Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
пробовал, не впечалило, двиг нагревается, на фольгу снег и все рано остывает сильно.если фольгу и носог, получше.
всем привет
народ, подскажите, кто сталкивался с такой проблемойна холостую при переворачивании и вращении колес - передача на маховик была, он крутился!
как быть? куда бечь?
Была такая фигня. Найти обычный винт М2 c гайкой и закрутить его. На соревнованиях не прокатит, но для удовольствия погонять можно.
На соревнованиях не прокатит, но для удовольствия погонять можно.
а почему на соревнованиях не прокатит?
Кому интересно: Купил на башне кузов Жука. Их там два вида - типа для обычного саважа Х и удлиненный вариант для ХЛ. Так вот кузов для обычного саважа милиметров на 30 короче стокового. поэтому нужно брать тот, который для ХЛ.
я слегка разочарован…
а почему на соревнованиях не прокатит?
нагрузки выше (прыжки, резкие ускорения и т.п.). у меня винтик почти год держался, а на соревах враз переломило.
прокладка из резиновой перчатки
ну и как, воду во внутрь не пускает?
Сегодня обкатывал ХЛ. 1-2 бак всё хорошо темп.88-90. В начале 3 бака заглох и рото-старт провернуть не смог.Снял головку и только при помощи поскукивания по поршню смог опустить его вниз. Собрал всё назад таже фигня, после этого поршень поставил в НМТ.Только с такого положения прокрутил.Что это такое???
ну и как, воду во внутрь не пускает?
+1 к вопросу, понравилась идея.
В начале 3 бака заглох и рото-старт провернуть не смог.Снял головку и только при помощи поскукивания по поршню смог опустить его вниз. Собрал всё назад таже фигня, после этого поршень поставил в НМТ.Только с такого положения прокрутил.Что это такое???
После того как заглох, если прошло небольшое количество времени и мотор успел остыть. то его уже трудно холодным завести.
После того как заглох, если прошло небольшое количество времени и мотор успел остыть. то его уже трудно холодным завести.
я предварительно грел его промышленным феном, без толку.пара очень тугая в ВМТ.И ещё по своей не внимательности угробил 2 прокладки под головой, пришлось резать из жестянки от кока-колы.
я предварительно грел его промышленным феном, без толку.пара очень тугая в ВМТ.
так он после этого завелся?
да, только спираль провалилась во внутрь.(сдавилась)
ну и как, воду во внутрь не пускает?
вроде не пускает. но по лужам не ездил еще, не застал.
попробуй душем, вынь и гляди где вода
попробуй душем, вынь и гляди где вода
не ну вода по любому дырочку найдет.
искать и искоренять , лучше дома, чем на улице
есть такая проблема. Заметил что гармошка карбюратора мокрая (двигатель К4.6) погазовал при неработающем двигателе, видно как у основания гармошки понемногу выходит воздух. Если кто знаком с этой проблемой, серьезно ли это и к чему может привести?
И еще- можно ли поставить вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++… на Savage25?
сегодня и меня постигла не удача),пару дней назад катался вроде нормально немного движок по регулировал.сегодня пошёл кататься и ни смог завести.проверил свечку не работает,заменил завёл.вот теперь думаю почему сгорела,не мог я так смесь обеднить?
сегодня и меня постигла не удача),пару дней назад катался вроде нормально немного движок по регулировал.сегодня пошёл кататься и ни смог завести.проверил свечку не работает,заменил завёл.вот теперь думаю почему сгорела,не мог я так смесь обеднить?
Долго свеча отработала? Вообще- свечи могут гореть по целому ряду причин- от смеси, от времени ,от износа подшипников внутри двигателя и т.д.
у меня из под радиатора на 3.5 тоже пузырьки шли.
совет: разбери и собери заново соединение радиатор-двиг. затяни болты посильнее.
Долго свеча отработала?
да уже ни мало,я на ней канистру микамо откатал(5л)плюс до меня хз скока.щас топливо другое решил ни много подстроить и вот такая батва.
варианты окраски кузова rctech.net/…/282344-arrow-grafix-rc-painting.html
да уже ни мало,я на ней канистру микамо откатал(5л)плюс до меня хз скока.щас топливо другое решил ни много подстроить и вот такая батва.
дааавно ей пока на замену.