Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
rocoho Ты про глушак или рото? Рото не подойдёт.
STIV труба алюминька, которая с КИТом идёт
да щепка попала
rocoho Ты про глушак или рото? Рото не подойдёт.
да я про рото, жаль а то смотрю родного на башне нет, а на микромашине цены как номера телефонов)
да я про рото, жаль а то смотрю родного на башне нет, а на микромашине цены как номера телефонов)
вот так оно и есть. Скажу больше- я не смог найти это ни на одном зарубежном сайте. Взял с микромашины.
Сообщение от Руслана:он сегодня остался без нета,в сети его не будет,просил передать ,что РАМЫ ВЫТОЧИЛ спите спокойно ))))))))))))
П.С тем кому обещал !!!
РАМЫ ВЫТОЧИЛ спите спокойно ))))))))))))
это хорошо)
Подскажите кто помнит, при сборке китового x ss , если кататься поздней весной - летом, можно пользоваться маслом для диффов и маслом для аммортизаторов, которые идут в комплекте ?
вижу многие пользуются BIG BORE - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUCP3&P…
оправдана ли столь высокая цена? и чем эти амортизаторы на столько лучше стоковых? Факты если можно…
оправдана ли столь высокая цена? и чем эти амортизаторы на столько лучше стоковых?
советую биг боры от флюкса дешевле и практичнее, а по сути мало чем отличаются от алюминиевых.
по сравнению со стоковыми эти лучше тем что у них есть мембрана между воздухом и маслом и они не текут сверху в отличае от стоковых, плюс у них прочнее шток так как толще, а на люменивых он еще титановый, но зато очень дорогой дороже флюксовых в 4 раза, а штоки все равно могут сломаться.
так же как у них увеличен диаметр то и работают они намного лучше. да и цена у 4-х флюксовых не высокая всего 55 уе.
советую биг боры от флюкса дешевле и практичнее, а по сути мало чем отличаются от алюминиевых.
по сравнению со стоковыми эти лучше тем что у них есть мембрана между воздухом и маслом и они не текут сверху в отличае от стоковых, плюс у них прочнее шток так как толще, а на люменивых он еще титановый, но зато очень дорогой дороже флюксовых в 4 раза, а штоки все равно могут сломаться.
так же как у них увеличен диаметр то и работают они намного лучше. да и цена у 4-х флюксовых не высокая всего 55 уе.
исчерпывающе! Благодарю. И на вождении отражается (маневренность, прыгучесть…) Можно ссылочку на флюксовые?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVD7не реклама
вот еще что можно взять сразу для рем комплекта
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVD1не реклама
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVD0не реклама
работают они лучше машина плавнее возвращается при нажатии, а по поводу прыгучести не знай как летал так и летает))) главное не текут
да и вот еще есть замечательный сайт www.hpieurope.com/accessories.php?lang=en не реклама
тут есть все хоп апы и зап части номера в смысле для более удобного поиска для наших саважиков
в выходные еще раз убедился в прочности саважа 4 часа прыгали и кубарем и по всякому и не единой поломки, пол корпуса антенны(трубочка) только отлетело, но он был не родной) так что это не в счет амортизаторы тоже показали себя превосходно задние опять потекли(стоковые), а спереди стоят флюксовые как нив чем не бывало, жду с нетерпением остальных флюксовых
Подскажите кто помнит, при сборке китового x ss , если кататься поздней весной - летом, можно пользоваться маслом для диффов и маслом для аммортизаторов, которые идут в комплекте ?
Если в комплекте для дифов z164, то оно и нужно, а та жижа для аммортов, если на первое время (обкатка), то тоже пойдет, потом перезальешь нужной вязкости. Все соединения металл-металл - на ФИКСАТОР!
маслом для диффов и маслом
для дифов хорошая смазка, а для аморов можно выкинуть после обкатки вода это а не масло.
После легкой обкатки решил устроить ТО всей трансмиссии и попутно заменить шестерни дифа. Столкнулся с проблемой они www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLE5&P… (не реклама) очень сильна болтаются в подшипниках, появились потёртости в посадочных местах😢. Как лечить этот недуг? Пока пришел тока к одной мысли сделать по кругу в посадочных местах засечки зубилом 😃, как думаете поможет?
с зубилом еще хуже будет, надо подшипники смотреть, может просто подклинивать
у меня просто поржавели в тех местах и прикепели) и не болтаются и не проскальзывают)
с зубилом еще хуже будет, надо подшипники смотреть, может просто подклинивать
у меня просто поржавели в тех местах и прикепели) и не болтаются и не проскальзывают)
Я бы поверил что проблема в подшипника если данная проблема была бы тока на одном колесе а они все так болтаются а подшипники проверил крутятся легко равномерно и без люфтов.
Ждать пока прикипят мне как-то не хочется. 😦
Вот если кому интересно HPI прислала по моей просьбе инструкцию к набору 102534 narod.ru/…/103996 SAVAGE FLUX CONVERSION.pdf.html
файл правда называется 103996 но на это можно не обращать внимания.
вопрос такой появился, если байрон с 30 нитры и 11 масла лить в саваж с 4.6 двигателем… не поплохеет ему? кто нибудь пробовал?
О_о куда тебе столько?!
главное что-бы икоты не было.😵