Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

rocoho
Tofick:

rocoho Ты про глушак или рото? Рото не подойдёт.

да я про рото, жаль а то смотрю родного на башне нет, а на микромашине цены как номера телефонов)

DDENN
rocoho:

да я про рото, жаль а то смотрю родного на башне нет, а на микромашине цены как номера телефонов)

вот так оно и есть. Скажу больше- я не смог найти это ни на одном зарубежном сайте. Взял с микромашины.

druxer

Сообщение от Руслана:он сегодня остался без нета,в сети его не будет,просил передать ,что РАМЫ ВЫТОЧИЛ спите спокойно ))))))))))))
П.С тем кому обещал !!!

Matimka
druxer:

РАМЫ ВЫТОЧИЛ спите спокойно ))))))))))))

это хорошо)

Drimred

Подскажите кто помнит, при сборке китового x ss , если кататься поздней весной - летом, можно пользоваться маслом для диффов и маслом для аммортизаторов, которые идут в комплекте ?

rocoho
DDENN:

оправдана ли столь высокая цена? и чем эти амортизаторы на столько лучше стоковых?

советую биг боры от флюкса дешевле и практичнее, а по сути мало чем отличаются от алюминиевых.
по сравнению со стоковыми эти лучше тем что у них есть мембрана между воздухом и маслом и они не текут сверху в отличае от стоковых, плюс у них прочнее шток так как толще, а на люменивых он еще титановый, но зато очень дорогой дороже флюксовых в 4 раза, а штоки все равно могут сломаться.
так же как у них увеличен диаметр то и работают они намного лучше. да и цена у 4-х флюксовых не высокая всего 55 уе.

DDENN
rocoho:

советую биг боры от флюкса дешевле и практичнее, а по сути мало чем отличаются от алюминиевых.
по сравнению со стоковыми эти лучше тем что у них есть мембрана между воздухом и маслом и они не текут сверху в отличае от стоковых, плюс у них прочнее шток так как толще, а на люменивых он еще титановый, но зато очень дорогой дороже флюксовых в 4 раза, а штоки все равно могут сломаться.
так же как у них увеличен диаметр то и работают они намного лучше. да и цена у 4-х флюксовых не высокая всего 55 уе.

исчерпывающе! Благодарю. И на вождении отражается (маневренность, прыгучесть…) Можно ссылочку на флюксовые?

rocoho

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVD7не реклама
вот еще что можно взять сразу для рем комплекта
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVD1не реклама
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVD0не реклама

работают они лучше машина плавнее возвращается при нажатии, а по поводу прыгучести не знай как летал так и летает))) главное не текут
да и вот еще есть замечательный сайт www.hpieurope.com/accessories.php?lang=en не реклама
тут есть все хоп апы и зап части номера в смысле для более удобного поиска для наших саважиков

в выходные еще раз убедился в прочности саважа 4 часа прыгали и кубарем и по всякому и не единой поломки, пол корпуса антенны(трубочка) только отлетело, но он был не родной) так что это не в счет амортизаторы тоже показали себя превосходно задние опять потекли(стоковые), а спереди стоят флюксовые как нив чем не бывало, жду с нетерпением остальных флюксовых

ad2237
Drimred:

Подскажите кто помнит, при сборке китового x ss , если кататься поздней весной - летом, можно пользоваться маслом для диффов и маслом для аммортизаторов, которые идут в комплекте ?

Если в комплекте для дифов z164, то оно и нужно, а та жижа для аммортов, если на первое время (обкатка), то тоже пойдет, потом перезальешь нужной вязкости. Все соединения металл-металл - на ФИКСАТОР!

rocoho
Drimred:

маслом для диффов и маслом

для дифов хорошая смазка, а для аморов можно выкинуть после обкатки вода это а не масло.

Master987

После легкой обкатки решил устроить ТО всей трансмиссии и попутно заменить шестерни дифа. Столкнулся с проблемой они www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLE5&P… (не реклама) очень сильна болтаются в подшипниках, появились потёртости в посадочных местах😢. Как лечить этот недуг? Пока пришел тока к одной мысли сделать по кругу в посадочных местах засечки зубилом 😃, как думаете поможет?

Niroz

с зубилом еще хуже будет, надо подшипники смотреть, может просто подклинивать
у меня просто поржавели в тех местах и прикепели) и не болтаются и не проскальзывают)

Master987
Niroz:

с зубилом еще хуже будет, надо подшипники смотреть, может просто подклинивать
у меня просто поржавели в тех местах и прикепели) и не болтаются и не проскальзывают)

Я бы поверил что проблема в подшипника если данная проблема была бы тока на одном колесе а они все так болтаются а подшипники проверил крутятся легко равномерно и без люфтов.
Ждать пока прикипят мне как-то не хочется. 😦

Niroz

вопрос такой появился, если байрон с 30 нитры и 11 масла лить в саваж с 4.6 двигателем… не поплохеет ему? кто нибудь пробовал?

rocoho

чем больше нитры и меньше масла, тем меньше ресурс двигателя, мне тут рассказывали на соревнованиях по 60 нитры льют, 1 этап 1 двигатель) 25 думаю самое то для саважа