Traxxas Summit 5610
А почему копия стока, а не HR?
С косым 3убом много тонкостей, для простых поль3ователей проще иместь прямой 3уб и3 номральной стали, прикрутил и поехал, нежели мучаться с шиммированием, установкой втулок и прочим, что бы подши не летели как семечки и3-3а увеличения на них продольной нагру3ки и3-3а косого 3уба 😉
Ах ну да, это же траксас, за три года совсем забыл, что кроме диффов из штампованного навоза там ещё и подшипники минимальных размеров.
Может было уже, а может кому-то будет интересно… Способ переделки переключения передач
Отлично! Это то что напрашивалось, я где-то тут писал что нужно защитить серву кпп, аналогично сервам блокировок. Это нужно в головной офис отправить.
Дык про цену то и речи никто не заводит. Если бы говорили что мамба - это класс, но дорого. Но ведь говорят так
и я так говорю )
Всем привет. Долго я тут не был)
А с другой стороны так ли важно что ползун обладает ураганной динамикой?
Смотрю я на соседа и угораю…на новой 1:1 Ниве заменил движок, зарегистрировал замену, поменял почти все от колес до тормозов…развалилась коробка…сидит ждет тюн 😃 Эта Нива уже встала больше чем стоимость приличного иноджипа который всеравно и ездит быстрее и комфортнее и по проходимости уже лучше этой некогда проходимистой Нивы ибо пороги, обвес и все такое… Я уже намекал что у Нивы мосты не всегда выдерживают даже штатный движок)))) Но слушать не хочет…а пока ездит на метро и такси 😉Это я к тому, что в чем смысл на Саммите Мамбы сенсорной? Даже производитель, которому выгодно продавать ЗЧ не ставит на Саммит такое. На Реву ставит Мамбы…результат - продажи ЗЧ растут 😉 Но на Саммите это же не просто редкие поломки…это постоянный треш…с такими колесами это просто сорить деньгами. Проще к Саммиту прикупить туже Рево на БК и гонять… а лучше трагу, она предназначена все это переваривать. А если не жарить на этой мамбе газ в пол то нафига оно надо?
Но дело конечно хозяйское))) Тут если цель “заинстаграмить” вот какую круть на Саммит можно вкрячить, то уж лучше сразу МГМ и Лехнер)))) Все точно скажут ВАУ!
Но и с Вами я не согласен. Я поставил БК систему, но низкооборотистую. Саммит едет быстрее, но не слишком, зато момент шикарный. титан говно, я тоже думал - гуд, но нет)
Но и с Вами я не согласен. Я поставил БК систему, но низкооборотистую. Саммит едет быстрее, но не слишком, зато момент шикарный. титан говно, я тоже думал - гуд, но нет)
А разве я что то сказал против БК на Саммите? )))) Просто “гоночную” Мамбу не обязательно ставить, а так одни плюсы если с умом… если что сам ставлю всегда БК, но не Мамбу. Мамбу пользую на быстрых машинах.
Да и потом, в том то и прелесть хобби что не обязательно соглашаться 😃 Тот же нивовод вносил разнообразие в покатушки где остальные просто едут…после очередного “хрясь” то его тащат на тросу, то на эвакуаторе, то буквально на руках выносят из канавы)))) Развлекуха…
Ценник интересный. На ебее ещё дешевле. Так понимаю попробовать их ещё никто не успел?
наверное тоже закажу. пол года не катал, надо сделать полое то- как раз и заменю.
Скоро буду разбирать полностью и собирать. так как ничего не помню -буду надоедать. Появилась еще одна электричка гораздо большего масштаба - пока занимаюсь ей. Да и ей мало, все на работе да с семьей…
Надоедай:) благо все расписано чуть ли не по болтикам.
А какой мотор, спур/пиньен и колеса? У меня мамба 2200 спур/пиньен штатные, колеса 165мм. Замерял скорость 44км больше не едет.
Прошу прощения- был в отпуске:
Мотор - TrackStar 4068 2560KV
Регулятор SKYRC TORO 8 X150
Спур Robinson Racing Gen3 Slipper Kit Steel Spur (60T)
Пиньон, родной скорее всего, 14.
Колеса Pro-Line Masher 3.8
Аккумулятор Turnigy 4S - какие именно не могу посмотреть- еле затолкал их в короб ) вынимать уже не хочется
Карданы MIP Splined CVD Kit for Traxxas Summit
Сервы BMS-1715 HV (7.4V High Voltage) 28.2 kg- 2 шт
Хексы +18 мм
Дождался лета- сейчас пересоберу диф и запишу видео
Ну теперь понятно от куда скорость. И мотор быстрее моего и спур меньше. Давно кстати стоит спур из металла? Как себя показал?
Всем привет. Вчера тестировал Пыльники из полеуретана от уважаемого kistey.
катался больше часа в таком режиме. На пыльниках ни намёка на износ, очень доволен качеством.
ни намёка на износ, очень доволен качеством
Про качество рано что-то говорить. Одна покатушка не показатель. Надо покататься месяц-другой и тогда делать выводы о качестве.
Коллеги добрый вечер! Сегодня получил кастомывые ГП качество огонь, нужно немножко надфелем пройти и щеткой от стружки очистить в некоторых местах. В остальном огонь. Теперь про ГП забуду, тем более на проходной мосту нагрузка на нее большая. Осталось только хвостовики, буду ждать! А вот практически весь Отечественный тюнинг для саммита, спасибо ребята!!! (Правильные хексы скоро то же приедут).
Отлично! Это то что напрашивалось, я где-то тут писал что нужно защитить серву кпп, аналогично сервам блокировок. Это нужно в головной офис отправить.
Защитить серву КПП от чего, простите ?
В перекладине на сателлитах, через которую проходит пин, есть еще 2 отверстия сквозных, они используются где то или нет, важность в них есть какая?
(Правильные хексы скоро то же приедут)
А что за хексы и где брал? Тоже думаю поменять…
Кстати почти полтора года откатал на упорных подшипниках в корпусе для дифа, внутри на хвостовике перед ГП который одевается сносу им нету стоили 100р, и проблемы с ра3биванием этого дурацкого подша теперь тоже нету, правд он шире на 0,5мм, но это и хорошо как будто стоит шим кольцо…со стороны центрального кардана стоит обычный подш, там упорный не понадобился.
Прикупил хваленые ГП на замену косым
Ну все теперь у тебя полный кастом диф, включая хвостовики, сталюга ваще нормальная нагрузки держит адовые.
Защитить серву КПП от чего, простите ?
От разлохмачивания обмотки ротора мотора и поломки зубьев шестерён. Между тягой и воздухозаборником аккумуляторного отсека мусор накапливается.
Между тягой и воздухозаборником аккумуляторного отсека мусор накапливается.
А если в том месте почаще делать чистку, ну или просто модель мыть после каждой покатухи)))) я обычно на автомойке мою, 10 минут и она как новая.
Да ты вообще не пользуешься пониженной) А у нас за поездку десяток переключений и что туда накидало - веток, камушков, не заглядывать же каждый раз. По мне, это конструкторский косяк, но исправляется он как видно довольно просто.