если у саважа колокол расточить на 1 мм и поставить 11/5 то мне кажется все равно ни чего не измениться.

Даже точить не надо, уже готовый купить можно. По моему опыту на багги, подши 5*11 почти вечные становятся, если зазор нормальный

Niroz

Ого! а не будут зубья сгорать у него и за того что спур усиленный какой то стоит?.. и то что дырок вентиляции нету?

bam51
Niroz:

Ого! а не будут зубья сгорать у него и за того что спур усиленный какой то стоит?.. и то что дырок вентиляции нету?

если нормально изготовлен - ничего там не сгорит, а вентиляция - так-ли она необходима? логично хпи было-бы перейти на больший диаметр - движки все мощнее, а сцепление той-же геометрии с небольшими улучшениями. на тракзилле двиг сносил - а башмаки, колокол без вентиляции, шестерня пластиковая - все без видимого износа, а двиг 46-ой (не путать с 4.6 😃 )

Niroz

то есть менять маховик кулачки и колокол? чтоб забыть об этом?..

juggerox

всем привет,кто поможет? вот купил мотор лрп, поставил, а настроить не могу,то холостые не держит(завожу на кирпиче(обкатка)ставлю на землю-глохнет, делаю больше газ-уносится в даль(не стоит на месте)), то нажимаю на тормоз и опять глохнет, так вот че мне делать как настроить все правильно?или кто сможет мне руками помочь?а то у меня не от туда растут, заранее спасибо!

Antojke
bam51:

а двиг 46-ой

это какой у него объем и сколько лошадей выдает?
не от мта случайно?