все о losi LST LST2 Aftershock
Такая вот проблема. Откручивается маховик на моторе. Маховик LST мотор Axial 28.
Прокручивается и съедает цангу бронзовую, 2 штуки сменил за 3 покатушки. На что посадить цангу, пробовал синий фиксатор, красный опасаюсь.
Подложил прокладку под свечу, подкрутил иглы, теперь носится . Но проблема перегрева осталась.
Видео после настройки двигателя video.mail.ru/mail/mir35189/1
Такая вот проблема. Откручивается маховик на моторе. Маховик LST мотор Axial 28.
Прокручивается и съедает цангу бронзовую, 2 штуки сменил за 3 покатушки. На что посадить цангу, пробовал синий фиксатор, красный опасаюсь.
Зачем сажать цангу на фиксатор? Если откручивается гайка маховика ее и надо фиксировать, закрутив перед этим получше. Еще возможно гайка упирается в слишком длинную цангу и маховик остается не затянутым, у самого было такое на новом движке.
Столкнулся со стёртыми руками от шморгалки на Axial spec 1S и решил заменить крышку под ротостартер. Родная крышка с америкосии грозит 50 енотами, поэтому искал аналоги, нашлась крышка Losi от .15-.18 мотора, от .21 велика - посадка под крепление больше. Но на этом не всё, пришлось также заменить вал обгонки на вал от Dynamite мотора - родного Лосяшного.
Кроме того что вал .Mach .26 немного длиннее проблем пока не встретил, решил шайбой под вал и сточил на 1мм графитовую шайбу из оконечника рото гайки. Будем тестить.
саш оно проще решается. за 300 р берутся переходники с 14 на 17 хекс. вуаля все ок.
Лень фоткать как мне вчера эти переходники провернуло 😃)) поэтому озадачился, 2 гайки минус 😦 2 хекса и переходник
аксиал жжет=)
Доброго времени суток…
есть несколько вопросов
1)Чтобы на автошок поставить путевые колеса…переходников хватит…или полностью систему менять…оси…и тд
2)серва…газ-тормоз…потерялась бабышка от регулировки тормоза…и + к этому …серв толи глюкает…толи не известно…разобрал…при вкл питании…все шестерни начинают крутиться в полную мощность…сами собой…
может кто сможет подсказать…помочь чем-то
- Переходники есть как на 23 так и на 17мм путёвые, но только алюминий.
- Набор качалок штатный лучше поменять, (500р) а серва крутится потому что не в тот канал на приёмнике подключена видимо, или тримеры смотреть на аппе.
принес в магазин…поставил на стол)))вкл и все заработало…т.е никуда по факту не лезли…быть может за ночь влага высохла…которая глюки вносила))))
p.S
какие лучше поставить стабилизаторы на автошока…потолще или потоньше?
Товарисчи Лосеводы! Я тут эта, манихолд - она же приёмная труба глушителя раздолбил, в России нету, может кто знает аналоги или располагает запасом ?😃
Буду рад прикупить!
Манифолд нужен для LST
Черт, а мне нужна теперь новая крышка движка, свернул резьбу 😦 Мораль - не перетягивайте свечку
Коллеги, поставил комплект нитрида на LST, ка не ошибится в выборе зазора ? Подскажите пожалуйста простейшую регулировку ? Допуски припуски там.
Как и везде, полосочка, от листа бумаги А4 между шестернями. После производится затяжка, полосочка вынимается. Если все равно маловато, полосочку пополам, примерный зазор 0.3-0.4мм
Кто как решал проблему люфтов в узлах раздатки на LST , ведь болтается всё и вся. Вал новый, втулки новые. Неужели так должно быть ?
не парься. у всех там люфт
И снова попристаю, может у кого то валяется ненужный диск стоковый от LST 1, очень надо! Заранее спасибки!
у меня какие-то проблемы с lst2 небольшие
вроде с подачей топлива
во-первых заводится долго, пока там топливо дойдет(зажимаю трубу чтоб давление созлдать), начнет тяфкать, протяфкает, завелась. поехалали )
во-вторых, порой на кочке прыгнет, глохнет или в резкий поворот под наклон вхожу, подвеска дает крен и глохнет
и все это рандомом, то есть может глохнуть а может и нет
сейчас вот топливный бак снял, проверяю нет ли где течи или дыр, шланги целы… модель сток, откатала чуть меньше половины галона